Включить зажигание, но не заводить Запереть и отпереть двери 3 раза при помощи ручки двери водителя Выключить зажигание и АСС (положение 0) Запереть и отпереть двери 3 раза при помощи ручки двери водителя Включить зажигание - Прозвучит короткий бип. Запереть и отпереть двери 1 раз. Прозвучит длинный бип. Выключить зажигание - автоматическая блокировка дверей функционирует
На Ford Fusion рестайл без БК (бортового компьютера) можно активировать автоблокировку дверей при начале движения следующим образом:
- ключ зажигания в положение II после погасания лампочек на приборке, 3 раза заблокировать/разблокировать замки ручкой двери водителя
- ключ в положение 0 3 раза повторить манипуляции с блокированием
- ключ в положение II после короткого звукового сигнала, 1 раз манипуляции с блокировкой короткий сигнал - функция отключена, короткий и длинный включена
- ключ в положение 0 короткий сигнал- выход из режима программирования.
На все манипуляции дается 30сек.
Причиной тому является косяк с прокладкой между кузовом и задним фонарем (или фонарями).
Метод устранения проблемы описывается в статье Устраняем воду в задних фонарях Ford Fusion
Для доступа к блоку плавких предохранителей:
Схема расположения предохранителей наклеена на заднюю стенку перчаточного ящика
Еще один блок предохранителей и реле находится в монтажном блоке под капотом около аккумулятора.
Более подробная информация в статье Предохранители и реле.
При подключении питания на магнитолу - начинают мигать полоски кода...
Начинать ввод следует с первой цифры и нажимать (либо держать) кнопку "1" до установки соответствующего значения. Затем вторую цифру кода ввести при помощи аналогичных действий кнопкой "2" и т.д.
Код магнитолы четырёхзначный, подтверждается нажатием пятой кнопки (цифра "5").
Ввод удачный? Тогда можно настраивать остальные параметры...
Никак. Данная опция на машинах без кондиционера или климат-контроля не предусмотрена.
Используйте мост SHA134.
Устройство и модификации описаны в статье Электростеклоподъемники работают без ключа зажиганияНужно, взявшись за ножку зеркала отогнуть язычок, находящийся посередине основания площадки на себя...
...и слегка покачивая потянуть зеркало вверх.
Снимается нетрудно, но сидит жёстко!
Металлический "пятак" приклеен к лобовому стеклу "намертво" - так, что не оторвёте...
надо удерживать кнопки 1 и 6, и после этого последовательно появляется куча "полезной" информации
- 11-01-01
- 510_km_B
- 24/01/2008
- FB_05_02_08
- BL_02_04_09
- ALINGH
- SWP1-8V4T
- SWP2-4CD44
- SWP3-AC
- SWP4-
- CRIN
- FDB2009
- V12345
Из всей кучи наиболее полезной является 13. - информация о серийном номере.
Наклейку с кодом дилер должен был предоставить при продаже машины. Если не предоставил - повод обратитсья за этим кодом к нему. Внимание код предоставляется бесплатно при продаже, требуйте его бесплатно, если не дали.
Можно поискать:
Не нашли - верной дорогой идите к дилеру.
Основная причина этой неприятности довольно банальна. Это грязь. Метод очистки ремня довольно прост. Берется ведро воды, моющее средство, ветошь и прищепка.
Ремень вытягивается на всю длину и фиксируется прищепкой. Тщательно промыть и обезжирить сам ремень, а также петлю по которой он скользит.
После просушки пару раз медленно туда сюда втянуть вытянуть ремень, что бы убедится что он нормально сматывается.
Неплохо бы в ходе этой процедуры проверить также работоспособность стопора ремня. Для этого нужно пару раз сильно дернуть за слегка вытянутый ремень. Если хоть чуть чуть было проскальзывание, катушку немедленно на замену.
Необходимо выполнить изправление геометрии защелки.
Ознакомьтесь с материалом в статье Пассажирский бардачок стал плохо закрываться, что делать?
Либо обратиться на сервис.
Аккуратно прогреть язычок крышки феном и немного разогнуть его.
