Установка приборной панели с БК

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
serg_sol
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:25
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Откуда: Санкт-Петербург

Установка приборной панели с БК

#1 Сообщение serg_sol » 25 окт 2012, 09:42

Добрый день уважаемые форумчане!
Купил фьюжн 2007г с автоматом (не роботом!), как я понял - это будет комплетация элеганс.
Приборка там без БК, примитивная совсем.

Не хватает термометра и показания селектора АКПП (жена ездит на машине, ей нужно).
Хочу купить на разборке приборку с БК, ручку переключателя поворотников с кнопкой для БК, датчик температуры.
Проводка я надеюсь уже вся имеется. Хотя доложить несколько проводов тоже не вижу сложности (с паяльником дружу).

Интересует такой вопрос - насколько я понял, на Фьюжике приборка является частью системы PATS (иммобилайзер?), и так просто ее не заменить.
Нужно будет я так понял, перепрограммирование блока GEM, которое делается только у официалов специальным софтом.

Так вот, я хотел спросить: насколько сложное (дорогое) это перепрограммирование, нужно ли будет еще чтото поменять из электронных блоков на авто? Какие есть подводные камни?

Прошу уважаемых воздержаться от комментариев "проще продать машину и купить другую сразу с БК", хотел бы сначала разобраться в техническом вопросе, а уж потом определять его ценовую составляющую и целесообразность.

Заранее благодарен за советы!

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15152
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Установка приборной панели с БК

#2 Сообщение Dima! » 25 окт 2012, 10:06

serg_sol писал(а):Так вот, я хотел спросить: насколько сложное (дорогое) это перепрограммирование
Настолько, что ни один официальный дилер за это не возьмется.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
serg_sol
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:25
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Установка приборной панели с БК

#3 Сообщение serg_sol » 25 окт 2012, 10:31

Уважаемый Dima!,
я конечно начинающий владелец фьюжа (хотя на других машинах иностранного производства стаж уже около 20 лет), но рискну усомниться в ваших словах.

Допустим, приборка у меня просто тупо сдохла (я же могу к официальному дилеру приехать с такой жалобой) - и что, теперь машину выкидывать?
И если ее заменять (я более чем уверен, что это реализуемо) - так я думаю там примерно одинаково по сложности прописывать будет что новую приборку точно такого же типа, что новую приборку но с БК...

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15152
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Установка приборной панели с БК

#4 Сообщение Dima! » 25 окт 2012, 10:51

serg_sol, в вашем допущении есть один момент. Одно дело поменять приборку на аналогичную и совсем другое на другую.
Впрочем что вы хотите узнать тут? Вам достаточно позвонить любому дилеру и они вам скажут что и по чем.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28663
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Установка приборной панели с БК

#5 Сообщение fidel1970 » 25 окт 2012, 11:05

serg_sol, дождитесь Каспера, он даст исчерпывающий ответ.


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Автор
serg_sol
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:25
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Установка приборной панели с БК

#6 Сообщение serg_sol » 25 окт 2012, 11:31

fidel1970,
спасибо - подожду уважаемого Каспера. Вопрос не срочный :)

Если удастся совершить задуманное - с меня фотоотчет.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39203
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Установка приборной панели с БК

#7 Сообщение *Casper* » 26 окт 2012, 08:52

Dima! писал(а):Настолько, что ни один официальный дилер за это не возьмется.
Дим, зря ты так категоричен. У нас на форуме есть как минимум 2 живых примера перестановки щитков.

serg_sol, значит так:
1. Требуется новый (можно бу) щиток, желательно, чтобы пробег в нем был не больше твоего.
2. Требуется наличие всех ключей от машины, в том числе чипа от сигналки с автозапуском (если такое применено).
3. ГЕМ не затрагивается, в наших машинах он не является частью ИММО, программируется сам щиток и называется операция "Адаптация".
4. Цена вопроса пока варьирует в пределах 1 тр.
6. Берем все в кучу, едем к дилеру. Саму замену тоже надо отдать дилеру, дабы сам по себе с новым щитком только на эвакуаторе.
7. Датчик температуры может быть, может не быть. Но отсутствие провода к нему пока не замечено.
8. Провод от кнопки может отсутствовать.

