Штатный АКБ Motorcraft 12 В 52 Ач. Обратная полярность.
Тип разъёмов АКБ Euro (Type 1) Диаметры клемм: "+" = 19,5мм, "-" = 17,9мм.
Габаритные размеры | |
---|---|
Длина [мм] | 242 * |
Ширина [мм] | 175 |
Высота [мм] | 175 |
Аналоги:
Эти модели полностью подходят по всем габаритам взамен штатного. Можно использовать любой другой АКБ обратной полярности с той же длиной и шириной, а для закрепления планки надставить шпильки крепежа высокой гайкой.
* - На подавляющем большинстве Фьюжей установлены АКБ 52 Ач длиной 242 мм. Однако иногда (в основном на Фьюжах с Украины) встречается заводская комплектация машины "укороченнным" АКБ емкостью 43 Ач и, соответственно, укороченное основание АКБ длиной 207 мм. Поэтому перед покупкой лучше замерить длину именно того аккумулятора, который стоит на машине
Аналоги для длины 207 мм:
Специально для розничной продажи Ford компания Arteco поставляет антифриз Havoline XLC в канистрах с маркировкой Ford SUPER PLUS Premium. В Россию к официальным дилерам и на фирменные сервисы такие канистры приходят с центрального склада в Европе. В компании Ford данный антифриз проходит как номерная деталь с номером WSS-M97B44-D, являющимся также номером спецификации Ford на антифризы так называемого карбоксилатного типа.
По желанию компании Ford этот антифриз окрашен в слабо-фиолетовый цвет. Подчеркнем, что цвет антифриза (не только антифриза Havoline XLC, но и вообще любого антифриза) определяется красителем, который в него добавляют в количестве несколько граммов на тонну. Никакого отношения к эксплуатационным свойствам антифриза цвет не имеет - изначально все антифризы бесцветны. Поэтому фиолетовый Ford SUPER PLUS Premium можно в любых количествах добавлять в оранжевый Havoline XLC, залитый на заводе
Масляный фильтр расположен на блоке двигателя снизу, под впускным коллектором, между стартером и генератором. Для простоты поиска проследите до основания трубку масляного щупа.
Фото dubok
Двигатель 1.6 | |
---|---|
1 группа | 78.975-79.005 |
2 группа | 78.985-79.015 |
3 группа | 78.995-79.025 |
Двигатель 1.4 | |
1 группа | 75.96-75.97 |
2 группа | 75.97-75.98 |
3 группа | 75.98-75.99 |
Потратиться придется на следующие детали: Клапан выпускной 181107 TRW или Kolbenschmidt артикул одинаковый да и контора одна и та же из не оригинала пожалуй лучшее что можно взять. Клапан впускной 181106 TRW или Kolbenschmidt Возможно еще Mahle Kolben не плохие клапана. Комплект болтов ГБЦ 143202201 VICTOR REINZ Прокладка выпускного коллектора 713655300 VICTOR REINZ Прокладка ГБЦ 613593000 VICTOR REINZ, Виктора тоже все хвалят. Прокладка впускного коллектора 4 штуки 025260 ELRING, вот тут я был немного шокирован, за 4 этих резиновых колечка отдал как за целую прокладку ГБЦ. Колпачок маслосъёмный выпускной 026700 ELRING Колпачок маслосъемный впускной 026670 ELRING Прокладка клапанной крышки 11096200 AJUSA, вот этой фирме не очень как-то доверяю, но стоит все нормально не сопливит и не подтекает. 2 сальника распредвалов 15510080B CORTECO И 2 болта распредвалов 1444182 FORD Болт шкива коленвала - Как правильно выбрать болт коленвала Еще антифриз 1675746 FORD. Надо 5л на всю систему. Соответственно 2.5 банки
Из известных причин:
Лечится сервисом или самостоятельно:
Если у Вас автомобиль у вас Роботизированной КПП (Durashift EST), то горящий индикатор может говорить о перегреве коробки.
Если с температурой коробки всё в порядке, или у Вас не Робот, то действуем последовательно, по пути наименьшего сопротивления
Если ничего не помогло, то дело сложнее.
Нужно выяснить нет ли лишнего подсоса воздуха во впускной коллектор, исправна ли педаль газа (акселератора).
Для ответа на вопрос, нужно для себя решить, где же машина будет ездить.
Если по крупному городу, то защитой можно принебречь, если это мелкий городок, деревня, да по лесам - то защита нужна.
Говорят, что защита снижает клиренс - да это так. 1.5 см приходится подарить защите. С другой стороны, имел личный опыт падения на картер. Когда пробирался через поле, колесо провалилось в яму, а машина легла на защиту на камень. Удар был ощутимый, думал, что приехали.
Поэтому защита вне нормальных дорог нужна.
