Поиск

Найти DTC
Наши партнеры
установка охранных систем и автосигнализаций
Автосигнализации
Pandora
Иммобилайзеры
Pandect
Низкие цены


Вы тоже можете стать нашим партнером

FusionGURU :: Литература :: Двигатель :: Снятие всасывающего коллектора
Снятие коллектора всасывающего не представляет собой сложности, нужно болты подорвать гаечным ключом на 10, дальше они на удивление легко крутятся пальцами, и специнструмент никакой не нужен. Кроме видимых сверху есть еще два, которые можно увидеть только сбоку.









Собственно из-за чего сыр-бор...



Для отодвигания коллектора мешают две резиновые трубки, которые мы смело снимаем, но помним о них: одна на обратке топливной рейки и вторая из БДЗ куда-то в блок двигателя.



Я про неё совсем забыл, да её и не видно совсем - она одного цвета со всем окружающим оборудованием.
Когда всё собрал, никак обороты не хотели падать меньше 2500, думал - сломал машину... визуально не обнаружить, а когда руками стал всё щупать, обнаружил её один конец в воздухе.
Куда её воткнуть она сама покажет по своему изгибу, там наощупь на блоке двигателя штуцер найдёте и вставите.

Кстати, совсем он не снимется, а просто придётся задрать одну сторону, так вот удобно упереть в трубку рециркуляции газов.



Вот и добрались до причины. Как снимать и где болты под головку на 8 уже описано (http://www.fusion...=98&t=1776), не буду об этом, просто посмотрите как расположено все.







Кстати, нижний болт снова придётся искать наощуть, но это не очень трудная задача.

Вот патрубок, вид изнутри и кверх ногами.



А вот и сама причина.



Почему прокладку разъело, почему вверху она как будто обрезана - для меня загадка

Прокладки: 1557898 - овальная
1306121 - круглая (на самом термостате). Она одевается на корпус термостата, внутри прокладки паз, а сам корпус из плоского металла.
Мне продали вроде по этому номеру но немного другую - на ней 4 пупырышки по внешнему кругу, а так то же самое.



Номер термостата - 1306004
Номер корпуса термостата - 1557904

Ставим прокладки на место, термостат на своё место, я промазал ещё на корпусе по двум кругам (восьмёркой получилось) герметиком, устанавливаем корпус и прикручиваем.
Т.к. высказывалось предположение, что пластиковый корпус со временем от перепада температур может корёжить, я не стал рисковать оставлять просто прокладки, дабы не возвращаться к этому занятию ещё раз.
К сожалению, почему-то не сохранилась фотка корпуса с герметиком, поэтому не обессудьте...

Ну и напоследок, вид впускного коллектора на двигателе и патрубке (кверх ногами, фотал сверху) слева направо.
Промыл всё бензином и поставил обратно.









Конечно, можно и без снятия коллектора, но, я думаю, задача по доступу к корпусу термостата очень усложняется, т.к. 1-й патрубок всасывающего как раз находится на предметом раздора и руки ломать-выворачивать не очень-то хочется из-за сомнительного беспокойства по поводу сложности данной процедуры...

Ах да, УДАЧИ ! ! !

Дата создания: 03.08.2012 · Просмотров: 14032 · Автор: · Добавил: fidel1970 · Обсуждение

Смотрите также похожие материалы
design by: ZZL.spb.ru