Для установки системы обогрева ног задних пассажиров понадобятся три основных детали...
Боковые воздуховоды - 1207474 и 1207475
Центральный воздуховод (штуцер) - 1207464
... и пять вспомогательных:
Пистоны крепления - 4 шт.
Заглушка штуцера - 1 шт.
Предварительно снимаем первый ряд сидений.
Внимание! Разъёмы подушек безопасности сидений снимать только при выключенном зажигании!
Сдёргиваем накладку тоннеля стояночного тормоза.
Демонтируем боковые накладки кожуха КПП.
Снимаем верхнюю накладку кожуха КПП.
Прикидываем центральный воздуховод (штуцер) по месту, для определения мест для прорези в ковролине пола.
Отведя в сторону пучки проводов - делаем надрез острым ножом в районе установки верхнего раструба левого воздуховода.
Затем делаем прорезь в ковролине на задней стенке перпендикулярного тоннеля в месте под водительским сидением.
Далее, имеющим площадку для отдыха левой ноги - демонтируем её, открутив один болт.
Частично снимаем пластиковую накладку левого порога для того, чтобы была возможность приподнять ковролин.
Засовываем левый воздуховод под напольное покрытие, подгоняя его по месту вырезов в ковролине.
После установки воздуховода на место необходимо закрепить его пистонами (отверстия под них уже имеются).
Я использовал имеющиеся в любом автомагазине пистоны крепления шумоизоляции капота от автомобиля "Газель".
После установки пистонов крепления можно подогнать подрезкой ковролина отверстие для выхода воздуха под водительским сиденьем.
Правый воздуховод устанавливается аналогично.
Внимание! При подрезке ковролина под передним пассажирским сиденьем необходима осторожность ибо, как раз в месте выходного отверстия правого воздуховода проходит жгут проводов!
Теперь настала очередь центрального воздуховода (штуцера), делящего потоки воздуха по обеим сторонам.
На автомобилях, где система обогрева ног задних пассажиров штатно не устанавливалась, место выхода воздуха из печки в центральный шуцер заглушено.
Нужно просто срезать эту часть любыми подручными средствами.
Я использовал паяльник и нож.
После вырезания отверстия и обработки кромок - вставляем центральный штуцер на место и соединяем его с боковыми воздуховодами.
Замечу, что удерживается соединение только за счёт приклееного к патрубкам поролона.
Поскольку штатной заглушки достать не удалось...
... изготовил её из куска пластика самостоятельно, по этим размерам...
... приклеил к ней кусок поролона...
... затем привинтил двумя саморезами к корпусу печки.
Вот, собственно, система обогрева ног задних пассажиров и установлена!
Для сохранения душевного спокойствия провёл испытания, включив в автоматическом режиме климатической установки обогрев в ноги.
Работает!!!
Сборку узла кожуха КПП проводил в обратном порядке.
Вопреки ожиданиям напольные резиновые коврики-корыта ничуть не мешают проходу тёплого воздуха к ногам задних пассажиров.
Дополнение от cusco:
Адаптация центрального воздуховода от праворульной Фьюжн/ФиестаМой вариант как из праворульной козы сделать леворульную. Для начала примерил по месту и прикинул где и как надо резать. Разрезал на четыре части, две боковинки, центральная часть и кольцо от ответвления которое идет под пассажирское сиденье (на самом деле под водителя, т.к. коза правосторонняя). Кольцо служит для удлинения водительской стороны козы вот так:
На фото видна ступенька внутри, это как раз место стыка кольца и левой половинки. Детали смотаны алюминиевой клейкой лентой для вентиляций. Правда не знаю, как она себя покажет при действии горячего воздуха? Затем удлиненную левую половинку приматываем к центральной части на нужном расстоянии. Правой половинке для ровного совмещения с центральной частью нужно придавать форму, прогревая её феном. Также приматываем лентой и получаем это:
Ну и установка на место также с применением фольги:
Схема разделки праворульной козы
Теперь из кусочков туши составляем пазл такого вида:
Часть D придется подогреть феном и немного подогнуть по месту. На моей фотке видна небольшая складка. Как-то так...
Дата создания: 11.08.2012 · Просмотров: 93444 · Автор: Обсуждение | ·