На машинах ранних выпусков были варианты когда брызговики не шли в стандартной комплектации. Начиная с 2005 г. этот недостаток устранен. Брызговики входят в комплект. Штатные брызговики крепятся тремя пластиковыми защелками (клипсами) прямо к крылу. Хорошо бы потом поджать их пассатижами.
Следует довольно осторожно эксплуатировать автомобиль на городском бездорожье. Прыжок с бордюра может отозваться сломанным креплением брызговика. Хотя сами брызговики достаточно эластичные. Но их коробчатая форма с загнутыми к колесу краями способствует тому что туда набивается снег и лед. Все это смерзается на морозе в ком. Что в итоге и может закончится сломанным креплением и вырванным брызговиком.
Следует также сказать что дилеры обычно продают брызговики парами. FINIS коды: отдельно передние код 1201330, отдельно задние код 1201328.
Причина сей неприятности проста. Засорились дренажные отверстия. Отверстия эти находятся в нижнем торце дверей.
Передние двери:
Задние двери:
Прочистить их можно просто пластиковой лопаточкой подходящей по размеру, или проволочкой в изоляции что бы не повредить ЛКП. В этом грязном и сыром месте к прочности ЛКП особые требования.
Для начала попробовать его с силой воткнуть на место, если там крепления еще остались, то он должен встать, ну или хотя бы подвинуться к крылу и зафиксироваться. Если эффекта ноль, то наоборот с небольшим усилием попробовать "отодрать" бампер - если также эффекта ноль и бампер никуда не собрался отдираться - можно спокойно ехать хоть 25, хоть 125 км.
Если же бампер решил отваливаться - то тут один выход - снять его и в багажник (он отлично вмещается при сложенной широкой части заднего сидения).
Дренажные отверстия в порогах находятся в ребре жесткости - это то ребро под которое устанавливается домкрат. Отверстий по два с каждой стороны автомобиля, одно около переднего колеса, другое у заднего. См. рисунок красными стрелками примерно указано местоположение дренажных отверстий. Если посмотреть снизу на это ребро, то там где расположены дренажные отверстия ребро по толщине больше.
Да. Это гарантийный случай. Основание - бюллетень технического обслуживания №17/2008 от 02 апреля 2008 г.
"Если клиент выражает беспокойство по поводу образования крупных вмятин в передней/ задней зоне крыши (особенно в условиях холодной наружной температуры (<-35 °C)), возможной причиной являются колебания температуры, вызывающие возникновение напряжений между набивкой NVH (шум, вибрация и жесткость) и наружной панелью крыши. Для разрешения этой проблемы следует установить в передней и задней зонах крыши новые звукопоглощающие панели."
Там стоят не болт, а шпилька. Нужно продолжать крутить и выкрутить гайку вместе со шпилькой. А потом или нагревать гайку и пытаться скрутить, или не обращать внимания и притягивать аккумулятор шпильками.
Если шпилька не выкручивается из пластмассового уха, то ее нужно греть и вынимать. А потом менять на обычный болт.
FINIS коды:
Правый 1207549
Левый 1207550
Катафоты закреплены не так, чтобы очень прочно и при въезжании бампером в сугроб, или в других подобных ситуациях, отлетают и теряются. Стоят дорого, неоригинал, полностью подходящий по форме и размеру не найти. Поэтому лучше закрепить их изнутри бампера проволокой или пластиковой стяжкой, пока не потеряны.
При заказе/покупке светоотражателей заднего бампера совет - брать сразу оба. Потому, как они бывают двух видов - с белой основой и чёрной. Из-за этого и цвет отражателей немного разный.
Как правило ворам некогда возится с откручиванием номера. Поэтому самый простой способ это подложить под номер внутрь рамки полосу из жести. На полосе 4 отверстия. Два из которых совпадают с отверстиями в бампере (на задней двери) куда вкручиваются саморезы. А остальные 2 совпадают с отверстиями в рамке и номерном знаке.
Для прикручивания в бампер или заднюю дверь удобно использовать саморезы с плоской головкой. А для того чтобы прикрутить номерной знак к рамке с полосой лучше всего использовать болтики M8. Обычно под такую гаечку имеется выштамповка с обратной стороны рамки. Болтики должны быть небольшой длинны. С тем что бы не выступать или минимально выступать за толщину рамки. В противном случае потребуется мягая прокладка, что бы не царапалось ЛКП под ними.
Для большей эстетики можно залить сверху головки болтиков бесцветным лаком. Тогда они не будут ржаветь и оставлять ржавые разводы на белом покрытии номерного знака.
На самом деле я не совсем понимаю, что в этом плохого что лючок закрыт на ключ. Единственное неудобство это то что за этим замком как и за любым другим замком с наружной скважиной надо следить.
Если же вы не хотите этого делать то проблема решается элементарно, в течении 2 мин. Обычной отверткой отщелкивается и снимается язычек замка. А щель достаточна для того что бы возможно было пальцем подцепить лючок.
Существует также и более радикальный метод. Срезать стамеской или сапожным ножом пластиковый выступ за который этот язычок цепляется.