Ну и наконец подумай, стоит ли овчинка выделки. Передачу показывать не будет!!!! Будет рисовать PRND. Передачу показывает только у робота.
Долбаная снежинка похоже не отключаемая (пока не удалось ее удалить)

Аватара пользователя

Автор
serg_sol
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:25
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Установка приборной панели с БК

#8 Сообщение serg_sol » 26 окт 2012, 10:29

*Casper*,
спасибо за столь исчерпывающий ответ!!! Теперь все понятно стало.
Насчет "стоит ли овчинка выделки" - подумаю когда уточню всю ценовую составляющую.

Не затруднит ли вас (или других уважаемых коллег) проверить по микрокату, правильно ли я в каталоге экзиста нашел финис-код нужной мне приборки с БК, подходящей под мой фьюжик: 1523300 (было написано что для машин 2005-2010г.в.)?
Я новую конечно покупать не буду, но чтобы искать на разборках - лучше уточнять по названию узла и дополнительно - коду детали.

PS И сколько должно быть всего ключей и каких? У меня версия с дистанционным управлением дверями с ключа.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39203
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Установка приборной панели с БК

#9 Сообщение *Casper* » 26 окт 2012, 10:40

serg_sol, кинь в ЛС VIN номер. Чичас организуем поиск.


Fsergey56
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:45
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Установка приборной панели с БК

#10 Сообщение Fsergey56 » 01 ноя 2012, 12:14

Serg_sol, у меня была точно такая же история, вот тема: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 78#p151978

В последнем сообщении я написал всё, что тебе нужно сделать. Никаких сложностей особо нет, датчик температуры у меня был, и у тебя наверняка есть.

Аватара пользователя

Автор
serg_sol
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:25
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Установка приборной панели с БК

#11 Сообщение serg_sol » 11 фев 2013, 19:16

Кому интересно - вот мой отчет об установке приборки с БК в фьюжн 2007г.
Сразу скажу - вопрос весьма затратный и геморройный, но оно того стоило (по крайней мере - для меня :D )

Сразу же выражу огромное спасибо уважаемым гуру - *Casper* и Fsergey56, без их советов (и особенно - без касперовской программки Elm-ffn) я бы ничего даже и не стал бы пытаться делать. :beer:

Итак, для мероприятия необходимо купить следующие вещи:
1. обычную линейку металлическую для снятия щитка приборов. must have! отвертки, пилки для ногтей и полотна от ножовки дадут худший результат :P
Я пошел в ближайший канцелярский магазин и купил какую-то китайскую металлическую линейку 15см, где-то за 25 руб.

2. ручка переключателя поворотников с кнопкой set/reset на торце.
Ручка имеет код 1379849, новая как всегда стоит нереальных денег (в экзисте около 6000 руб). Ищется на разборке по ключевым словам "ручка от фьюжена/фиесты/первого фокуса с кнопкой резет". Есть в Евроавто по совершенно адекватной цене.

3. Датчик забортной температуры. Код 6820218 ("старого образца") или 1488894 ("нового образца"). Вроде как они взаимозаменяемы (хотя выглядят и крепятся по-разному). Я брал первый, опять же на разборке (но в Евроавто его почему-то нет). Этот датчик опять же ставится на c-max, focus и еще много других фордов (так и спрашивайте на разборках).
Было много споров, что на машинах с ручным кондиционером этот датчик будет в наличии, даже если приборка без БК. На моем авто с кондиционером датчика не было, вместо него стояла красная пластиковая заглушка (смотрим фото ниже). В принципе, можно даже посмотреть - есть он или нет, ничего не снимая (с фонариком).
Я купил датчик вместе с ручкой поворотников за 400 руб.