Тут два варианта. Либо у вас комплектация Core и складывающееся сиденье не предусмотрено конструкцией Либо просто давно этого не делали. Алгоритм действий довольно прост. Одной рукой надавливаете на спинку сиденья в сторону багажника, а второй в этот момент тянете ручку защелки на себя.
Необходимо почистить датчик или заменить.
Внимание!!!!! Эту работу лучше доверять профессионалам. Датчик открытый и возможно искрообразование, что приведет к очень не желательным последствиям.
Для доступа к датчику, необходимо снимать бак и насос.
Более подробно будет чуть позже в статьях.
Если просто оторвалось от места крепления на лобовом стекле, то этот пятак можно проклеить суперклеем. Держит на ура при соблюдении инструкции.
Если же сломалось крепление, то придется покупать новое. Штатное у диллера довольно дороговато. Можно поискать на разборках или в магазинах, любое салонное зеркало. И приклеить уже его.
Вероятнее всего сгорел термопрерыватель на блоке резисторов. 4-я скорость идет напрямую 12В, а меньшие через гасящие резисторы. Либо банально отвалился контакт с этого блока. Блок резисторов находится на корпусе печки за бардачком.
Менять блок целиком или найти и заменить термопрерыватель.
Как временную меру на холодное время года можно замкнуть прерыватель проволокой.
Ничего страшного. Это нормально. Электроника проверяет корректность запирания машины. Не обращайте внимания
В базе, машина не комплектруется прикуривателем - это опция. Однако, если вам нужна только розетка, а сам прикуриватель не нужен, то не заказывайте. Розетка будет даже в минимальной комплектации.
Вообще, розеток во фьюжике 2, одна ставится спереди под ручками управления кондиционером/отопителем, вторая ставится на центральной консоли между передними сиденьями и предназначена для задних пассажиров. В россию такая опция не идет, хотя случаи поставки машин с задней розеткой есть.
Доустановить заднюю розетку можно, если есть проводка. Это надо смотреть внутри консоли.
Сам прикуриватель европейского формата (от ВАЗ на замену не подойдет).
Если прикуриватель сам не выскакивает или выскакивает, не нагревшись, необходимо слегка разогнуть или поджать пружинные контакты.
ВНИМАНИЕ!!! Прежде, чем лезть в прикуриватель для подгиба контактов, выньте его предохранитель
Этот косяк довольно таки часто встречался на машинах ранних выпусков, продолжает встречаться и сейчас но уже гораздо реже. Как правило при такой неприятности встают вопрос. Можно ли как то открыть спинку? Ответ на этот вопрос таков вопрос таков. Нужно аккуратно снять верхнюю прямоугольную накладку, которая располагается вокруг ручки защелки.
После этого будет доступна сама ручка. Вставив плоскую отвертку в распор, ручку можно вытащить. Сразу становится видна причина поломки. Отломилась пластиковое ухо, через которое при повороте, ручка тянет за металлическую тягу. Потянув за эту тягу мы и откроем замок.
Сам замок крепится внутри спинки длинным болтом, до которого можно добраться с торца спинки, поддев ее широкой "минусовой" отверткой..
Это сигнал о том, что перегорела одна или несколько лампочек в поворотниках. Включить аварийку, выйти из машины и посмотреть какие не работают. Перегоревшие заменить.
Для более удобного крепления грузов, в багажнике можно установить 4 проушины - 2 передних и 2 задних.
Подробнее в статье Установка проушин для крепления груза в багажном отсеке.
Задние проушины позволят также нормально крепить вертикальную сетку.
Проушины не обязательно ставить Фордовские - в эти же места можно прицепить "самоделку" - например вместо задних проушин, болтом М8 с шайбой закрепить петли из капроновой стропы.
Из тех 2din, что подходят во фьюжен выбрать по сути и нечего.
Для магнитолы 1din требуется рамка - переходник. Не тратьте много денег и не покупайте ее у дилера - купите на стороне - дешевле.
Подключение выполняется с помощью переходника с разъема штатной магнитолы на разъем ISO
ВНИМАНИЕ!!!! Встречаются не правильные переходники. Если с увеличением громкости у вас выключается магнитола и приборная панель при запуске машины как бы "зависает" не 5-7 сек, значит у вас сгорел предохранитель АУДИО и виноват в том переходник. Будьте осторожны