Поиск

Найти DTC
Наши партнеры
установка охранных систем и автосигнализаций
Автосигнализации
Pandora
Иммобилайзеры
Pandect
Низкие цены


Вы тоже можете стать нашим партнером


Штатный АКБ Motorcraft 12 В 52 Ач. Обратная полярность.

Тип разъёмов АКБ Euro (Type 1)
Диаметры клемм: "+" = 19,5мм, "-" = 17,9мм.

Габаритные размеры
Длина [мм] 242 *
Ширина [мм] 175
Высота [мм] 175

Аналоги:

  • Varta BLUE dynamic D 59 (60 Ач)
  • Varta SILVER dynamic D21 (61 Ач)
  • Bosch S4 004 (60 Ач)
  • Medalist 55427 (54 Ач)
  • Medalist 56077 (60 Ач)
  • Topla 55 и 60 Ач

Эти модели полностью подходят по всем габаритам взамен штатного. Можно использовать любой другой АКБ обратной полярности с той же длиной и шириной, а для закрепления планки надставить шпильки крепежа высокой гайкой.

* - На подавляющем большинстве Фьюжей установлены АКБ 52 Ач длиной 242 мм. Однако иногда (в основном на Фьюжах с Украины) встречается заводская комплектация машины "укороченнным" АКБ емкостью 43 Ач и, соответственно, укороченное основание АКБ длиной 207 мм. Поэтому перед покупкой лучше замерить длину именно того аккумулятора, который стоит на машине

Аналоги для длины 207 мм:

  • BOSH S5 Silver Plus, 0092S50010, 52 Ah, 520 A
  • VARTA Silver Dynamic, 552401052, 52 Ah, 520 A
  • Bosch S4 004 (60 Ач)

Специально для розничной продажи Ford компания Arteco поставляет антифриз Havoline XLC в канистрах с маркировкой Ford SUPER PLUS Premium. В Россию к официальным дилерам и на фирменные сервисы такие канистры приходят с центрального склада в Европе. В компании Ford данный антифриз проходит как номерная деталь с номером WSS-M97B44-D, являющимся также номером спецификации Ford на антифризы так называемого карбоксилатного типа.
По желанию компании Ford этот антифриз окрашен в слабо-фиолетовый цвет. Подчеркнем, что цвет антифриза (не только антифриза Havoline XLC, но и вообще любого антифриза) определяется красителем, который в него добавляют в количестве несколько граммов на тонну. Никакого отношения к эксплуатационным свойствам антифриза цвет не имеет - изначально все антифризы бесцветны. Поэтому фиолетовый Ford SUPER PLUS Premium можно в любых количествах добавлять в оранжевый Havoline XLC, залитый на заводе

Слева на двигателе, под катушкой зажигания.

Масляный фильтр расположен на блоке двигателя снизу, под впускным коллектором, между стартером и генератором. Для простоты поиска проследите до основания трубку масляного щупа.

Фото dubok

Двигатель 1.6
1 группа 78.975-79.005
2 группа 78.985-79.015
3 группа 78.995-79.025
Двигатель 1.4
1 группа 75.96-75.97
2 группа 75.97-75.98
3 группа 75.98-75.99

Потратиться придется на следующие детали:
Клапан выпускной 181107 TRW или Kolbenschmidt артикул одинаковый да и контора одна и та же из не оригинала пожалуй лучшее что можно взять.
Клапан впускной 181106 TRW или Kolbenschmidt Возможно еще Mahle Kolben не плохие клапана.
Комплект болтов ГБЦ 143202201 VICTOR REINZ
Прокладка выпускного коллектора 713655300 VICTOR REINZ
Прокладка ГБЦ 613593000 VICTOR REINZ, Виктора тоже все хвалят.
Прокладка впускного коллектора 4 штуки 025260 ELRING, вот тут я был немного шокирован, за 4 этих резиновых колечка отдал как за целую прокладку ГБЦ.
Колпачок маслосъёмный выпускной 026700 ELRING
Колпачок маслосъемный впускной 026670 ELRING
Прокладка клапанной крышки 11096200 AJUSA, вот этой фирме не очень как-то доверяю, но стоит все нормально не сопливит и не подтекает.
2 сальника распредвалов 15510080B CORTECO
И 2 болта распредвалов 1444182 FORD
Болт шкива коленвала - Как правильно выбрать болт коленвала Еще антифриз 1675746 FORD. Надо 5л на всю систему. Соответственно 2.5 банки

