Предпусковые подогреватели

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модератор: Техмодераторы


alexmore
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:41
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: г. Томск, Сибирь
Контактная информация:

Re: Предпусковые подогреватели

#41 Сообщение alexmore » 21 дек 2010, 08:46

Олег Анатольевич писал(а):Возможно "задубевший" пластиковый кожух на амортизаторе вместо бубенца подыгрывает. Воткни под него поролон, да прислушайся на ходу. Затычка неизбежно вылетит, зато знать будешь.
Идея! Потому что звук не металлический, а как пластик.


Павел_29
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 14:31
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Архангельская обл.

Re: Предпусковые подогреватели

#42 Сообщение Павел_29 » 21 дек 2010, 14:45

Всем доброго времени суток!
Вот вопрос по теме, а может и нет: Фью 2008 гв на "морозе" -20 не желает заводиться, хотя аккумулятор усердно маслает, стоит ли сразу задумываться о ППП или можно еще внутри сначала посмотреть чего?

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28663
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Предпусковые подогреватели

#43 Сообщение fidel1970 » 21 дек 2010, 15:50

Павел_29, добро пожаловать на форум! :hat:

На запуск двигателя в морозную погоду влияет не только стабильно работающая АКБ, но и соответствие заправляемых в машинку жидкостей. Загустевшее на холоде масло какой-нить левой фирмы не сразу позволяет провернуть движок.

То же касается и топлива. Замёрзшая в некачественной горючке вода запуститься мотору не даст.

При выборе ППП надо учитывать не только региональные метеоусловия, но и личный график эксплуатации авто.

Финансовый фактор тоже играет немаловажную роль. Девайс-то не из дешёвых...


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)


Павел_29
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 14:31
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Архангельская обл.

Re: Предпусковые подогреватели

#44 Сообщение Павел_29 » 21 дек 2010, 16:03

Жидкости меняли на ТО в сервисном центре.
Горючку беру на Роснефте, где заправляется почти весь город, однако, судя по ездющим Фью в морозы, проблема именно у меня, т.к. узнавал у знакомого(Elegance 1,6) таких проблем нет и при -29.
Про "личный график эксплуатации ": когда заводиться-каждый день, и не по малу(т.е. простоев по 2-3 дня в основном не бывает) ну любим мы кататься :D .
А про финансовый фактор... именно по этому и завел этот разговор))

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28663
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Предпусковые подогреватели

#45 Сообщение fidel1970 » 21 дек 2010, 16:39

Хм, расклады соответственно моим.
Значит давай искать проблемку отдельной темой.

Попробуй поиском найти соответствующий раздел, ну типа "Некорректный запуск двигателя".
Или создай новую тему. Обозначь, как можно подробнее симптомы и мы "разберём их по косточкам". Идёт? ;)


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)


kasser
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Предпусковые подогреватели

#46 Сообщение kasser » 04 окт 2012, 16:55

Тема смотрю умерла давно...
А я тут себе Гидроник ебершпехеровский поставил. Только все закончить никак не получается -машину обратно собрать. Появится время отпишусь

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28663
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Предпусковые подогреватели

#47 Сообщение fidel1970 » 04 окт 2012, 18:47

kasser писал(а):Гидроник ебершпехеровский
Чё? :insane:


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12678
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Предпусковые подогреватели

#48 Сообщение Сергейsp » 04 окт 2012, 18:59

fidel1970 писал(а):
kasser писал(а):Гидроник ебершпехеровский
Чё? :insane:
    Компания «Эберспехер» была создана 150 лет назад в Германии, в городе Эссилинген, недалеко от Штутгарта. В то время фирма представляла собой небольшой семейный бизнес. Основным видом деятельности было производство различных металлоконструкций и труб: сливных, водопроводных и других. За достаточно короткий срок, благодаря высокому качеству продукции, фирма завоевала репутацию надежного производителя и поставщика высококачественного оборудования.

    На заре автомобилестроения основатели фирмы Daimler-Benz обратились в компанию Eberspacher с просьбой разработать и изготовить систему отвода выхлопных газов (выхлопную трубу) для их первого автомобиля. С этого момента началась история автомобильного подразделения Eberspacher. Важный период развития компании пришелся на послевоенные годы, когда немецкая экономика была истощена, а сама страна была в руинах.

