Менять или не менять? Однозначно менять. Вечных жидкостей не бывает - все это или маркетинг или другие уловки.
Когда менять? Каждые 5 лет или 60-80 т. км.
Тип АКПП на Ford Fusion до 2010 года Aisin AW80-40LS
Спецификации масла Ford WSS-M2C 924-A, JWS 3309
Расходные материалы при замене масла Прокладка поддона Оригинал: 1 256 774
Ориентировочная цена на 2014 год: 1200 р. Аналог (Toyota): 35168-52010
Ориентировочная цена на 2014 год: 230р. Прокладка пробки Оригинал: 1 256 784
Ориентировочная цена на 2014 год: 240 р.
Фильтр масляный Оригинал: деталь в каталоге отсутствует Аналог (Toyota): 35330-52010
Ориентировочная цена на 2014 год: 1300р.
Масла Оригинал FORD ATF E-AW WSS-M2C924-A
Спецификация: WSS-M2C924-A
Код: 1327936
Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 3800 р.
Код: 1767616 (как замена для 1327936)
Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 1300 р. CASTROL ATF Multivehicle
Спецификация: Aisin AW JWS 3309
Код: 4008177071553
Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 530 р. Mobil ATF 3309
Спецификация: WSS-M2C924-A
Код: 98GX57
Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 320 р. Comma Automatic Transmission Fluid ASW
Спецификация: WSS-M2C924-A
Код: ASW1L
Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 780 р. Motorcraft Premium Automatic Transmission Fluid
Спецификация: WSS-M2C924-A
Код: XT 8-QAW
Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 680 р. Liqui-Moly Top Tec ATF 1200
Спецификация: Aisin AW JWS 3309
Код: 7502
Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 550 р.
Как заменить масло самостоятельно
Момент затяжки болтов на поддоне: 29 Нм. Частичная замена масла
Видео самостоятельной частичной замены масла
YouTube Video
При частичной замене расход масла должен составить 3-4 л. Инструкция *Перед заменой прогреть машину до рабочей температуры, немного покататься. *Дождаться, пока остынет масло до температуры, не наносящей ожоги. *Открутить сливную пробку и слить, сколько сольется. *Снять поддон коробки. Осторожно! В поддоне остается достаточное количество масла. *Промыть поддон, очистить магниты. *Снять и промыть фильтр (черная «пластина» на болтах, снимается с некоторым усилием). *Установить фильтр. *Установить новую прокладку поддона и пробки. *Установить поддон на место. *Залить масло. Проверять по щупу. НЕ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕЛИВА! *Завести двигатель. И несколько минут погонять коробку в различных режимах. *Проверить уровень масла. Долить если требуется. *Проехать 50-60 километров. *Проверить уровень масла. Долить если требуется
Полная замена масла (Способ 1) Расход масла при полной замене этим способом должен составить 8-9 л. Инструкция *Перед заменой прогреть машину до рабочей температуры, немного покататься. *Дождаться, пока остынет масло до температуры, не наносящей ожоги. *Открутить сливную пробку и слить, сколько сольется. *Снять поддон коробки. Осторожно! В поддоне остается достаточное количество масла. *Промыть поддон, очистить магниты. *Снять и промыть фильтр (черная «пластина» на болтах, снимается с некоторым усилием). *Установить фильтр. *Установить новую прокладку поддона и пробки. *Установить поддон на место. *Залить масло. Проверять по щупу. НЕ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕЛИВА! *Завести двигатель. И несколько минут погонять коробку в различных режимах. *Дождаться, пока остынет масло до температуры, не наносящей ожоги. *Открутить сливную пробку и слить, сколько сольется. *Повторить пункты 10 – 13, пока из сливного отверстия не польется масло схожее по цвету с заливаемым. *Завести двигатель. И несколько минут погонять коробку в различных режимах. *Проверить уровень масла. Долить если требуется. *Проехать 50-60 километров. *Проверить уровень масла. Долить если требуется. Полная замена масла (Способ 2) Расход масла при полной замене этим способом должен составить 6-7 л. Инструкция *Перед заменой прогреть машину до рабочей температуры, немного покататься. *Дождаться, пока остынет масло до температуры, не наносящей ожоги. *Открутить сливную пробку и слить, сколько сольется. *Снять поддон коробки. Осторожно! В поддоне остается достаточное количество масла. *Промыть поддон, очистить магниты. *Снять и промыть фильтр (черная «пластина» на болтах, снимается с некоторым усилием). *Установить фильтр. *Установить новую прокладку поддона и пробки. *Установить поддон на место. *Залить масло. Проверять по щупу. НЕ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕЛИВА! *Снять обратный патрубок с масляного радиатора. *Нарастить патрубок и опустить в 0,5-1 л. банку. *Завести на несколько секунд двигатель, пока не наполнится банка (для данной работы лучше привлечь напарника). *Залить масло в количестве равному слитому. *Повторить пункты 13 – 14, пока в банку не польется масло схожее по цвету с заливаемым. *Завести двигатель. И несколько минут погонять коробку в различных режимах. *Проверить уровень масла. Долить если требуется. *Проехать 50-60 километров. *Проверить уровень масла. Долить если требуется.
По поводу инструкций по самостоятельно замене. В них собрана информация из разных источников и разных авторов. При изучении материала скидывал все в кучу, а потом разгребал. Если вдруг кто увидит свое авторство - обязательно добавлю копирайт.