Из известных причин:

  • Грязная дроссельная заслонка и похолодание на улице.
  • Грязный топливный фильтр (вода)
  • Катушка зажигания
  • Засорился топливный фильтр
  • Топливный насос не создает требуемое давление

Лечится сервисом или самостоятельно:

Если у Вас автомобиль у вас Роботизированной КПП (Durashift EST), то горящий индикатор может говорить о перегреве коробки.

Если с температурой коробки всё в порядке, или у Вас не Робот, то действуем последовательно, по пути наименьшего сопротивления

Если ничего не помогло, то дело сложнее.
Нужно выяснить нет ли лишнего подсоса воздуха во впускной коллектор, исправна ли педаль газа (акселератора).

Для ответа на вопрос, нужно для себя решить, где же машина будет ездить.

Если по крупному городу, то защитой можно принебречь, если это мелкий городок, деревня, да по лесам - то защита нужна.

Говорят, что защита снижает клиренс - да это так. 1.5 см приходится подарить защите. С другой стороны, имел личный опыт падения на картер. Когда пробирался через поле, колесо провалилось в яму, а машина легла на защиту на камень. Удар был ощутимый, думал, что приехали.

Поэтому защита вне нормальных дорог нужна.

Инициализация дроссельной заслонки необходима после замены датчика положения, снятия заслонки для прочистки и тп.

Инициализация выполняется автоматически. Для этого необходимо включить зажигание на 1 минуту и снова выключить.

ВНИМАНИЕ! Не допускается нажатие на педаль акселератора во время инициализации дроссельной заслонки

На машинах с инжекторами процедура продувки свечей заложена в программу работы двигателя.

Для выполнения процедуры сделайте следущее:

  • Выключите зажигание
  • Нажмите до упора педаль газа и удерживайте ее там.
  • Включите зажигание и, не дожидаясь погасания индикаторов, включите стартер
  • Машина не будет заводиться, продолжайте удерживать стартер секунд 5-10
  • Выключите стартер или быстро отпустите педаль газа
  • Произведите запуск двигателя, если он еще не завелся

Чтобы не вводить код магнитолы или не перенастраивать (если не штатная), и при этом выполнить сброс двигателя (или как часто советуется на форуме скинуть клемму), достаточно забраться за перчаточный ящик и вынуть следующие предохранители: F12, F16 и F28.
Вынуть их надо одновременно (чтобы был момент, когда все три вынуты), обязательно перед этим выключить зажигание и вынуть ключ из замка.

Через минуту установить предохранители на место. Контроллер двигателя сброшен

Для определения возьмем номер двигателя. Там четырехзначный код. Например FUJA, FXJB, FYJB и т.д. Вторая буква обозначает объем:

  • "U" - 1.2 бензин
  • "X" - 1.4 бензин
  • "Y" - 1.6 бензин
  • "6" - 1.4 дизель

Еще вариант:
Спереди на картере кажется (или на двигателе возле картера) большими буквами написан объем. Смотреть снизу.

Фильтр находится под днищем машины, прямо перед топливным баком.

Подробное руководство по замене топливного фильтра

Выбрать болт коленвала можно исходя из даты выпуска автомобиля.

  • до 14.08.2005 г. - Болт M12x29 мм. /1 057 134/
  • с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. - Болт M12x44,5 мм /1 406 755/
  • с 17.08.2009 г. - Болт M14x80 мм /1 677 517/

Мойка двигателя процесс полезный но не стоит его выводить в самоцель.