4. Самое сложное (и дорогое) - найти щиток приборов с бортовым компьютером. Естественно, только на разборках.
Благодаря изысканиям Каспера по старинным манускриптам определено, что необходимо искать приборки с кодами 6S61 10849-EF (номер по экзисту - 1523300).
Самое важное - это буквы в конце детали кода, потому что приборка без БК тоже имеет код "6S61 10849", но потом идут буквы -AG.
Вот что Каспер писал мне тогда по буквам:
-A, -B, -C, -D - низкая серия (без БК).
-E, -F, -G, -H - высокая серия (с БК).


Короче, искал я эту приборку наверное месяца два. Реально их хрен найдешь. В Евроавто вообще нет ни одной приборки от Фьюжена (те что есть на сайте в фото - это щитки от дорестайла, нам не подходят). Обзвонил все местные "разборки", обзвонил все объявления по Авито - полно щитков без БК, с БК щитков практически нет (или есть но заламывают ценник). Соотношение на мой взгляд получилось 1:50 (с БК:без БК).

В итоге я нашел приборку, но она оказалась не от Фьюжена, а от Фиесты и имела код "6S6T 10849-EE" (всего одной буквой отличаются коды). Как потом выяснилось - ни внешне, ни функционально, она ничем не отличалась от фьюжевой и подошла идеально и работает без проблем.
Приборка была дорогая: я сторговался на 3200руб, хотя обычные без БК можно купить на авито за 700 руб.




Совет - будете искать на разборках, продавцы как правило кодами не оперируют вообще, слов "микрокат" и "финис-код" не знают. Могут еще подумать, что вы на них ругаетесь...
Они оперируют комбинациями типа "название детали+год выпуска машины+объем двигателя". Так что чтобы вам отсечь ненужные вам варианты, спрашивайте "щиток приборов от фьюжена или фиесты с двигателем 1.4литра и роботизированной коробкой передач". Почему именно это - потому что на все авто с "роботом" по умолчанию ставилась приборка с БК (к вашему настоящему двигателю/коробке это никакого отношения иметь не будет и никак не повлияет).
И если в разборе у них не такая машина, можете даже и не спрашивать дальше по кодам и пр. Моя приборка как раз и была от Фиесты с роботом и я как раз по таким "ключевым словам" и искал.

5. Нужно иметь в наличии и доступности оба ключа от машины!!! Подготовьте (найдите) второй ключ заранее.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее рассказываю по замене.

Установка датчика температуры проста и описана на форуме неоднократно. Сдергиваете аккуратно руками с переднего бампера пластиковую накладку (защелки по периметру), к которой рамка номерного знака крепится. И увидите гнездо для датчика (или если повезет - найдете там датчик).
Датчик старого образца крепится весьма нетрадиционно - защелкивается в прорези на телевизоре над разъемом (смотрим фото).

Датчик нового образца просто вставляется в разъем и в нем сидит.

Снятие приборки описано много где, в том числе и в ФАКах. Снимете приборку - откроется доступ к замене ручки поворотников (она под верхней крышкой кожуха рулевой колонки, крепится на защелке). У меня проводка уже была от кнопки до приборки, видимо этот проводок входит в стандартные общие жгуты (как и проводка к датчику температуры).

Далее, самый подляк дядюшки Генри Форда: в фордах в состав компонентов щитка приборов входит еще и иммобилайзер с ключами. Так что, если вы просто так поменяете приборку, она сразу же заработает: будет показываться температура, часы, пробег, название радиостанций, лампочки гореть будут. По меню бортового компьютера вы сможете полазить. Всё вообщем будет работать как нужно, только машина заводиться не будет вообще. Даже стартер крутиться не будет :P

Так вот, чтобы машина заводилась, нужно в новую приборку прописать старые (существующие) ключи от машины. Это возможно сделать только у официального дилера (или у прошаренных неофициалов, обладающих специальным фордовским софтом WDS/IDS и доступом к специальной фордовской интернет-базе). Никакими другими методами ни через какой софт или кабели это сделать не удатся.
Проблема в том, что официально эта процедура стоит (как мне сказали в местном питерском дилере - Аларм-моторс) около 1600 руб за прописывание одного ключа (а нужно прописать оба!) и 500 руб за снятие-установку приборки. С учетом стоимости приборки получается совсем недешево.

