Яндекс цитирования

Поиск

Найти DTC
Наши партнеры
установка охранных систем и автосигнализаций
Автосигнализации
Pandora
Иммобилайзеры
Pandect
Низкие цены


Вы тоже можете стать нашим партнером

FusgionGURU :: FAQ (Часто задаваемые вопросы) :: Электрооборудование

На штатной магнитоле 6000CD предусмотрена автоматическая регулировка громкости при изменении скорости движения автомобиля.

Для настройки функции необходимо зайти в MENU магнитолы, найти пункт AVC и произвести регулировку кнопками со стрелками.

Это нормально. Ведь в момент работы стартера все остальные потребители отключаются.

Проверьте предохранитель F16, чтобы быть уверенным, что он цел

Неоднократно такое происходило уже у разных людей. Ограничивались заменой упомянутого предохранителя. Если нет в запасе, то можно временно поставить предохранитель, обозначенный на табличке как AUDIO 3А (F44). При этом приборная панель станет включаться с 10-сек. задержкой после включения зажигания, но это не страшно, до автомагазина можно ехать.

Не превышайте номинал предохранителя, тк больший ток может убить контроллер двигателя и цена ремонта окажется слишком высокой!!!

Штатных обогревателей на задние сидения не предусмотрено конструкцией. Для "умелых рук" нет ничего невозможного.

Кнопка аварийного отключения топлива находится за перчаточным ящиком справа (за пассажирским бардачком, для праворульных машин - слева).

Что следует предпринять для продолжения самостоятельного движения автомобиля до места ремонта:

  • В машине должен быть ключ на 10, желательно трубчатый.
  • В случае чего с генератора надо скидывать ВСЕ провода. В случае самовозбуждения генератор обесточивается остановкой двигателя.
  • Расчетное время работы на заряженном на 70% аккумуляторе 3 часа. Дальше возможны проблемы и машину лучше заглушить и буксировать.

Да, останется. Система автоматически перейдет в режим работы без датчика. Регулятор будет менять скорость, а первое положение переключателя как раз будет включать прерывистый режим.

Кстати, таким же образом можно отключить совсем датчик и избавиться от автоматического режима

Одно но! Бортовой компьютер будет постоянно при запуске ругаться на ошибку датчика.

Нет, штатный бортовой компьютер такими функциями не располагает.

Главное не паниковать и первым делом определиться от чего и почему запахло. Если причина короткое замыкание в проводке, то сделать скорее всего ничего не успеете. Нужно остановиться и удалить пассажиров из машины, постараться отключить аккумулятор. Если пошел уже дым, вынимаем все ценные вещи и звоним в пожарку.

  • Рядом никого нет
    Значит запах свой собственный. Смотрим на приборку на предмет лампочек "Проверь двигатель" и "аккумулятор". Горит или нет, но лучше переключиться в диагностический режим, выставить индиацию напряжения и продолжить движение с осторожностью
  • Рядом есть легковые машины
    лучше действовать по первому пункту. Однако следует учитывать, что запах может быть и не свой.
  • Рядом есть грузовые (дизельные) машины или электро (трамваи, троллейбусы, поезда, трансформаторные будки)
    Скорее всего запах не свой, но тем не менее внимание не ослабляем

Как показал опыт, при замыкании внутри генератора и наличии напряжения на обмотке возбуждения, индикатор неисправности не горит. В случае, если напряжение бортсети падает ниже 13.8 вольт, следует остановиться и отключить генератор. Для этого использовать ключ на 10 (трубчатый). Сначала отключить аккумулятор! Это обязательно!!! Затем снять колпачок с жирного провода на генераторе и открутить его. Гайку и колпачок положить в машину. Провод надежно закрепить, чтобы не упал на кузов. Лучше заизолировать.
Подключить обратно аккумулятор, включить приборку в режим диагностики и ехать до ближайшего СТО или домой, в зависимости от предпочтения к ремонту.

Внимание! На аккумуляторе, заряженном на 70%, фьюж МКПП без кондиционера, печки, магнитолы и фар способен ехать 3 часа. Дальше эксплуатация опасна сбоями в работе двигателя.

Это нормальное явление. Беспокоиться не стоит, поскольку разница во времени прогрева обусловлена разной длиной питающих проводов и допустимым отклонением от стандарта в сопротивлении термоэлемента. Это не обозначает неисправность нагревательного элемента.

Тестер - включаем

Чёрный щуп в COM.
Красный щуп в V.
Переключатель в положение V-.
Диапазон до 20 V.

Черный щуп ставим на минусовую клемму АКБ.
Красный щуп ставим на плюсовую клемму АКБ.
Смотрим на экран тестера и запоминаем показания
Красный щуп снимаем с плюсовой клеммы АКБ.
Черный щуп снимаем с минусовой клеммы АКБ.

Тестер - выключаем.

