Вариант оснащения Fusion линзованной оптикой для ксенона
Подробнее о линзованной фаре можно прочитать на странице Сборка и строение линзованной фарыНачинается история с появления новой блок-фары фирмы ДЕПО
Далее нам ее надо препарировать.
Удаляем все что указано и не указано с фары
Находим подходящую коробку, в которую поместится блок фара и кидаем на дно пару реечек, чтобы под фарой был воздух
Устанавливаем фен строительный
Далее все просто. Фен у меня трехскоростной. Включаем первую скорость - чуть теплым дует. Нагреваем все, что есть (я пол часа грел), чтобы просушить и немного нагреть, чтобы резкий поток горячего воздуха не заставил фару лопнуть. Я грел так пол часа.
Далее включаем вторую (горячую скорость). 20 минут в таком режим дало нам порядка 70-80 градусов в коробке. Можно и побольше, но как показала практика - хватает.
Одеваем рукавички, выключаем фен и достаем фару. Дальше все делать надо быстро.
Постепенно оттягиваем стекло со всех сторон, попутно отжимаем защелки.
Получили 2 составляющих и немного подогретые пальцы.
На само располовинивание ушло не больше минуты.
Первым делом выдираем отражатель и в сторону его. До него мы доберемся, но до этого далеко.
Исправляем косяк с поворотником из диодов.
Берем контактную группу и аккуратно вынимаем ее из своего места
Получается вот такое чудное колечко
Снимаем контакты и меняем местами их
Получается вот так
Отдельной темой потребовалось исправление работы корректора. Подробнее процесс описан в теме Исправление недостатка в работе корректоров фирмы DEPO
Следующим шагом удаляем маркировку с фары.
Ставим новую маркировку, соответствующую теперешней фаре
Для модернизации поискал и нашел максимально минимальный блок поджига.
Сначала попробовал разместить его внутри. Тут все красиво получается, за исключением одного "но" - греется он. За 10 минут дал 69° - много.
Решено было разместить снаружи
Разметил отверстия, просверлил, примерил
Сделал пару отверстий для проводов и прорезал ножом к ним канавки, чтобы отогнуть кусок фары и вставить туда провода.
Для изоляции намазал герметика
Скрутил и сжал всю конструкцию
Все разъемы я удалил. Провода соединил напрямую пайкой.
Для продолжения избавимся от дребезга отражателя. DEPO вообще славится дребезгами
Теперь ставим в отражатель основной модуль будующей фары
Крепим его с обратной стороны
Провод - это питание шторки
Достаем из заветной коробочки линзу
Ну а правильный свет начинается с правильной лампы. Можно конечно купить дешевую корейку за 200 рублей, но если уж делать свет, то делать его правильным до конца. Можете меня осудить за это расточительство, но я считаю, что живем один раз и делаю для себя. А себя я люблю :)
Вообще для этой линзы самое правильное - лампа D2s, но тк H7 подходит для временного решения проблемы со светом (настройка, регулировка, тестировани и тп), то пока мне не привезли D2s, поставил H7
Итак, правильная лампа, производства Филипс.
Обратите внимание на капсулу, она не шариком. Такая форма колпы позволяет более ровно держать дугу, то есть он будет 100% в фокусе. Да и свет от этих ламп поинтереснее. К тому же на них гарантия годовая.
Берем ангельский глазик. Практика показала, что с ними надо ну оочень нежно обращаться. А пластик из которого они слеплены совсем не хочет подчиняться напильнику. Пришлось применить наждак.
Но не все сразу. Итак, берем глазик
наждаком правим ему нижнюю часть (не влазит гад)
До сборки у нас был готов основной блок с размещенным на нем электрооборудованием
И немного уплотнил крепежку рефлектора к корректору. А то болтался.
Устанавливаем на него рефлектор с линзой и глазом. Попутно подключаем провода
В линзу устанавливаем лампочку
Подключаем высоковольтный кабель
Не пужайтесь, что кабель так торчит, он все равно отлично помещается внутрь
Хоть о чем-то позаботился наш любимый DEPO.
Сравнения сделаю, когда стекло приклею, потому как на улице не поиграешься, а в гараже не очень понятно.
Сравнение линзы Morimoto D2s с G3
Конечный результат
Ну и конечный результат
Этот только только был вынут из так называемой "Картонной коробкой", а также обозванной соседом "Аэрогриль для фары".
Испытание холодом прошло успешно. После вноса в теплое помещение, фара запотела снаружи, но не изнутри.
Дата создания: 14.01.2014 · Просмотров: 45953 · Автор: Обсуждение | ·