К счастью, мне удалось найти человека, имеющего доступ к официальному софту, и он мне все сделал за 1000 руб (оба ключа). Еще раз повторю, что нужно для прописывания иметь оба ключа, система тупо не прописать только один ключ (даже если вам второй не нужен) - это типа защита от нечестных дилеров, находящихся в сговоре с угонщиками.

После прописывания щитка все заработало, кроме того что не показывало включенную передачу (у меня автомат) - показывало прочерк. Это потому, что приборка была запрограммирована на заводе на машину с роботизированной коробкой. И автомат она не понимала. Это вылечилось бесплатно волшебной программкой Каспера Elm-ffn и соответствующим адаптером. Заодно я включил в щитке опцию "текущий расход" и "часы" (часы в дисплее БК) - по умолчанию эти полезные функции выключены.

Вообщем, теперь езжу и наслаждаюсь комфортом современного авто !!! :best:

Из минусов:
1. дорого.
2. долго.
3. геморройно.
4. исчезла полезная красная лампочка "открытые двери" (вместо нее теперь желтый светодиод и надписи на дисплее).
5. появилась знаменитая "снежинка" - дебильный индикатор обледенения, большую часть года горящий у меня желтым-красным цветом (потом привыкаешь). На других машинах (не фордах) видел много реализаций такой же функции, но они при этом были более "тактичны и ненавязчивы". Кроме того, в других машинах при температурах ниже -5 градусов этот индикатор отключается (ну как бы и так понятно что уже лед на улицах есть), здесь же она продолжает гореть видимо вплоть до абсолютного нуля.
6. термометр отличается нестабильностью показаний: показания колеблются в пределах одного-двух градусов, на стоящей машине датчик подвергается нагреву от радиаторов и начинает подвирать в плюс.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28663
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Установка приборной панели с БК

#12 Сообщение fidel1970 » 11 фев 2013, 20:05

serg_sol, спасибо за материал. :hat:
Увековечил в Литературе.


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

sansan
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Установка приборной панели с БК

#13 Сообщение sansan » 11 фев 2013, 22:10

serg_sol, а как решился вопрос с показаниями пробега? Мне уменьшить не смогли, правда и разница не велика, 5000км.
FFn N2 1.4 мкп

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39203
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Установка приборной панели с БК

#14 Сообщение *Casper* » 11 фев 2013, 23:53

serg_sol, класс. Отлично описал. Ощущение, словно сам прошел этот путь. :beer:

У меня есть мыслишка по прописке ключей без дилера и коннекта к базе. Но пока чисто образно. Будет времечко - залезу в приборку, покумекаю поплотнее.


tinimi
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Украина, Николаев

Re: Установка приборной панели с БК

#15 Сообщение tinimi » 12 фев 2013, 00:37

А если купить приборку с двумя ключами сразу - можно будет свои два прописать?
Или с одним ключем и зашить его в торпеду (по сути - отключить иммо)?
Или иммобилайзер не только в приборке?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39203
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Установка приборной панели с БК

#16 Сообщение *Casper* » 12 фев 2013, 00:43

tinimi, ключи прописываются сразу и в ЭБУ. Есть подозрение, что и в климатику тоже, ну или хотя бы она просто умеет считывать их.