Результаты процесса:

  • 12.5 - 12.7 - нормальный заряд для ненагруженной батареи
  • 12.0 - 12.5 - недозаряд, порядка 40% (уровень заряда 60%)
  • 11.5 - 12.0 - уровень заряда порядка 30%
  • 11.0 - 11.5 - уровень менее 10%

Более подробно читайте:

  1. Измерить с помощью мультиметра или вольмтера (подробнее)
  2. Посмотреть на приборке в режиме самодиагностики (подробнее)
  3. Можно использовать сигнализацию (не все модели поддерживают эту функцию)

Порядок действий:

  • Выключить двигатель и зажигание
  • Включить амперметр в цепь и оставить машину на пол часа.
  • Двери машины закрыть и не открывать!!! Если что-то требуется сделать внутри - заранее открыть окна и действовать только через оконные проемы не открывая ни одну из пяти дверей.

Через 30 минут наступит час икс - будет реальный ток утечки, все штатное оборудование вырубится.

Немного выкладок. Кое-что родилось недавно, кое-что давно. Но вроде как на суммарную информацию тянет.

Прописывать фьюжевский блок во фьюжен не надо. Не важно с курсовой он или не с курсовой. Возможно даже любой фордовский подойдет, лишь бы совпал разъем. То есть и от фокуса тоже. Как себя поведет маздовский - вопрос. По разъему подходит, но дальше не знаю.

Я пробовал ставить мозги от машины без курсовой, блок АБС работал адекватно, хотя его никто не трогал.

Далее. Делим номер на составляющие:

  • 2S61 - Блок АБС MK-65
  • 4S61 - Блок АБС МК-70
У этих двух разъемы разные.

Далее

  • 2С405 - Блок АБС с системой стабилизации (ESP/IVD)
  • 2M110 - Блок АБС без системы стабилизации.

Ну и напоследок у блоков со стабилизацией есть 2 версии

BC и BF - отличия пока не знаю. У меня в частности BC стоит.

Блоков МК-70 со стабилизацией нет, то есть 4S61-2С405 - не верный код.

Так как блоки с курсовой не ломаются (ттт), выклаюываю номер для блока MK-70

  • MK-70
  • 1520659
  • 4S61 2C013-BA
старые номера для заказа 1326458, 1355117, 1360280, 1495023

Сначала нажимаем на фиксаторы, которые расположены в основании крышки и приподнимаем её на 90 градусов...

...тем самым в фишке опускаются два вкладыша (синий и желтый). Вкладыши играют роль своеобразной расклинки...

и затем снимаем разъём.

Практика показывает, что можно установить и сложного тут ничего нет, кроме стоимости операции.

Для установки потребуется:

  • Требуется стекло с подогревом.
  • Кнопка выключатель (в ней подогрев лобового и подогрев заднего вместе)
  • Генератор на 90А
  • Наличие разъёмов на проводке, установленной под облицовкой стоек лобового стекла с обеих сторон
  • Если не повезло, придется купить жгут провода (дорого, лучше искать на разборках), реле и предохранитель.

После этого, собираем проводку (меняем жгут, связано с разборкой торпедо), если повезло (как мне), то провода уже все будут.

Вставляем кнопку (можно самостоятельно, в этом нет ничего сложного)
Вставляем стекло и подключаем его. Верхние контакторы - прикручиваем на кузов, нижние вставляем в разъемы.

Едем к дилеру и с помощью VDM программируем аксессуары - "Экран подогрева".

Практика показала, что генератор менять не обязательно, но крайне желательно.
Слабенький не справляется и сильно греется и гудит, стекло же при этом усаживает аккумулятор.

Сообщает контроллеру, что педаль отпущена и процесс трогания с места завершен, началось движение.

Да, можно.

1426121 - КОМПЛЕКТ для установки разъема AUX (комплект от Ford Fusion/Fiesta), включает в себя собственно разъем AUX (такой же, как для ФФ2, но внешняя часть не серая, а черная), соединительный кабель от разъема до магнитолы (приблизительно 1 м длиной), пластмассовые кабель-стяжки (штук 5) и ЮЗЕР-МАНУАЛ по установке в виде книжки на 6 страниц с картинками или же по отдельности: 1310208 - разъем AUX 1384554 - проводка(на одном конце беленький разъем, на другом конце 4 пин AUX) Для фанатов у ФМС есть еще и провод Jack3.5- Jack3.5, код его 1358534
Фотографии разъемов

По информации ffclub.ru

Чаще всего это связано с тем, что замок заклинен стопором руля. Нужно немного качнуть руль в ту сторону, в которую позволяет стопор и, удерживая руль между крайними положениями, повернуть ключ.

  • Проверить, работает ли обогрев второго зеркала. Для этого завести машину, включить обогрев зеркал и заднего стекла, через 3-5 минут внешней стороной кисти или щекой прикоснуться к зеркалу. Если холодное, значит не работает, если теплое - значит работает.
  • Если хотя бы одно зеркало работает - значит вся функциональность сохранена, следовательно вероятнее всего сгорел термоэлемент одного из зеркал. Если ни одно зеркало не работает - проверьте, теплое ли заднее стекло.
  • Ни одно из зеркал не работает, заднее стекло теплое. Проверьте предохранитель F32 (7.5А). Либо у вас нет обогрева зеркал
  • Все зеркала и заднее стекло холодные, индикатор на панели светится - проверьте предохранитель F26 (20А), если он исправен - значит неисправен блок GEM. Вероятно придется навестить сервисцентр.
  • Нельзя исключать маловероятную, но вполне возможную ситуацию плохого контакта. Самое простое в этом случае - снять предварительно неисправный элемент и прозвонить его мультиметром. Если обрыв - значит точно неисправный.

