Ну да не плакать же. Просмотрел быстренько, что там прошлый опыт пострадавших предлагал, да понял, не то это...
Решил делать наверняка.
Открутил все винты и принес домой. Еще раз поразился хлипкости конструкции, критики
не выдерживает.
Такая массивная конструкция, такой толстый остов, и на таких хлипеньких ушках... в последствии выяснилось что он полый и весь хлипенький.
Важно! не выбрасывайте никаких пластмассовых отколотых деталей, они нам пригодятся.
Осмотрел полученный комплект и решил разобрать.
Заклеиваем малярным скотчем фирменную шильду FORD, чтоб не поцарапать во время работы.
Отделяем хромированную окантовку от решетки.
Она держится на защелках, но с обратной, гладкой стороны, защелки подпирают пеньки. А
сами защелки довольно толстые, не гибкие.
Попробовал просто отогнуть и отщелкнуть и тут же сломал одну из них (№2). Тут же
видно, что не все винты отлетели сломав только верх крепления, в одном месте пострадала
и рама (№1). После разборки подклеил все трещины.
Рисковать другими защелками хромокантовки не стал, решил пожертвовать пеньками.
Выковырял их отверткой и аккуратно отщелкнул окантовку.
Возможно вы найдете более неразрушающий способ разобрать решетку. Мне пеньков было совсем не жаль, да и время поджимало.
Используя остатки креплений (вот они и пригодились!) устанавливаем болты на свои
места (№1). Затем снимаем остатки крепления стараясь не сдвинуть болт и делаем разметку
под 4 отверстия (№2). Убираем болт и по разметке сверлим (№3).
Обратите внимание, что болт стоит не в упор к торцевой стенке крепления, поэтому без верхних деталей его сложно посадить на прежнее место (оно у разных мест разное). А без этого у вас решетка может просто не сесть на капот. Т.к. я планирую крепить болты "намертво", то неправильное их положение стало бы проблемой.
Сверлил единичкой (1.0мм).
Затем я отжег проволоку на газовой горелке, чтоб она стала мягче. Я использовал стальную 0.8 от сварочного полуавтомата, потому что она была под рукой. Но лучше, если вы найдете медную.
Наделал из нее заготовок (№1) и вставил в решетку (№2). Заодно испытал проволоку на
усилие закручивания, при котором она порвется (№3).
Скручиваем свободные концы (№1), откусываем лишнее и аккуратно укладываем внутрь (№2).
Учитывая что решетка радиатора подвержена воздействию внешней среды, и дороги у нас посыпают черте чем, решил перестраховаться и покрыл проволоку цапонлаком... всего в три слоя, без фанатизма.
Почти все. По силовой части - точно, потому что теперь болт оторвется только
разворотив всю раму.
Для формирования привалочной плоскости я не стал пытаться поставить на место пластиковые
остатки крепежа, а слепил площадки из "холодной сварки".
После безжалостно отодрал весь "уплотнительный" поролон. Оказалось, что он довольно хорошо приклеен и это отняло много времени и сил. И еще он оказался сборищем грязи.
Для уплотнения посадки решетки на капот намазал силиконовым герметиком валики.
В последствии оказалось что мазать стоило щедрее и толще. Летом сниму и добавлю.
Дал высохнуть, собрал и установил на машину.
Важно! Не забудьте снять малярный скотч с эмблемы.
Представленный способ крепления актуален только для комплектации Elegance.
Дата создания: 08.01.2013 · Просмотров: 26628 · Автор: Обсуждение | · Добавил: fidel1970 ·