Сначала откидываем водительский бардачок и откручиваем под ним 2 самореза (Вынимать бардак смысла нет).
Далее 3 самореза по низу панели.
Далее панель будет держаться только на правом "ухе", отдираем ее, там пистон, который сломать сложно. Он металлический. И откладываем панель в сторону.
Теперь вот на этот саморез падает взор, откручиваем.
Теперь вставляем ключ в замок и включаем АСС (поворачиваем до первого щелчка). Руль разблокировался. Поворачиваем его вправо на 90 градусов и отщелкиваем защелку.
Также поступаем и с левой защелкой.
Откидываем половинку обшивки колонки к приборке.
Теперь надо вынуть всю эту половину. Берем за обе стороны и тянем на себя. Посмотрите слева и справа отверстия - это под пистоны.
Тут мы видим 2 новых самореза, которые держут приборку. За отвертку!
Вуаля. Вот мы и подобрались к самому сложному этапу. Я специально не сказал в начале взять линейку, побегайте (ну вредный я вот такой ).
Берем линейку и вставляем ее между консолью и приборкой аккурат над лампочкой иммобилайзера.
Ну вот и все. Когда обратно будете вставлять, то вставьте и легонько прищелкните. Затем закрутите саморезы и надавите на верх приборки четырьмя пальцами так, чтобы 2 были около верха, а два других делили бы приборку на 3 части. Тогда не получите трещин на стекле. Нажимать надо довольно сильно, чтобы не дребезжала.
УДАЧИ!
Дата создания: 04.04.2013 · Просмотров: 52071 · Автор: | · Добавил: Dima