Поиск

Найти DTC
Наши партнеры
установка охранных систем и автосигнализаций
Автосигнализации
Pandora
Иммобилайзеры
Pandect
Низкие цены


Вы тоже можете стать нашим партнером

FusionGURU :: Литература :: Тюнинг, стайлинг :: Светотюнинг приборной панели

Снятие щитка.


Описание процесса снятия щитка по этой ссылке

Вступление


Так выглядила приборка до переделки. К сожалению родной фотки не осталось, возможно позже сделаю.



Часть I - разборка.


Приборный щиток разбирается достаточно просто. Он состоит из трех освновных элементов.

Для начала переворачиваем его. Защелки переднего стекла (морды) - черные. Отгибаем аккуратно и отстегиваем стекло.

Сначала надо начать с этих защелок. Они самые поганые, очень легко поломать, а сделать уже почти никак. Берем отвертку "минус" и аккуратненько отжимаем, при этом оттягиваем лицевую часть (стекло с корпусом).

Вот эта часть - переднее стекло - должна остаться. Она нам больше не понадобится., по крайней мере до момента сборки.

Оставшийся кусочек - это плата, корпус и стрелки со шкалой.

Нам теперь надо лицевую сторону, то есть стрелки. Их-то и надо снять

Прежде, чем снять стрелку, надо пальчиком вывести ее в максимально нижнее положение. То есть "зашкалить" ее за ноль до упора и маркером поставить отметку положения стрелки

Чтобы снять стрелку и не попортить табло, возьмем листик бумаги и вот таким образом подсунем под стрелку.

Подцепляя пальцами...

...опираясь на бумагу...

...аккуратно и с очень большим усилием...

...сквозь боли пальцев сдираем стрелку... Можно в этот момент не просто сдирать, а как бы слегка сворачивать ее, то есть пытаться крутить против упора. Это облегчит снятие.

Получается вот так

Проделаем эту операцию с каждой стрелкой.

Снимем табло, тут без комментариев, так как это самая простая операция.

Осталось только снять плату.

Оттягиваем защелки и снимаем.

Часть II выбор светодиодов, монтаж.


У нас габариты светодиодов, которые подходят такие:
Длина 3 - 3,5 мм
Ширина 2.8 - 3 мм

KA-3528PWC - белый
KPTD-3216QBC-C - глубокий синий цвет.

Лучше конечно все делать с помощью горячего воздуха (станцией), но ввиду отсутствия оной, делал паяльником с жалом в виде полумесяца.

Вот первый шаг. Справа измененная подсветка, слева заводская

А вот и вторая сторона

Немного сбоку

Синим подсветил индикаторы температуры и топлива

Демонстрация LedTest самодиагностики

Часть III - сборка и финальные прерии.


Сборка выполняется в обратной последовательности.
Особенно следует обратить внимание на защелки, которые плату держат, ибо они защелкиваются с трудом.

Теперь финал
Просто включен, без подсветки

Включены габаритки

Включены фары ближнего света

С момента фотографирования, эта часть претерпела изменение. Пришлось немного уплотнить прилегании корпуса к плате, а то от яркого диода фар засвечивался значок АКБ, что несколько неприятно сказывалось на вождении.

Включены фары дальнего света

С момента фотографирования, эта часть претерпела изменение. Сделал индикацию не белой, а яркоголубой.

Ну вот, собственно фото в режиме LedTest

С момента фотографирования, эта часть претерпела изменение. Снежинка тепеть бирюсовая/синяя. Бирюсовая 0 - +4 градуса, синяя <0 градусов.

Для сравнения

Результатом работы доволен как слон. До сих пор смотрю на приборку с наслаждением. Опосля еще переделал подсветку блока переключения фар, включения IVD и подогревов, управления ЭСП. Но об этом чуть позже.


Более точная цветопередача (кадр получен случайно)


PS: Результат был положительно оценен менеджером по приемке машины на диагностику в салоне. Пообщались с ним на эту тему.
Дата создания: 04.04.2013 · Просмотров: 76766 · Автор: · Добавил: Casper

Смотрите также похожие материалы
design by: ZZL.spb.ru