Линзовая ксеноновая оптика для Fusion
Далее нам ее надо препарировать.
Удаляем все что указано и не указано

Находим подходящую коробку, в которую поместится блок фара и кидаем на дно пару реечек, чтобы под фарой был воздух
Кидаем туда фару и закрываем
Берем подходящий инструмент
И организуем отверстие.
Устанавливаем фен строительный
Далее все просто. Фен у меня трехскоростной. Включаем первую скорость - чуть теплым дует. Нагреваем все, что есть (я пол часа грел), чтобы просушить и немного нагреть, чтобы резкий поток горячего воздуха не заставил фару лопнуть. Я грел так пол часа.
Далее включаем вторую (горячую скорость). 20 минут в таком режим дало нам порядка 70-80 градусов в коробке. Можно и побольше, но как показала практика - хватает.
Одеваем рукавички, выключаем фен и достаем фару. Дальше все делать надо быстро.
Постепенно оттягиваем стекло со всех сторон, попутно отжимаем защелки.
Получили 2 составляющих и немного подогретые пальцы.
На само располовинивание ушло не больше минуты.
Первым делом выдираем отражатель и в сторону его. До него мы доберемся, но до этого далеко.
Исправляем косяк с поворотником из диодов.
Берем контактную группу и выдираем нафиг
Получается вот такое чудное колечко
Снимаем контакты и меняем местами их
Получается вот так
Отдельной темой потребовалось исправление работы корректора.
Подробнее процесс описан в теме Исправление недостатка корректора фар ДЕПО
Следующим шагом удаляем маркировку с фары.
Ставим новую маркировку, соответствующую теперешней фаре
продолжение следует