Как показало время, стартер Фьюжа - если не сказать "косяк", то довольно слабое место. Но, чаще всего, "болезнь" стартера проявляется на моторах 1,4 с МКПП. Владельцы других моторов и КПП либо вообще, либо почти не жалуются. Так что, глобальной проблемой это тоже назвать нельзя.
Чаще всего возникают следующие вопросы
Виноват в этом стартер. А точнее, одна деталь в этом стартере - "обгонная муфта", в народе именуемая бендиксом.
Очень часто "горе-мастера" или"разводилы-мастера от диллера" предлагают либо бредовые способы ремонта, которые ни к чему, кроме расхода времени и денег не приведут (хорошо если после этого возможно восстановить "отремонтированный" стартер) или полную замену агрегата.
Чтобы помочь "снять лапшу", предлагаю рассмотреть, как устроен и работает стартер.
Основа стартера - электромотор постоянного тока (5-ротор и 6-статор). Его задача - создать и передать крутящий момент напрямую через вал или через редуктор (4) посредством "бендикса" (3) на маховик двигателя.
Еще одна важная деталь этого механизма - втягивающее реле (1). Его задача - подать на статор (6) "+" и подтолкнуть бендикс к маховику через "коромысло" или более правильно - вилку (2) .
Принцип рабрты бендикса - шестерня его не имеет хода вращения в одну сторону (против вращения вала), что бы раскрутить маховик, и свободное вращение в другую сторону. Это сделано для того, что бы в момент, когда мотор "схватит", а маховик завращается, это вращение не передавалось на вал стартера.
Теперь к практике. Сейчас только ленивый не пытается состроить из себя "мастера". Большинство таких "мастеров" о стартере и его устройстве не представляют. Но большинство из них в курсе, что "у стартера есть втягивающее". И если проблема со стартером, то есс-но виновато "оно"!
Приведу конкретный пример моего общения с клиентом, побывавшем "в руках мастера". Причем "мастер" уже заменил рабочее втягивающее "от Форда" на втягивающее "от ВАЗ". Есс-но от чего ушли, к тому и пришли - стартер, как не выполнял своих функций, так и не выполнял их и после "ремонта".
Я попросил "клиента" передать нашу переписку "мастеру", что бы тот наконец-таки узнал, как работает стартер. Поскольку, прочитав свою писанину, я понял, что более просто и доступно о работе стартера и замене в нем деталей написать нельзя, привожу послание добуквенно:
Стартер эл.мотором не крутит? Крутит. Было бы неисправно втягивающее - пятаки бы не замкнулись, мотор бы не крутился.
Бендикс не выскакивает? Выскакивает. Ибо выскакивает за счет рычага, приводимого в действие сердечником втягивающего, коим пятаки затыкаются.
Причем ОНО вообще? Или в стартере других деталей нет? Думать то кто мозгом будет? Или заняться нечем, кроме как от Жыгулей ченить подпилить-подпихнуть?
Немного советов.
В заключении приведу номер бендикса, что бы не искать по другим источникам, не ошибиться и не тратить на это время - 1 006 209 804 (BOSCH)
Дата создания: 12.01.2010 · Просмотров: 33439 · Автор: | · Добавил: Doc Brown