Я пошел в ближайший канцелярский магазин и купил какую-то китайскую металлическую линейку 15см.
Было много споров, что на машинах с ручным кондиционером этот датчик будет в наличии, даже если приборка без БК.
На моем авто с кондиционером датчика не было, вместо него стояла красная пластиковая заглушка (смотрим фото ниже).
В принципе, можно даже посмотреть - есть он или нет, ничего не снимая (с фонариком).
В итоге я нашел приборку, но она оказалась не от Фьюжена, а от Фиесты и имела код "6S6T 10849-EE" (всего одной буквой отличаются коды).
Как потом выяснилось - ни внешне, ни функционально, она ничем не отличалась от фьюжевой и подошла идеально и работает без проблем.
Совет - будете искать на разборках, продавцы как правило кодами не оперируют вообще, слов "микрокат" и "финис-код" не знают. Могут еще подумать, что вы на них ругаетесь...
Они оперируют комбинациями типа "название детали+год выпуска машины+объем двигателя".
Так что чтобы вам отсечь ненужные вам варианты, спрашивайте "щиток приборов от фьюжена или фиесты с двигателем 1.4литра и роботизированной коробкой передач". Почему именно это - потому что на все авто с "роботом" по умолчанию ставилась приборка с БК (к вашему настоящему двигателю/коробке это никакого отношения иметь не будет и никак не повлияет).
И если в разборе у них не такая машина, можете даже и не спрашивать дальше по кодам и пр. Моя приборка как раз и была от Фиесты с роботом и я как раз по таким "ключевым словам" и искал.
Установка датчика температуры проста и описана на форуме неоднократно.
Сдергиваете аккуратно руками с переднего бампера пластиковую накладку (защелки по периметру), к которой рамка номерного знака крепится.
И увидите гнездо для датчика (или если повезет - найдете там датчик).
Датчик старого образца крепится весьма нетрадиционно - защелкивается в прорези на телевизоре над разъемом (смотрим фото).
Снятие приборки описано ЗДЕСЬ.
Снимете приборку - откроется доступ к замене ручки поворотников (она под верхней крышкой кожуха рулевой колонки, крепится на защелке).
У меня проводка уже была от кнопки до приборки, видимо этот проводок входит в стандартные общие жгуты (как и проводка к датчику температуры).
Далее, самый подляк дядюшки Генри Форда: в фордах в состав компонентов щитка приборов входит еще и иммобилайзер с ключами.
Так что, если вы просто так поменяете приборку, она сразу же заработает: будет показываться температура, часы, пробег, название радиостанций, лампочки гореть будут.
По меню бортового компьютера вы сможете полазить. Всё вообщем будет работать как нужно, только машина заводиться не будет вообще. Даже стартер крутиться не будет!
Так вот, чтобы машина заводилась, нужно в новую приборку прописать старые (существующие) ключи от машины.
Это возможно сделать только у официального дилера (или у прошаренных неофициалов, обладающих специальным фордовским софтом WDS/IDS и доступом к специальной фордовской интернет-базе).
Никакими другими методами ни через какой софт или кабели это сделать не удастся.
Проблема в том, что официально эта процедура стоит довольно дорого, а с учетом стоимости приборки получается совсем недешево.
К счастью, мне удалось найти человека, имеющего доступ к официальному софту, и он мне все сделал (прописал оба ключа). Еще раз повторю, что нужно для прописывания иметь оба ключа, система тупо не прописать только один ключ (даже если вам второй не нужен) - это типа защита от нечестных дилеров, находящихся в сговоре с угонщиками.
После прописывания щитка все заработало, кроме того что не показывало включенную передачу (у меня автомат) - показывало прочерк.
Это потому, что приборка была запрограммирована на заводе на машину с роботизированной коробкой и автомат она не понимала.
Это вылечилось бесплатно волшебной программкой Каспера Elm-FFn и соответствующим адаптером.
Заодно я включил в щитке опцию "текущий расход" и "часы" (часы в дисплее БК) - по умолчанию эти полезные функции выключены.
Вообщем, теперь езжу и наслаждаюсь комфортом современного авто !!!
Дата создания: 11.02.2013 · Просмотров: 24449 · Автор: Обсуждение | · Добавил: fidel1970 ·