Инициализация дроссельной заслонки необходима после замены датчика положения, снятия заслонки для прочистки и тп.
Инициализация выполняется автоматически. Для этого необходимо включить зажигание на 1 минуту и снова выключить.
ВНИМАНИЕ! Не допускается нажатие на педаль акселератора во время инициализации дроссельной заслонки
На машинах с инжекторами процедура продувки свечей заложена в программу работы двигателя.
Для выполнения процедуры сделайте следущее:
Чтобы не вводить код магнитолы или не перенастраивать (если не штатная), и при этом выполнить сброс двигателя (или как часто советуется на форуме скинуть клемму), достаточно забраться за перчаточный ящик и вынуть следующие предохранители: F12, F16 и F28. Вынуть их надо одновременно (чтобы был момент, когда все три вынуты), обязательно перед этим выключить зажигание и вынуть ключ из замка.
Через минуту установить предохранители на место. Контроллер двигателя сброшен
Для определения возьмем номер двигателя. Там четырехзначный код. Например FUJA, FXJB, FYJB и т.д. Вторая буква обозначает объем:
Еще вариант:
Спереди на картере кажется (или на двигателе возле картера) большими буквами написан объем. Смотреть снизу.
Фильтр находится под днищем машины, прямо перед топливным баком.
Подробное руководство по замене топливного фильтраВыбрать болт коленвала можно исходя из даты выпуска автомобиля.
Мойка двигателя процесс полезный но не стоит его выводить в самоцель.
1-2 раза в год вполне достаточно. Можно использовать как обычные автошампуни так и специализированные средства. Собственно сам процесс.
Не ниже 750 оборотов в минуту.
Может быть больше по разным причинам: вращение руля, работа кондиционера, слишком высокая температура на улице и проч.
Лить надо нормальное и не поддельное масло. Которое удовлетворяет спецификации ФМК WSS-M2C913-B или WSS-M2C913-A
Для двигателей 1.4 и 1.6 межэлектродный промежуток должен быть 1.3 мм. Если он измеряется на уже работавших свечах, то делать это нужно обязательно круглым, а не плоским щупом.
Да, возможно. Индикатор градуирован интересным образом. Его шкала не линейна.
Деления и номинал шкалы
Таким образом среднее деление скрывает в себе диапазон в 20 градусов. Поэтому кажется, что машина быстро прогревается.
Можно ознакомиться с точными показаниями через систему самодиагностики.
Техническая документация не требует демонтажа двигателя для снятия ГБЦ. Требуется лишь подъемник или яма для отсоединения деталей выпускного коллектора.
По сабжу: старые свечи, засорены форсунки, грязная дроссельная заслонка. Если на динамике не отражается, то не критично. Но усугублять проблему не стоит и лучше привести всё в порядок. Тем более, что на сервис обращаться только для промывки форсунок.
Ссылки по теме
Причины:
Пути решения проблемы:
Отказ иммобилайзера: Выключите зажигание. Выждите 10 секунд. Включите, но не заводите. Обратите внимание на индикатор работы иммобилайзера. Если он загорелся и погас - с иммобилайзером все впорядке. Займитесь другой причиной. Если индикатор часто мигает, обратитесь на сервис для диагностики и ремонта.
Отказ стартера: Стартер. Устройство. Основная проблема, Прочистка стартера
Сбой в работе охранной системы. Переведите систему в режим Valet. Если не помогло, придется обратить к установщику.
Для обеспечения работы двигателя надо 3 вещи:
Начать лучше всего с проверки работы топливного насоса. Сделать это не сложно. Обеспечиваем тишину, включаем зажигание и прислушиваемся. Со стороны бензобака должно быть слышно в течении 1-2 секунд жужжание насоса.
Если жужжания нет:
Искру в домашних условиях проверить сложно, в полевых еще сложнее. Тем более, что доступ к высоковольной части закрыт коробом фильтра.
Проверить работу датчиков без спецприборов не возможно.
Обратитесь к "Самодиагностика системы", может быть указанные ошибки помогут устранить причину.
На Фьюжн и Фокус, движки 1,4 и 1,6 форсунки одинаковые код 1429840.
Форсунки всегда должны быть выбраны с запасом по производительности. Это позволяет гарантировать, что при внезапном изменении погодных условий или например засорении системы топливоподачи, топлива поступающего в двигатель на всех режимах его работы будет достаточно. Критерий выбора производительности определяется соотношением объема двигателя, эффективности рабочего процесса в двигателе и оборотов, на которых достигается максимальная мощность двигателя.
Самый надежный способ правильно выбрать форсунки - это посоветоваться с настройщиком. Как правило люди которые занимаются настройкой двигателей прекрасно представляют в каких конфигурациях мотора какие требования по топливу.
Свечной ключ нужен на 16, длина ручки желательно не менее 12 см.