1-2 раза в год вполне достаточно. Можно использовать как обычные автошампуни так и специализированные средства. Собственно сам процесс.

  1. Подготовка. Стартер, генератор, элементы системы зажигания, горловину масляного щупа, блок управления, сирену сигналки и т.д. тщательно закрыть полиэтиленом.
  2. Под небольшим давлением смыть крупные наслоения грязи.
  3. Обработать всю поверхность двигателя моющим средствам с помощью щетки. Современные средства очистки двигателя также позволяют распылять его ввиде эмульсии или пены. Такие составы более удобны в использовании, поэтому следует отдать им предпочтение.
  4. Большинство чистящих составов предлагают выждать несколько минут после обработки. Следует это сделать чтобы состав разложил маслянистую "грязь".
  5. Смыть все струей воды без напора.
  6. Тщательно просушить двигатель. Подчеркиваю ТЩАТЕЛЬНО!.
  7. Снять полиэтилен и при наличии возможности продуть все сжатым воздухом.
  8. Счастливого пути.

Статья по теме Мойка двигателя.

Не ниже 750 оборотов в минуту.

Может быть больше по разным причинам: вращение руля, работа кондиционера, слишком высокая температура на улице и проч.

Лить надо нормальное и не поддельное масло. Которое удовлетворяет спецификации ФМК WSS-M2C913-B или WSS-M2C913-A

Для двигателей 1.4 и 1.6 межэлектродный промежуток должен быть 1.3 мм. Если он измеряется на уже работавших свечах, то делать это нужно обязательно круглым, а не плоским щупом.

Да, возможно. Индикатор градуирован интересным образом. Его шкала не линейна.

Деления и номинал шкалы

  1. 40 градусов
  2. 60 градусов
  3. 75-95 градусов
  4. 110 градусов
  5. 120 градусов

Таким образом среднее деление скрывает в себе диапазон в 20 градусов. Поэтому кажется, что машина быстро прогревается.

Можно ознакомиться с точными показаниями через систему самодиагностики.

Техническая документация не требует демонтажа двигателя для снятия ГБЦ. Требуется лишь подъемник или яма для отсоединения деталей выпускного коллектора.

По сабжу: старые свечи, засорены форсунки, грязная дроссельная заслонка. Если на динамике не отражается, то не критично. Но усугублять проблему не стоит и лучше привести всё в порядок. Тем более, что на сервис обращаться только для промывки форсунок.

Ссылки по теме

Причины:

  1. Отказ иммобилайзера
  2. Отказ стартера
  3. Сбой в работе охранной системы

Пути решения проблемы:

Отказ иммобилайзера: Выключите зажигание. Выждите 10 секунд. Включите, но не заводите. Обратите внимание на индикатор работы иммобилайзера. Если он загорелся и погас - с иммобилайзером все впорядке. Займитесь другой причиной. Если индикатор часто мигает, обратитесь на сервис для диагностики и ремонта.

Отказ стартера: Стартер. Устройство. Основная проблема, Прочистка стартера

Сбой в работе охранной системы. Переведите систему в режим Valet. Если не помогло, придется обратить к установщику.

Для обеспечения работы двигателя надо 3 вещи:

  • То, что горит (топливо)
  • То, чем поджечь (искра на свечках)
  • То, что бы это все было вовремя (работа датчиков коленвала и распредвала)

С чего начать диагностику.

Начать лучше всего с проверки работы топливного насоса. Сделать это не сложно. Обеспечиваем тишину, включаем зажигание и прислушиваемся. Со стороны бензобака должно быть слышно в течении 1-2 секунд жужжание насоса.

Если жужжания нет:

  • Проверить, не сработало ли аварийное отключение насоса
  • Проверить, предохранитель насоса. Если сгорел, лучше обратиться к специалисту или на сервис, увеличивать номинал предохранителя не стоит - это причина пожара.
  • Если ничего не помогло, значит либо вы не услышали звук, либо испорчен насос. Едем в сервис.

Искру в домашних условиях проверить сложно, в полевых еще сложнее. Тем более, что доступ к высоковольной части закрыт коробом фильтра.