Ответ. Закис замок капота. Работать вдвоем. Один плавно тянет ручку в салоне. Другой энергично но без фанатизма давит на переднюю кромку капота. Осторожней с решеткой радиатора. Ее крепления довольно хрупкие.
Усилия должны быть приблизительно такие как при непрямом массаже сердца человека. После того как капот открыт. Тщательно почистить от грязи и смазать замок. Для избежания этой проблемы в дальнейшем предлагается два варианта решения проблемы.
Если на улице мороз, то вероятней всего личинка замка замерзла. Проблема решается применением "размораживателя замков" или заливанием в личинку замка спирта через шприц.
Не использовать для разморозки чайник, грелку с кипятком, фен и другие нагретые предметы!!! (Это может фатально навредить лакокрасочному покрытию кузова)
Если на дворе тепло, а ключ не проворачивается или подклинивает, значит в личинку попала грязь. Промываем личинку WD-40 из баллончика или керосином через шприц до абсолютно свободного вращения ключа в замке. После этого смазываем личинку силиконовой смазкой или аэрозольной "Смазкой для личинок замков".
Периодически проверяем работу замков (особенно актуально для двери задка), чтобы не доводить до полной невозможности провернуть ключ.
Если буква потеряна, придется приобрести целое слово.
Коды деталей:
Fusion Core - 1208605
Fusion Trend - 1208607
Fusion Comfort - 1208607
Fusion Elegance - 1208611
Fusion Colero - 1208611
Fusion Plus - 1211712
TDCI - 1364010
- 1507501
Если буква сохранилась, купите моток скотча 3М, вырежьте его по букве. Тщательно протрите поверхность перед приклеиванием и приклейте букву на скотч. Клеить лучше в тепле. Как показал опыт, такие буквы уже не отрываются
Отодрать в ответ руки :)
Придется покупать.
Код детали: 1207555
Как профилактический вариант - посадить на клей.
Длина троса по крайним точкам шариков 1650мм, длина оплетки 1555мм. При этом я ставил "гайку", были проблемы с открытием капота.
Такая опция встречалась в машинах ранних выпусках не поставлявшихся в РФ. Но ничего не мешает восстановить ее и у нас. Для этого следует купить и установить два воздуховода. FINIS коды 1207474 и 1207475 правого и левого соответственно.
Под эти воздуховоды в лонжероне который идет под передними сиденьями есть специальные овальные отверстия.
Отдельного патрубка от печки под эти цели нет. Есть общий с направлением на ноги, и от него уже указанными патрубками осуществляется отвод воздуха в пространство под передними сиденьями.
Подробнее про обогрев читайте в статье Обогрев ног задних пассажиров
Довольно частая проблема. Хлипкие у нее крепления. Не на долго спасает склейка эпоксидкой. Термоклей практически не держит, зато хорошо уплотняет. МОжно применять совместно с другими креплениями. Интересный метод предложен был SHA134 - саморезы мелкие. Они вкручиваются в пластик решетки и держат ее. Рекомендую сначала тонким сверлом проделать отверстие, так саморез пойдет легче. Ну а главное - это профилактика болезни - не держите крышку капота за решетку!
Если же всё-таки крепление решётки сломано - можно починить её по методу ZanZag.
Ну, сломался и сломался... Не беда, проблема решается несложно.
В качестве альтернативного варианта берётся держатель от капотной стойки ав-ля "Газель". благо продаётся в любом магазине за копейки и устанавливется на место штатного.
Порядок снятия:
Перед наступлением холодов и зимой после мойки желательно обрабатывать резинки дверных уплотнений силиконовой смазкой. Она бывает либо в виде аналога "клеящего карандаша", либо в аэрозольном баллончике. Аэрозольную смазку лучше не брызгать непосредственно на резинки (на пластмассках салона будут точки от капель силикона), а пшикнуть на губку или ткань и ей протереть резинку уплотнителя.
Также желательно пролить аэрозольным силиконом ручки дверей в местах соприкосновения трущихся деталей в районе замка - предотвратит их "мертвое" обмерзание. Нужно потянуть ручку на себя и в открытом состоянии нанести смазку на места контакта с кузовом и с неподвижной декоративной частью.
Если Вы не можете или не хотите смазывать уплотнители дверей силиконом, то можно просто приехав на долговременную стоянку (если не идет дождь или снег) открыть все двери, чтобы выровнять температуру в машине с наружной и протереть дверные проемы и уплотнители сухой тряпкой насухо.
Штатные размеры щеток: водительская 55 см, пассажирская 40 см, заднее стекло 28 см.
"Оригинал" на завод Форда поставляет Valeo/SWF.
Щетка на заднее стекло (неоригинал) - дефицит. Можно поставить 33 см, но будет наблюдаться неочищаемая дворником зона вверху (из-за формы стекла).
Для увеличения срока службы щеток желательно периодически очищать рабочую часть резинки мягкой влажной тряпкой от грязи. Также на каркасных щетках нужно следить за легкостью работы шарниров и при необходимости промыть водой.
В случае использования зимой каркасных щеток, шарниры каркаса смазать силиконовым аэрозолем (отталкивает воду, оставляя шарниры подвижными)
Для зимы предпочтительнее бескаркасные или зимние каркасные щетки (механизм убран в резиновый чехол).