    Именно автомобильная промышленность сыграла важную роль в восстановлении немецкой экономики. Был реанимирован довоенный проект Фердинада Порше, ставший впоследствии легендой Volkswagen «Жук». Но в связи с тем, что этот автомобиль был оборудован двигателем с воздушной системой охлаждения, в нем отсутствовала «печка». Перед концерном встала задача получить автономный, независящий от мотора источник тепла. В качестве разработчика и производителя автономной «печки» была выбрана компания Eberspacher, которая к тому времени уже заработала репутацию надежного партнера и новатора. И снова инженеры компании Eberspacher оказались на высоте, предложив первый в мире воздушный отопитель. Так началась история автономных систем отопления для автотранспорта, вскоре был разработан первый предпусковой подогреватель двигателя.

    Компания никогда не останавливалась на достигнутых результатах и постоянно совершенствовала свою продукцию, предлагая все более современные отопители. Основными направлениями на этом пути являлись: повышение КПД отопителей, уменьшение их размеров и повышение мощности, и главное обеспечение абсолютной безопасности и высокой надежности.

    На сегодняшний день Eberspacher это высокотехнологичное и наукоемкое производство, мировой лидер в производстве независимых отопителей для автотранспорта и спецтехники, с годовым оборотом более 2 млрд. ЕВРО. Отопители изготавливаются на полностью автоматизированном конвейре, с пошаговым контролем качества. Все сборочные производства размещены на территории западной Германии. Безупречное качество конструкции и материалов делают отопители менее требовательными к качеству топлива, а также увеличивают срок эксплуатации, который составляет около 10 лет.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


kasser
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Предпусковые подогреватели

#49 Сообщение kasser » 05 окт 2012, 16:37

Вот умнай челавека! :lol:


kasser
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Предпусковые подогреватели

#50 Сообщение kasser » 07 окт 2012, 19:17

Размещено в Литературе - Установка предпускового подогревателя HYDRONIC B 4 W SC – 12 В фирмы Eberspacher
Установка предпускового подогревателя HYDRONIC B 4 W SC – 12 В фирмы Eberspacher

Перед работой снимаем короб воздушного фильтра с подводящими воздуховодами, аккумулятор с коробом, левую фару, защиту двигателя.

Для установки вырезал дюралевую пластину по размерам держателя. Стрелками показано где должны находиться отверстия для «правильной установки».

Поначалу крепление выполнил так

Оказалось, что в таком положении не устанавливается обратно аккумулятор, да и патрубки подвода отвода ОЖ трутся о пластиковый кожух коробки. Поэтому пришлось пластину изогнуть, отверстия пересверлить по месту и в результате получилось так

Для крепления в балке есть отверстия

Рекомендуемая схема подключения к системе охлаждения такая

Мне важно прогреть двигатель (чтобы тепло не рассеивалось в салоне), а потом уже салон, поэтому врезался в систему охлаждения в трубопровод слива с радиатора печки.
(шланг №3 на рисунке: идет из печки в двигатель).

Для подключения пережимаем шланг отвода ОЖ от радиатора в двух местах, сольется около стакана ОЖ. С помощью резиновых патрубков из комплекта подсоединяем к отопителю. Откручиваем пробку на отопителе (полностью можно не выворачивать) и спускаем воздух пока не пойдет ОЖ. Доливал около 2 литров ОЖ поскольку сразу не заметил течь и много ОЖ потерял.

Выхлопную систему закрепил защите кондиционера и вывел в отверстие в защите двигателя.
Всасывающую воздушную трубу вниз параллельно выхлопу.

Топливная система подключается прямо в бак для чего:
1) сливаем бензин из бака, можно оставить литров 10, бак не очень тяжелый и снять его достаточно легко.
2) Отсоединяем патрубки залива топлива и воздушку.
3) откручиваем гайки защитного экрана чтобы сделать его немного податливее
4) откручиваем задний крепежный болт и два передних, подкладываем под перед бака упор и опускаем заднюю.
5) отсоединяем три штуцера: два топливных на блоке насоса и один на адсорбере (черная банка слева, если смотреть сзади) и эл. разъем насоса.
6) Снимаем бак.
7) откручиваем гайку крепления блока насоса, удобно делать это ручками пассатижей за ребра

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28663
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Предпусковые подогреватели

#51 Сообщение fidel1970 » 07 окт 2012, 19:18

Ух ты, ух ты... щас статейку забабахаем.