Проверить предохранители. В частности за это отвечает F33
Самое частое - замыкание в задних плафонах подсветки номера.
Редко, но бывает закорачивает внутри магнитолы.

Если у вас АКПП, то возможно вы забыли включить режим PARK.

Если нет, то вариантов несколько:

  • Заклинило блокиратор ключа
  • Вы не повернули ключ до конца в положение 0
  • Другая возможная причина

Во всех случаях рекомендуется обратиться к дилеру и не разбирать замок самостоятельно.

Если без видимой причины горят одновременно несколько ламп, которые отвечают за разные неисправности (например ABS и "желтая шестеренка"), а также наблюдается некорректная работа приборов и дисплея, то сначала проверить насколько хорошо затянуты массовые провода на аккумуляторе и кузове, а, если там всё в порядке, то вероятны проблемы с CAN-шиной. Для локализации проблемы нужно посмотреть ошибки в режиме самодиагностики

Выключатель подогрева находится на внешней стороне сиденья.
Утопленная клавиша - подогрев выключен
Поднятая клавиша - видна красная полоска - подогрев включен.

При работе подогрева применяются перерывы, в зависимости от температуры термоэлемента. Никакой индикации работы подогрева, кроме красной полоски на клавише нет, да и клавишу не видно в нормальном положени. Поэтому следует внимательно относиться к использованию подогревов.

Магнитолы 5000С и 6000CD идентичны по распиновке

Предохранитель F27, блок предохранителей за пассажирским бардачком, средний ряд, четвёртый слева.

Сопротивление воспламенителей может быть от 2 до 3 Ом. Типовое 2,4 Ом.

? В монетодержателе есть два провода(чёрный с красной полосой и зелёный с жёлтой пол.) подскажите их предназначение.

Это индикатор отключения подушки безопасности.
Опция отдельно устанавливается у дилера. Требуется подключение IDS.
Статья по самостоятельной установки - Установка выключателя пассажирской подушки безопасности

Заводом предусмотрено в машине 2 прикуривателя или 2 розетки.

Одна основная стоит у всех возле ручки КПП, вторая ставится между передними сиденьями - для задних пассажиров. Данная опция в России не доступна, хотя были случаи поставки машин с этой розеткой.

В блоке предохранителей есть 2 предохранителя на прикуриватель. Соответственно:
F29 - основной прикуриватель
F51 - дополнительный.

Если с машиной заказывался набор курильщика, то предохранители 15А, если набора нет, то 10А. Можно заменить 10А предохранителем на 15А, но не выше.

Задняя розетка имеет функцию автоматического отключения через пол часа после запирания машины.

Подсветка приборного щитка состоит из светодиодов. Они собраны в группы по 2 или 3 штуки и управляются стабилизатором тока.

Если часть подсветки не работает - следовательно вышла из строя группа диодов. Причины, как правило, - плохой контакт, плохая пайка. Других причин выхода из строя подсветки пока не наблюдалось. Да и это очень редкий случай.

Дилером принимается как гарантийный случай, меняется щиток целиком.

Если требуется отремонтировать, можно прочитать про тюнинг приборной панели

Это резистор вентилятора системы охлаждения двигателя. Для обеспечения нормального теплового режима двигателя вентилятор обдува радиатора имеет две скорости.При температуре ОЖ более 93гр.система управления двигателя включает вентилятор в обычном режиме(через резистор),при Т. более97гр. вентилятор включается на максимальную скорость(без резистора),при понижении Т. до 94гр. обычная скорость, до 90гр. вентилятор отключается.В обеспечении нормальной работы системы охлаждения задействован термостат, обеспечивающий при Т. до 87гр. циркуляцию ОЖ минуя радиатор(по малому кругу),при Т. от 87 до 102гр. постепенное открытие циркуляции через радиатор системы охлаждения(большой круг) и полное открытие после 102гр.

Exist выдаёт его финис-код, как 1 364 715

На машинах с БК он показывает возможность гололеда на дороге, основываясь на забортной температуре. От +4 до +1 светится оранжевым, ниже +1 светится красным. Отключить без разбирания приборки нельзя. Только наклеить непрозрачный кружок (напр. черную изоленту) на зону этого индикатора. Машины без БК избавлены от непрерывного созерцания зимой этого "чуда"

BattSaver - это функция ограничение силового питания бортового модуля (ГЕМ). Через 30 минут после последнего сигнала CAN реле выключается. Отключает:

  1. Салонный свет
  2. Свет в багажнике
  3. Силовое напряжение ГЕМ (на нем напряжение падает до 4 - 5 вольт, потребляет в итоге меньше, ведь логике достаточно, а остальное не нужно, тк нет активности)
  4. Вторую (заднюю) розетку

В сущности, само реле BattSaver отключает только розетку, все остальное отключается внутри ГЕМ.

design by: ZZL.spb.ru