Перед работой снимаем короб воздушного фильтра с подводящими воздуховодами, аккумулятор с коробом, левую фару, защиту двигателя.
Для установки вырезал дюралевую пластину по размерам держателя. Стрелками показано где должны находиться отверстия для «правильной установки».
Поначалу крепление выполнил так
Оказалось, что в таком положении не устанавливается обратно аккумулятор, да и патрубки подвода отвода ОЖ трутся о пластиковый кожух коробки. Поэтому пришлось пластину изогнуть, отверстия пересверлить по месту и в результате получилось так
Для крепления в балке есть отверстия
Рекомендуемая схема подключения к системе охлаждения такая
Мне важно прогреть двигатель (чтобы тепло не рассеивалось в салоне), а потом уже салон, поэтому врезался в систему охлаждения в трубопровод слива с радиатора печки.
(шланг №3 на рисунке: идет из печки в двигатель).
Для подключения пережимаем шланг отвода ОЖ от радиатора в двух местах, сольется около стакана ОЖ. С помощью резиновых патрубков из комплекта подсоединяем к отопителю. Откручиваем пробку на отопителе (полностью можно не выворачивать) и спускаем воздух пока не пойдет ОЖ. Доливал около 2 литров ОЖ поскольку сразу не заметил течь и много ОЖ потерял.
Выхлопную систему закрепил защите кондиционера и вывел в отверстие в защите двигателя.
Всасывающую воздушную трубу вниз параллельно выхлопу.
Топливная система подключается прямо в бак для чего:
Сверлим в верхней части блока насоса отверстие диам 8 мм (?). Отрезаем 150 мм от Г-образной трубки и загибаем как на фото. К концу приделываем гибкую часть, чтобы не упереться в дно. При работе надо быть очень осторожным, поскольку потенциометр с закрепленным на нем поплавком достаточно хрупкая конструкция (на вид)
Собираем все обратно до закрепления бака.
Установил насос на планку из комплекта поставки. Тут важно не забыть про угол установки НЕ МЕНЕЕ 15 градусов (выход вверху).
Подключение насоса: всас голубая трубка (внутр. диам. 2 мм, внеш. диам. 4 мм) нагнетание белая трубка (4 x 1,25 внутр. диам. 1,5 мм)
Топливный трубопровод провел параллельно основным под капот. Кабель насоса вывел параллельно кабелю топливного насоса авто через салон. Так мне показалось эстетичнее и безопаснее, чем тянуть его параллельно топливопроводам по дну.
Кабели протянул так:
Блок предохранителей и реле включения вентилятора закрепил на пластине (в комплекте) и прикрепил к левому крылу.
Для подключения вентилятора снимаем блок предохранителей находим зелено-оранжевый 4 мм провод от 49 предохранителя, разрезаем его и прикрепляем разъем из комплекта, ответная часть на кабеле идущем от реле.
Тут важно не перепутать, поскольку в противном случае вместо вентилятора будут запитываться стеклоподъемники (на чем я и попался ). Поэтому лучше сначала проверить работу потом начинать сборку салона.
Устанавливаем все обратно.
Управляющий блок EasyStart Т покупается отдельно (3150 р) вывел на панель так.
Кабель пропустил под верхний бардачок и там соединил с кабелем от подогревателя (разъем входит в состав блока управления)
Подключение блока управления проблем не представляет, все подробно есть в инструкции.
Дата создания: 07.10.2012 · Просмотров: 18253 · Автор: Обсуждение | · Добавил: Casper ·