Проверить работу датчиков без спецприборов не возможно.

Обратитесь к "Самодиагностика системы", может быть указанные ошибки помогут устранить причину.

На Фьюжн и Фокус, движки 1,4 и 1,6 форсунки одинаковые код 1429840.

Форсунки всегда должны быть выбраны с запасом по производительности. Это позволяет гарантировать, что при внезапном изменении погодных условий или например засорении системы топливоподачи, топлива поступающего в двигатель на всех режимах его работы будет достаточно. Критерий выбора производительности определяется соотношением объема двигателя, эффективности рабочего процесса в двигателе и оборотов, на которых достигается максимальная мощность двигателя.

Самый надежный способ правильно выбрать форсунки - это посоветоваться с настройщиком. Как правило люди которые занимаются настройкой двигателей прекрасно представляют в каких конфигурациях мотора какие требования по топливу.

Свечной ключ нужен на 16, длина ручки желательно не менее 12 см.

Основной нюанс в том что во время замены для фиксации распредвалов, коленвала и натяжного ролика тебе потребуются специальные приспособления. Вот такие

Для фиксатора коленвала в передней части блока цилиндров есть заглушка, вместо которой ввинчивается стержень фиксатор. Распредвалы фиксируются пластиной. На верхней крышке ремня ГРМ 9 болтов. Шкивы с коленвала и помпы тоже надо снять. В нижней крышке 3 болта. Ослабить ремень и зафиксировать еще одним стерженьком натяжной ролик. Дальше снимаем ремень. Если нужно то меняем и ролик.

Номера запчастей можно узнать в статье Ремень ГРМ

Сопротивления ВВ проводов:

  1. 5.68 кОм
  2. 4.74 кОм
  3. 2566 Ом
  4. 2140 Ом

Провода с токопроводящим наполнителем с распределенным сопротивлением. Грубо говоря, внутрь силиконовой трубки насыпан уголь. К этому выводу я пришел, когда заметил, что сопротивление сильно меняется в зависимости от изгибания проводов. Изменение составляло десятки ом на самом длинном проводе.

Сопротивление высоковольтной стороны катушки зажигания 9,4 кОм.

Сопротивление обоих плечей должно быть одинаковым. Большая разница - повод к отбраковыванию катушки.

Ничего. Check Engine означает, что в работе двигателя есть сбой. Пока двигатель не заведен, этот сбой вызван рядом причин:

  • Нет заряда аккумулятора
  • Нет давления масла
  • Нет сигналов от датчиков коленвала или распредвала.

В силу этого и горит Check Engine. Если после запуска индикатор гаснет - значит с машиной все в порядке.

Без работы кондиционера вентилятор включается при достижении температуры 105 градусов.

При включении кондиционера, вентилятор включится на любой температуре двигателя.

Для машин с МКПП

  • Выжать педаль сцепления.
  • До включения зажигания нажать педаль акселератора (газа) до упора и удерживать ее.
  • Включить зажигание и включить стартер, продолжая держать педаль акселератора нажатой до упора. Если машина не завелась в течение 15-20 сек, дать стартеру несколько минут остыть и повторить процедуру.
.

Для машин с 4-х ступенчатой АКПП и 5-ти ступенчатой РКПП (коробка передач Durashift EST):

  • Выбрать режим "Нейтраль" (N) или "Стоянка" (P).
  • Нажать педаль акселератора до упора и удерживать ее.
  • Нажать педаль тормоза до упора.
  • Включить зажигание и включить стартер, продолжая держать педаль акселератора нажатой до упора. Если машина не завелась в течение 15-20 сек, дать стартеру несколько минут остыть и повторить процедуру.
.

Важно:

  • В течение 15-20 сек ключ зажигания держать повернутым в положение "Стартер" до устойчивого запуска двигателя, не бросая его при первых вспышках.
  • Педаль акселератора на машинах с автоматической трансмиссией надо обязательно нажимать "до пола", а не до промежуточного положения, отвечающего за включение режима KickDown.

