Поиск

Найти DTC
Наши партнеры
установка охранных систем и автосигнализаций
Автосигнализации
Pandora
Иммобилайзеры
Pandect
Низкие цены


Вы тоже можете стать нашим партнером

FusionGURU :: Литература :: Коробка переключения передач. Сцепление
У владельцев роботизированной КПП часто возникает проблема, когда коробка отказывается переключать передачи. В статье представлен фотоматериал по устранению этой проблемы.
Описание и принцип действия.
Обзор функций.
Стратегии управления.
Передача сигналов по шине передачи данных CAN.
Датчики.
Исполнительные устройства.
Так как 15000 р. выкладывать за замену оригинального масла у официалов желания совсем нет. То решил изучить вопрос масел их замены. Когда из кучи-малы в вордовском документе получилось некое подобие FAQ, решил выложить его сюда, чтобы другие не тратили свое бесценное время в поисках нужной информации.
Если в движении включить, к примеру, последовательно III скорость и сильно надавить на педаль газа и если при этом стрелка тахометра быстро уходит далеко вперёд , а движение авто отстаёт, то это говорит о том, что нужно менять диск сцепления или в сборе корзину сцепления.
Тянуть с ремонтом не стоит! Если будете делать всё своими руками, работа по замене сцепления для неопытного занимает пару дней не спеша...
Меняем сальник штока КПП. Комментарии и фото.
Роботизированная коробка передач (коробка - робот) Ford Fusion.
Устройство.

Первый мой ремонт роботизированной коробки заключался в ремонте кабеля, идущему от исполнительного устройства к сервоприводам, о чем на сайте есть статья: Ремонт Durashift EST
Но через 5 лет, на 97 тыс. км пробега, при очередной "Неисправности коробки передач" на экране БК, проверка кабеля уже не помогла - дело было не в нем. Диагностика с помощью адаптера ELM327 и программы FORScan (условно бесплатная) выявила ошибку P0810 Clutch Position Control Error. Поиск по форуму показал что проблема известная, и возникает, как правило, при износе щеток электродвигателя исполнительного устройства сцепления (далее - ИУС). Вобщем-то все что требуется - это заменить эти щетки, после чего прокачать сцепление и произвести адаптацию робота. У официалов эта процедура по отзывам стоит от 60-ти и чуть ли не до 90 тысяч рублей (меняют блок ИУС целиком на новый) и вызывает шок у владельцев Ford Fusion/Fiesta. У неофициалов цена более гуманная - порядка 12-15 тысяч.
Ну а мы рассмотрим самостоятельный ремонт ИУС с помощью доступных средств.

Представляю Вашему вниманию фотоотчет по ремонту Исполнительного устройства
сцепления со встроенным модулем управления коробки передач
. Внешнее проявление
неисправности роботизированной коробки на автомобиле Ford Fusion 2003 г.в. с двигателем
1,4 л.( FXJA) при пробеге 141000 км ---до температуры двигателя меньше 50-60 град.
автомобиль ведет себя адекватно, при дальнейшем прогреве начинает мигать, а затем
загорается постоянно "Шестерня с восклицательным знаком", пропадает обозначение номера
передачи на табло и управление стартером, автомобиль глохнет и не заводится до полного остывания.


Результат диагностики системы управления коробки-робот-ошибки
P1913,
P0915,
P2793,
P0810,
P1799,
U0404,
U0155,
U0401.
После обнуления ошибок осталась одна-единственная ошибка P0810-Clutch position control
Error, что связано с некорректной работой электрокомпрессора исполнительного
устройства сцепления, на которое запасные части не поставляются, оно меняется
целиком и по отдельным оценкам стоит от 67500 до 90000 руб при наличии IDS.


Суть ремонта заключается в замене контактных щеток электромотора компрессора сцепления.




Тугой ход рукоятки КПП. На холодном двигателе не ощущается. Становится значительно туже с прогревом двигателя.

На ровном месте возникла ошибка - неисправность коробки передач.
Поиск причины неисправности привел к шлейфу коробки передач, а именно к оторванной жиле.
Произведён ремонт шлейфа.

Смотрите также
Последние материалы в рубрике
Популярные статьи
design by: ZZL.spb.ru