Поиск

Найти DTC
Наши партнеры
установка охранных систем и автосигнализаций
Автосигнализации
Pandora
Иммобилайзеры
Pandect
Низкие цены


Вы тоже можете стать нашим партнером

FusionGURU :: Литература :: Ремонт, сервис :: Решетка радиатора (ремонт креплений)

Ремонт креплений решетки радиатора

Ну да не плакать же. Просмотрел быстренько, что там прошлый опыт пострадавших предлагал, да понял, не то это...

Решил делать наверняка.

Открутил все винты и принес домой. Еще раз поразился хлипкости конструкции, критики не выдерживает.

Такая массивная конструкция, такой толстый остов, и на таких хлипеньких ушках... в последствии выяснилось что он полый и весь хлипенький.

Важно! не выбрасывайте никаких пластмассовых отколотых деталей, они нам пригодятся.

Осмотрел полученный комплект и решил разобрать.
Заклеиваем малярным скотчем фирменную шильду FORD, чтоб не поцарапать во время работы.
Отделяем хромированную окантовку от решетки.
Она держится на защелках, но с обратной, гладкой стороны, защелки подпирают пеньки. А сами защелки довольно толстые, не гибкие.

Попробовал просто отогнуть и отщелкнуть и тут же сломал одну из них (№2). Тут же видно, что не все винты отлетели сломав только верх крепления, в одном месте пострадала и рама (№1). После разборки подклеил все трещины.

Рисковать другими защелками хромокантовки не стал, решил пожертвовать пеньками. Выковырял их отверткой и аккуратно отщелкнул окантовку.

Возможно вы найдете более неразрушающий способ разобрать решетку. Мне пеньков было совсем не жаль, да и время поджимало.

Используя остатки креплений (вот они и пригодились!) устанавливаем болты на свои места (№1). Затем снимаем остатки крепления стараясь не сдвинуть болт и делаем разметку под 4 отверстия (№2). Убираем болт и по разметке сверлим (№3).

Обратите внимание, что болт стоит не в упор к торцевой стенке крепления, поэтому без верхних деталей его сложно посадить на прежнее место (оно у разных мест разное). А без этого у вас решетка может просто не сесть на капот. Т.к. я планирую крепить болты "намертво", то неправильное их положение стало бы проблемой.

Сверлил единичкой (1.0мм).

Затем я отжег проволоку на газовой горелке, чтоб она стала мягче. Я использовал стальную 0.8 от сварочного полуавтомата, потому что она была под рукой. Но лучше, если вы найдете медную.

Наделал из нее заготовок (№1) и вставил в решетку (№2). Заодно испытал проволоку на усилие закручивания, при котором она порвется (№3).

Скручиваем свободные концы (№1), откусываем лишнее и аккуратно укладываем внутрь (№2).

Учитывая что решетка радиатора подвержена воздействию внешней среды, и дороги у нас посыпают черте чем, решил перестраховаться и покрыл проволоку цапонлаком... всего в три слоя, без фанатизма.

Почти все. По силовой части - точно, потому что теперь болт оторвется только разворотив всю раму.
Для формирования привалочной плоскости я не стал пытаться поставить на место пластиковые остатки крепежа, а слепил площадки из "холодной сварки".

После безжалостно отодрал весь "уплотнительный" поролон. Оказалось, что он довольно хорошо приклеен и это отняло много времени и сил. И еще он оказался сборищем грязи. Для уплотнения посадки решетки на капот намазал силиконовым герметиком валики.

В последствии оказалось что мазать стоило щедрее и толще. Летом сниму и добавлю.

Дал высохнуть, собрал и установил на машину.

Важно! Не забудьте снять малярный скотч с эмблемы.

Представленный способ крепления актуален только для комплектации Elegance.

Дата создания: 08.01.2013 · Просмотров: 26628 · Автор: · Добавил: fidel1970 · Обсуждение

Смотрите также похожие материалы
design by: ZZL.spb.ru