Для всех машин
Если двигатель не запускается дважды в режиме продувки, попробовать завести его согласно штатной процедуре запуска для холодного/прогретого двигателя, т.е. не нажимая на педаль акселератора при работе стартера.

Длина щупа - 475 мм

Расстояние от верхнего края до метки Max - 457 мм

Расстояние между метками Max и Min - 9 мм

Заявленный расход топлива:

Расход топлива
л/100км
Город Трасса Смешано
Двигатель 1.4 МКПП
8,55,3 6,5
Двигатель 1.4 EST
8,0 5,2 6,2
Двигатель 1.6 МКПП
8,95,3 6,6
Двигатель 1.6 АКПП
10,36,1 7,6

На деле же из-за простоев в пробке, расход может возникать и намного больше. Следует иметь ввиду, что данная таблица является образной. Разумеется никто не замерял на реальном участке в 100 км.

Ответ на этот вопрос неоднозначный.

Обычно считается что если от ТО до ТО масло выгорело не больше чем между отметками щупа. В случае нашей машинки это приблизительно пол литра. То это вполне нормальный расход. Хотя на новой, исправной машине должно быть и того меньше.

Если же такое падение уровня произошло за короткий срок. Месяц в данном случае тоже короткий. По сравнению с интервалом ТО 20 т. км. или 1 год. Ищите где подтекает.

Очень хороший совет. Заведите себе привычку хотя бы раз в неделю проверить уровень масла.

  • В полевых условиях можно "прикурить", т.е. запустить двигатель от другого автомобиля или запасного аккумулятора, было бы от кого и чем. Как правильно "прикурить", можно прочесть в статье Порядок прикуривания
  • В домашних условиях можно зарядить, было бы желание и чем
  • Обратиться за зарядкой в сервис (придется познать работу эвакуатора)

Если это стало хронической проблемой, как минимум проверьте состояние аккумулятора и, в случае удовлетворительного, ищите утечки тока.

Самая частая причина - это вентилятор системы охраждения двигателя. На его лопастях есть специальные балансирующие грузики. Как правило вибрация вызвана потерей этих грузиков, ведь вместе с кондиционером включается и этот вентилятор.

По регламенту ФМК ремень ГРМ меняется через 160 000 км пробега. Пока ни у кого ничего криминального из-за ремня не было, так что менять раньше, чем на 120 000 нет никакого смысла.

В рубашке блока цилиндров сделаны каналы охлаждения. Они открыты с верхней стороны. Герметизируются прокладкой головки блока. Если эту прокладку пробивает, антифриз начинает сочиться в цилиндры и в масло, это самое легкое что может быть.

ОЖ может попадать через прокладку головки блока, трещины в головке или блоке либо раковин, вызваных кавитацией.

Эксплуатировать однозначно нельзя.

Обычно повреждение прокладки видно визуально после ее демонтажа.

Если машина неподвижна, то минимальные обороты при нажатии газа будут от 1250 примерно. Либо холостой ход (750-800), если чуть отпустить.

Если машина катится, даже медленно, то обороты можно регулировать бесступенчато.

Это нормально и браком не является. Так устроена система управления.

Показывает:

  1. Запас хода по топливу (доступно и без БК)
  2. Частичный пробег (доступно и без БК)
  3. Температура за бортом
  4. Средняя скорость
  5. Средний расход топлива
  6. Выводит предупреждающие и информирующие сообщения
  7. Меню настроек пользователя (доступно когда автомобиль неподвижен)
    • Варианты разблокировки дверей
    • 1 или 3 вспышки поворотника при нефиксированном положении рычага указателя
    • Мигание/не мигание аварийки при экстренном торможении
    • Настройка часов (для некоторых вариантов)
    • Выбор языка
    • Настройка индикации (км/ч или мл/г)
    • и т.п.

"Снежинка" через БК не отключается, Мгновенный расход и ошибки он не показывает, но это теперь можно исправить

design by: ZZL.spb.ru