Яндекс цитирования

Поиск

Найти DTC
Наши партнеры
установка охранных систем и автосигнализаций
Автосигнализации
Pandora
Иммобилайзеры
Pandect
Низкие цены


Вы тоже можете стать нашим партнером


Штатных релингов на Ford Fusion нет. Производитель предполагает что всевозможные устройства для крепления лыж, велосипедов, боксы и т.д. будут устанавливаться на штатные дуги.

Код детали штатных багажных дуг 1312679 .

Дуги прикручиваются болтами к крыше, а когда багажник не нужен, отверстия места креплений закрываются заглушками. Заглушки эти стандартные, что для фокуса, что для нашей машинки - пластиковая накладка с ответстием под винт.

Высота боковых стоек 11 см, без учета входящих в пазы креплений, а самих поперечин еще 3 см.

Расстояние от переднего края крыши до передних отверстий - 405 мм, от заднего края крыши до задних отверстий - 700 мм. В каждой коробке с дугами должна лежать специальная мерная лента с отверстиями. Также места расположения этих отверстий отмечены небольшими выштампованными квадратиками с внутренней стороны водоотливных канавок. Инструкция по установке есть в каждой упаковке с поперечинами. Она достаточно внятная с информативными рисунками.

У штатного багажника существует довольно много альтернатив. Наиболее приемлемая из них по цене и качеству на момент написания материала от фирмы TULE. Но такие дуги крепятся не на штатные места болтами, а специальными зажимами с захватом проема двери. В связи с этим их установка несколько проще и легче штатных. Но были случаи когда при недостаточной затяжке зажимов груз незначительно смещался вперед назад, на ЛКП обнаруживались потертости.

Кроме багажных дуг с возможностями крепления на крышу, существует также вариант, когда основаная арматура крепится на заднюю багажную дверь с опорой на фаркоп. К этой арматуре может крепится как бокс так и крепления для перевозки велосипедов.

Дефлекторы на стекла бывают двух вариантов.
Первый вариант и его практикует ФМК, это те что вставляются в зазор между уплотнительными резинками в дверях.
Второй вариант, это те что приклеиваются на двухсторонний скотч, лучше 3М, на наружную рамку двери.
Особой разницы между ними нет.

По первому варианту, весьма плотное, на первое время соединение, из-за попадающей в щель песочка, грязи, снежка, ледка со временем может (но не обязательно) разболтаться и на скорости начать дребезжать.
По второму варианту, нужно очень тщательно и аккуратно подходить к приклеиванию. Что при длине и кривизне поверхности приклеивания особенно на передних дверях весьма и весьма затруднительно.
Особой пользы от дефлекторов тоже не видно. Разве что для курильщиков, для курения в дождливую погоду.

Также, наличие их на задних дверях довольно успешно маскирует косячок, который проявляется нечасто, на некоторых машинках. Имеется ввиду самопроизвольное опускание на 0.5 см. стекол задних пассажирских дверей.
При движении дефлекторы создают хоть и незначительный, но дополнительный аэродинамический шум.

Если Вы хотите просто снять/постирать чехол, то на утолщённой части подлокотника (сзади снизу) имеется застёжка-молния. Расстёгиваете - снимаете...

Как осуществить полный демонтаж показано на фото.

Смотрите также Ремонт подлокотника

Можно.

Люк на крышу является опцией, которую можно заказать в салоне официального дилера.

Достоинства:
+ Можно очень быстро и эффективно проветрить машину.
+ Можно лежать в машине и пялиться на звезды.
+ Можно лежать в машине и таращить глаза на прилетающий в люк град
(проверно - аааацки страшно, зато игра на нервы, кто дольше пролежит и не дернется)

Недостатки:
- Нет ручек.
- Нет очешников.
- Шумнее (хотя это спорно, те шумы, что были от люка, устранялись правильной его регулировкой)
- Ниже потолок на 5 см.

Летом, через некоторое время после мойки машины, часто приходится видеть свой автомобиль в неприглядном, запылённом виде. В особенности это касается машин тёмных оттенков цвета ЛКП. Есть вариант быстрого устранение этой проблемы при помощи противопылевой щётки. Ворс щётки пропитан антистатическим гелем. Мыть щётку не требуется. После протирки машины щётку достаточно просто стряхнуть.

design by: ZZL.spb.ru