Аватара пользователя

Автор
serg_sol
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:25
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Установка приборной панели с БК

#17 Сообщение serg_sol » 12 фев 2013, 10:22

sansan писал(а):serg_sol, а как решился вопрос с показаниями пробега? Мне уменьшить не смогли, правда и разница не велика, 5000км.
Дак очень хорошо решился - в новой приборке пробег был в три раза меньше, чем на моей машине.
Так что пришлось его еще прибавлять немного, чтобы было похоже на правду :)))
Человек, который мне прописывал ключи, сделал и это тем же самым "дилерским софтом" за пару минут.
Причем как он говорил - "в плюс очень легко прибавить, а вот уменьшить - намного труднее..." (из чего я видимо понял, что уменьшить его тоже возможно).

Аватара пользователя

Kursiv
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:10
Полное имя: Igor
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Откуда: Казань OKA1111 c1992-2013

Re: Установка приборной панели с БК

#18 Сообщение Kursiv » 12 фев 2013, 16:04

Здорово.
serg_sol писал(а): Из минусов:
1. дорого.
2. долго.
3. геморройно.
4. исчезла полезная красная лампочка "открытые двери" (вместо нее теперь желтый светодиод и надписи на дисплее).
5. появилась знаменитая "снежинка" - дебильный индикатор обледенения,
6. термометр отличается нестабильностью показаний: показания колеблются в пределах одного-двух градусов, на стоящей машине датчик подвергается нагреву от радиаторов и начинает подвирать в плюс.
всё в принципе ерунда. А вот по поводу последнего П6.
Думается всё-таки ставить датчик t нужно не на штатное место по середине силовой штанги, где крутящийся карлсон так или иначе вносит свою помеху, а в левое крыло. Так например штатно ставился датчик t на оке
и я никогда не замечал чтобы он сильно врал. Т.е измерялась температура внутри крыла!
тепло от капота туда проникает слабо. Нагрев стоящей машины на солнце тоже быстро уходит при движении. Любые внешние воздействия (окатывания водой) тоже сведены к минимуму.

Аватара пользователя

Автор
serg_sol
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:25
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Установка приборной панели с БК

#19 Сообщение serg_sol » 14 фев 2013, 12:52

Kursiv писал(а):Здорово.
serg_sol писал(а): Из минусов:
1. дорого.
2. долго.
3. геморройно.
4. исчезла полезная красная лампочка "открытые двери" (вместо нее теперь желтый светодиод и надписи на дисплее).
5. появилась знаменитая "снежинка" - дебильный индикатор обледенения,
6. термометр отличается нестабильностью показаний: показания колеблются в пределах одного-двух градусов, на стоящей машине датчик подвергается нагреву от радиаторов и начинает подвирать в плюс.
всё в принципе ерунда. А вот по поводу последнего П6.
Думается всё-таки ставить датчик t нужно не на штатное место по середине силовой штанги, где крутящийся карлсон так или иначе вносит свою помеху, а в левое крыло. Так например штатно ставился датчик t на оке
и я никогда не замечал чтобы он сильно врал. Т.е измерялась температура внутри крыла!
тепло от капота туда проникает слабо. Нагрев стоящей машины на солнце тоже быстро уходит при движении. Любые внешние воздействия (окатывания водой) тоже сведены к минимуму.
Поэтому в машинах других известных производителей датчик наружной температуры и встраивают в нижнюю часть одного из наружных зеркал заднего вида (обратите внимание - на множестве машин из нижней части кожуха зеркала торчит такая небольшая пимпочка - это и есть датчик температуры). ИМХО (если есть желание поколхозить) датчик нужно ставить внутрь переднего бампера где-то в районе ПТФ - подальше от радиатора и поближе к потокам воздуха.

На форде этот датчик еще и реализован коряво, его показания сильно зависят от напряжения питания. На предыдущем моем авто (Тойота) такого же типа датчик (терморезистор) был расположен примерно в том же месте, но показания температуры так сильно не прыгали.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39203
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Установка приборной панели с БК

#20 Сообщение *Casper* » 14 фев 2013, 13:26

serg_sol писал(а):На форде этот датчик еще и реализован коряво, его показания сильно зависят от напряжения питания.
А это-то с чего взялось?

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»