CAN модуль выполняет функции сопряжения сигнализации со штатными функциями автомобиля по кузовной шине CAN.
Для Ford Fusion данный модуль не сильно актуален, так как CAN очень ограниченый по функционалу, более того, мне пока еще не попадались модули, умеющие правильно записывать в CAN сигналы, да и не понятно, позволяет ли CAN Fusion"а записывать состояние.
Не рекомендуется использовать данный вариант сопряжения.
SLAVE - в переводе с английского - ведомый.
Слейв сигнализация подключается к штатному центральному закму и функционирует от штатного ключа.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
В ключе используется батарейка CR2032. Служит долго. У меня четвертый год пошел
На торцах обеих задних дверей (в районе замка) есть полуовальные отверстия. Если вставить в них ключ зажигания и немного повернуть, как указано по стрелке - Вы добьётесь желаемого результата.
Где подсоединится к концевикам и к замкам
На блоке ГЕМ.
Снимаешь водительский бардак, обшивку с ним, добираемся до блока ГЕМ и на нем монтируемся в 1 (С316) и 2 (С317) разъемы.
С317-9 - Водительская дверь запирание
С316-10 - Водительская дверь отпираниеС316-18 - Конц Водительский
С316-19 - Конц Пассажирский
С316-8 - Конц - Задняя левая
С316-17 - Конц - задняя праваяС316-20 - Конц багажник.
Концевики положительные/инверсные.
провод открывания пятой двери
С317-5 - сила багажника, подключать в разрыв.
Более подробное руководство читайте в литературе Точки подключения охранной сигнализации
Звук, похожий на этот является абсолютно нормальным
Данный звук получается из-за того, что контроллер (модуль GEM) после запирания выполянет проверку качества запирания, посылая короткий обратный импульс. В результате мы слышим этот звук.
На машинах с двойным запиранием этот звук появляется только при двойном запирании и больше похож на вторичное срабатывание замков
Минимально должно быть:
Суть - капот закрывает блокировку, блокировка запирает замок, замок запирает капот.
Идеально минимальный комплекс это: