Теперь, ближе к делу. У автомобилей, у которых не снимались задние фонари
(основная причина - замена ламп) эта проблема почти отсутсвует. Причина проблемы -
прокладка между фонарем и кузовом авто. Непонятно по какой логике Форд укладывает
прокладку клейкой стороной к фонарю, хотя фонарь своими ребрами к ней практически
не приклеивается, но очень хорошо ими вжимается в прокладку. А вот со стороны
кузова прокладка неплотно прилегает к металлу и наоборот, очень хочет к нему
прилипнуть, но нечем. По следам, намытым водой я выявил причину.
А вот такой путь проделывала "моя вода":
Логично было бы перевернуть клеем к металлу, но клей за долгое время покрылся
пылью и грязью. Поэтому берем сантехнический силиконовый герметик, лучше конечно
прозрачный (эстетическая сторона, не более), но под рукой был только белый.
Мажем-клеим. Да, есть вполне обоснованное утверждение - так как материал прозрачных
колпаков фонарей - ПММА (тип пластика), а полиметилметаакрилат неустойчив к действию
кислот, а именно кислот содержащихся в большинстве дешевых герметиков. Следствием
является помутнение и растрескивание. Будте внимательны при выборе герметика. Он
должен иметь надпись "нейтральный"
А пока "занимаемся ерундой", неплохо бы подсушить фонарь. Пневматикой я не обзавелся,
это бы очень ускорило процесс высыхания, но я нашел способ не хуже:
Это старый советский пылесос, имеющий одно непревзойденное "буржуями" достоинство -
не только вход, но и выход для воздуха.
Когда фонарь подсох, собираем все наместо, особое внимание надо уделить уплотнению блока ламп - уложить его аккуратно в пазы. В путь!
Дата создания: 13.02.2012 · Просмотров: 57875 · Автор: | · Добавил: Dima