Разобрал фару, вынул корректор
Оказалось, что реостат корректора и не зацеплен за шток. Во думаю, китайцы. Ну ладно, сейчас мы его. Зацепил и, уже было порадовался, но рано как назло.
Проверил - облом. Корректор ведет к нулю, потом реостат доходит до края, а компаратор этого не понимает и продолжает гонять мотор, который выталкивает шток из реостата и
опять изображает синусойду (вверх/вниз/вверх/вниз). Хотя для одного из китайских корректоров этого вполне достаточно для ремонта. Но у меня был не тот случай
Стал ломать голову че делать.
И в конце концов, умучившись с расчетами сделал вывод, что 10 килоомного реостата мало. Надо 12. Покумекал еще и понял, что можно увеличить выходное сопротивление и тем
самым сместить реостат. Но не тут-то было. Он сместился совсем чуть чуть и в обратную сторону. То есть стало только хуже.
Тогда отчаялся на последний шаг - замкнуть входное сопротивление, так же, как оно замкнуто в блоке управления. И о чудо. Заработало. Заработало как надо и куда надо.
К тому же остался даже запас прочности (0.5 мм до края реостата в нулевом положении).
Просьба не пинать за пайку - на работе паяльник просто Г полнейшее. Дома окультурю по человечески.
И вот как это теперь работает.
Дата создания: 25.12.2011 · Просмотров: 14260 · Автор: Обсуждение | ·