Яндекс цитирования

Поиск

Найти DTC
Наши партнеры
установка охранных систем и автосигнализаций
Автосигнализации
Pandora
Иммобилайзеры
Pandect
Низкие цены


Вы тоже можете стать нашим партнером

FusgionGURU :: Литература :: Тюнинг, стайлинг :: Установка продольных релингов
Внимание! В статье представлен экстремальный вариант установки релингов.
Выбирая этот способ Вы берёте ответственность только на себя.



С недавнего времени одна из турецких фирм начала производить продольные релинги на FordFusion.
С радостью воспользовался этим предложением и купил, цена - 5000р.





Для варианта производителя предлагался способ приклейки основания релингов на клей прямо к поверхности крыши.
В комплект входили вот такие перфорированные кронштейны.



Но, я всё-же решил добавить к функции чисто экстерьерного стайлинга ещё немного прочности всей конструкции.
После долгих обсуждений на форуме было принято решение попробовать сварку.

Выбрал, естесственно, кемпинг - полуавтоматическую сварку.

Для начала произвёл разметку точек крепления соответственно нижеприведённой схеме.



Подготовил крышу авто, частично сняв резиновый уплотнитель в желобке.



Закрепил его скотчем.



Достал кронштейны, которые предварительно изготовил из куска трубки квадратного сечения...



... а также вот такие спецгайки.



Защитив поверхность ЛКП от возможного попадания искр и приготовив (на всякий случай) средства пожаротушения, вооружившись "огненным мечом и забралом" - приступил к процессу сварки...




... не забывая при этом мониторить состояние потолочной обшивки в салоне.



Как и ожидалось, страшного ничего не произошло.
Прогорания не случилось!

Надо отметить, что в желобках крыши имеется наслоение металла из-за особенностей сборки/сварки конструкции кузова.
Поэтому, вполне возможно расчитывать на некое подобие ребра жесткости в данном месте.

Одним словом, приварил кронштейны к кузову, вставил спецгайки, накрутил шпильки.
После чего, используя имеющийся у меня стекольный герметик...



... промазал места сварки во избежании возможного корродирования поверхности.

Установил резиновые "молдинги" крыши по месту, слегка подрезав их в местах крепления шпилек.

Кстати, шпильки изготовил из нержавеющего материала.
В данном случае это латунь.

Закрепил релинги с обеих сторон и установил заглушки.

Вот, собственно, что получилось...







В результате дорожных испытаний выяснилось, что опасения насчёт ветровой шумности продольных релингов не оправдались.

Добавлю, что на представленную выше конструкцию та же турецкая фирма производит поперечные рейки багажника.
Так, что в моём варианте крепления, установка такого рода багажника не приведёт к прогибанию крыши при предполагаемой разумной нагрузке на неё.

А вот ставить такие релинги вместе с багажником либо использовать их только для внешней красоты решать Вам.

P.S.
Вариант установки продольных релингов от Ford Focus, предложенный Сергеем kasser можно скачать по ЭТОЙ ссылке.










Дата создания: 09.03.2014 · Просмотров: 15508 · Автор: · Обсуждение

Смотрите также похожие материалы
design by: ZZL.spb.ru