Поиск

Найти DTC
Наши партнеры
установка охранных систем и автосигнализаций
Автосигнализации
Pandora
Иммобилайзеры
Pandect
Низкие цены


Вы тоже можете стать нашим партнером

FusionGURU :: Литература :: Электрооборудование :: Исправление недостатка в работе корректоров фирмы DEPO

Исправление недостатка в работе корректоров фирмы DEPO

Проблема с корректором заключается в том, что фары не встают в нулевое положение регулятора. Они не останавливаюся, а двигаются вверх/вниз, причем вниз рывком, как будто соскакивают с чего-то.

Разобрал фару, вынул корректор

Оказалось, что реостат корректора и не зацеплен за шток. Во думаю, китайцы. Ну ладно, сейчас мы его. Зацепил и, уже было порадовался, но рано как назло. Проверил - облом. Корректор ведет к нулю, потом реостат доходит до края, а компаратор этого не понимает и продолжает гонять мотор, который выталкивает шток из реостата и опять изображает синусойду (вверх/вниз/вверх/вниз). Хотя для одного из китайских корректоров этого вполне достаточно для ремонта. Но у меня был не тот случай

Стал ломать голову че делать.

Разобрал корректор

Вынул плату с мотором

Вынул шток и шестерню

Заглянул вовнутрь

Освободил плату

Нашел схему

И в конце концов, умучившись с расчетами сделал вывод, что 10 килоомного реостата мало. Надо 12. Покумекал еще и понял, что можно увеличить выходное сопротивление и тем самым сместить реостат. Но не тут-то было. Он сместился совсем чуть чуть и в обратную сторону. То есть стало только хуже.
Тогда отчаялся на последний шаг - замкнуть входное сопротивление, так же, как оно замкнуто в блоке управления. И о чудо. Заработало. Заработало как надо и куда надо. К тому же остался даже запас прочности (0.5 мм до края реостата в нулевом положении).


Перемычку поставил на R4

Просьба не пинать за пайку - на работе паяльник просто Г полнейшее. Дома окультурю по человечески.

И вот как это теперь работает.

Дата создания: 25.12.2011 · Просмотров: 14260 · Автор: · Обсуждение

Смотрите также похожие материалы
design by: ZZL.spb.ru