Основной нюанс в том что во время замены для фиксации распредвалов, коленвала и натяжного ролика тебе потребуются специальные приспособления. Вот такие
Для фиксатора коленвала в передней части блока цилиндров есть заглушка, вместо которой ввинчивается стержень фиксатор. Распредвалы фиксируются пластиной. На верхней крышке ремня ГРМ 9 болтов. Шкивы с коленвала и помпы тоже надо снять. В нижней крышке 3 болта. Ослабить ремень и зафиксировать еще одним стерженьком натяжной ролик. Дальше снимаем ремень. Если нужно то меняем и ролик.
Номера запчастей можно узнать в статье Ремень ГРМСопротивления ВВ проводов:
Провода с токопроводящим наполнителем с распределенным сопротивлением. Грубо говоря, внутрь силиконовой трубки насыпан уголь. К этому выводу я пришел, когда заметил, что сопротивление сильно меняется в зависимости от изгибания проводов. Изменение составляло десятки ом на самом длинном проводе.
Сопротивление высоковольтной стороны катушки зажигания 9,4 кОм.
Сопротивление обоих плечей должно быть одинаковым. Большая разница - повод к отбраковыванию катушки.
Ничего. Check Engine означает, что в работе двигателя есть сбой. Пока двигатель не заведен, этот сбой вызван рядом причин:
В силу этого и горит Check Engine. Если после запуска индикатор гаснет - значит с машиной все в порядке.
Без работы кондиционера вентилятор включается при достижении температуры 105 градусов.
При включении кондиционера, вентилятор включится на любой температуре двигателя.
Для машин с МКПП
Для машин с 4-х ступенчатой АКПП и 5-ти ступенчатой РКПП (коробка передач Durashift EST):
Важно:
Для всех машин Если двигатель не запускается дважды в режиме продувки, попробовать завести его согласно штатной процедуре запуска для холодного/прогретого двигателя, т.е. не нажимая на педаль акселератора при работе стартера.
Длина щупа - 475 мм
Расстояние от верхнего края до метки Max - 457 мм
Расстояние между метками Max и Min - 9 мм
Заявленный расход топлива:
Расход топлива | |||
л/100км | |||
Город | Трасса | Смешано | |
Двигатель 1.4 МКПП | |||
8,5 | 5,3 | 6,5 | |
Двигатель 1.4 EST | |||
8,0 | 5,2 | 6,2 | |
Двигатель 1.6 МКПП | |||
8,9 | 5,3 | 6,6 | |
Двигатель 1.6 АКПП | |||
10,3 | 6,1 | 7,6 |
На деле же из-за простоев в пробке, расход может возникать и намного больше. Следует иметь ввиду, что данная таблица является образной. Разумеется никто не замерял на реальном участке в 100 км.
Ответ на этот вопрос неоднозначный.
Обычно считается что если от ТО до ТО масло выгорело не больше чем между отметками щупа. В случае нашей машинки это приблизительно пол литра. То это вполне нормальный расход. Хотя на новой, исправной машине должно быть и того меньше.
Если же такое падение уровня произошло за короткий срок. Месяц в данном случае тоже короткий. По сравнению с интервалом ТО 20 т. км. или 1 год. Ищите где подтекает.
Очень хороший совет. Заведите себе привычку хотя бы раз в неделю проверить уровень масла.
Если это стало хронической проблемой, как минимум проверьте состояние аккумулятора и, в случае удовлетворительного, ищите утечки тока.
Самая частая причина - это вентилятор системы охраждения двигателя. На его лопастях есть специальные балансирующие грузики. Как правило вибрация вызвана потерей этих грузиков, ведь вместе с кондиционером включается и этот вентилятор.
По регламенту ФМК ремень ГРМ меняется через 160 000 км пробега. Пока ни у кого ничего криминального из-за ремня не было, так что менять раньше, чем на 120 000 нет никакого смысла.
В рубашке блока цилиндров сделаны каналы охлаждения. Они открыты с верхней стороны. Герметизируются прокладкой головки блока. Если эту прокладку пробивает, антифриз начинает сочиться в цилиндры и в масло, это самое легкое что может быть.
ОЖ может попадать через прокладку головки блока, трещины в головке или блоке либо раковин, вызваных кавитацией.
Эксплуатировать однозначно нельзя.
Обычно повреждение прокладки видно визуально после ее демонтажа.
Если машина неподвижна, то минимальные обороты при нажатии газа будут от 1250 примерно. Либо холостой ход (750-800), если чуть отпустить.
Если машина катится, даже медленно, то обороты можно регулировать бесступенчато.
Это нормально и браком не является. Так устроена система управления.
Показывает:
"Снежинка" через БК не отключается, Мгновенный расход и ошибки он не показывает, но это теперь можно исправить