kasser, :hat:


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)


kasser
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Предпусковые подогреватели

#52 Сообщение kasser » 07 окт 2012, 19:32

Размещено в Литературе - Установка предпускового подогревателя HYDRONIC B 4 W SC – 12 В фирмы Eberspacher

Сверлим в верхней части блока насоса отверстие диам 8 мм (?). Отрезаем 150 мм от Г-образной трубки и загибаем как на фото. К концу приделываем гибкую часть, чтобы не упереться в дно. При работе надо быть очень осторожным, поскольку потенциометр с закрепленным на нем поплавком достаточно хрупкая конструкция (на вид)

Собираем все обратно до закрепления бака.

Установил насос на планку из комплекта поставки. Тут важно не забыть про угол установки НЕ МЕНЕЕ 15 градусов (выход вверху).

Подключение насоса: всас голубая трубка (внутр. диам. 2 мм, внеш. диам. 4 мм) нагнетание белая трубка (4 x 1,25 внутр. диам. 1,5 мм)

Топливный трубопровод провел параллельно основным под капот. Кабель насоса вывел параллельно кабелю топливного насоса авто через салон. Так мне показалось эстетичнее и безопаснее, чем тянуть его параллельно топливопроводам по дну.

Кабели протянул так:
1) От насоса – через салон, потом через отверстие в середине моторного щита под капот
2) Кабель включения вентилятора обдува салона через отверстие в уплотнителе основного жгута проводов (справа в углу если смотреть под капот)
3) кабель к блоку управления через отверстие в середине моторного щита (там же где и насос)
4) Плюс от блока предохранителей завел в распределительную коробку, минус - на аккумулятор.


Блок предохранителей и реле включения вентилятора закрепил на пластине (в комплекте) и прикрепил к левому крылу.

Для подключения вентилятора снимаем блок предохранителей находим зелено-оранжевый 4 мм провод от 49 предохранителя, разрезаем его и прикрепляем разъем из комплекта, ответная часть на кабеле идущем от реле.

Тут важно не перепутать, поскольку в противном случае вместо вентилятора будут запитываться стеклоподъемники (на чем я и попался ?). Поэтому лучше сначала проверить работу потом начинать сборку салона.
Устанавливаем все обратно.

Управляющий блок EasyStart Т покупается отдельно (3150 р) вывел на панель так.

Кабель пропустил под верхний бардачок и там соединил с кабелем от подогревателя (разъем входит в состав блока управления)

Подключение блока управления проблем не представляет, все подробно есть в инструкции.

Сейчас в планах подключение к дополнительному каналу сигнализации (как только разберусь что намудрили установщики сигналки :shit: !!!)

Собственно все. Вопросы, предложения, непонятности?

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28663
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Предпусковые подогреватели

#53 Сообщение fidel1970 » 07 окт 2012, 19:37

kasser писал(а):предложения
Можно я твои фотки в Галерею перенесу?

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Собсна уже перенёс... :o http://www.fusionguru.ru/photogallery.php?album_id=268


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)


kasser
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Предпусковые подогреватели

#54 Сообщение kasser » 07 окт 2012, 19:37

fidel1970 писал(а):
kasser писал(а):предложения
Можно я твои фотки в Галерею перенесу?

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Собсна уже перенёс... :o http://www.fusionguru.ru/photogallery.php?album_id=268
Сразу хочешь? может еще добавлю или уточню чего?

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28663
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Предпусковые подогреватели

#55 Сообщение fidel1970 » 07 окт 2012, 19:38

ОК, давай подождём вопросов... :yes:


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)


kasser
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Предпусковые подогреватели

#56 Сообщение kasser » 07 окт 2012, 19:39

20120929_112647 два раза и ее надо перечеркнуть ка неправильный способ установки

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28663
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Предпусковые подогреватели

#57 Сообщение fidel1970 » 07 окт 2012, 19:42

Сделал.


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)


kasser
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Предпусковые подогреватели

#58 Сообщение kasser » 07 окт 2012, 19:50

Собственно цена вопроса у нас 28 т.р. и три дня работы (10-12 т.р. съекономил :))

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
http://autosiga.ru/content/view/84/38/

тут показан еще один способ врезки в бак через воздушку при наличии спец переходника

Ответить

Вернуться в «Техчасть»