Вообщем целый день ушёл на установку этого девайса.
Первым делом снял две накладки.
Сложностей нет никаких, просто аккуратно выдёргиваются клипсы - там металлические, сломать сложно.
Далее было сразу выбрано место подключения блока парктроника.
Для этого просто надо выдернуть фишку, в моём случае правого катафота.
Далее также (так как я лёгких путей обычно не ищу) было принято решение протягивать провода внутри металлического короба. Большая часть операций происходит через это отверстие, которое закрыто пока резиновой заглушкой.
Далее была рутина - просто разметка отверстий. Датчики установил в одной горизонтали.
Далее слабонервным лучше не смотреть. Сверление отверстий. Скотч для того чтоб не было сколов краски.
Затем были разные сложности с потерей резиновых заглушек, которые провалились внутрь короба и большая часть дня ушла на то, чтобы их достать.
Первая была вот эта, которая находится с торца короба со стороны бампера
Так через неё выводил три провода датчиков которые слева
Ну, а крайний правый выводил через эту заглушку, которая тоже при снятии закатилась в короб
Далее установил блок управления, дополнительно прилепил скотч 3М и подсоединил два провода к фишке. Один - лампы заднего хода (зелёный с оранжевой полоской), второй - лампа стоп сигнала (зелёный с чёрной полоской) для активации режима откат.
Ну, вот так это выглядит в сборе
Сами датчики дополнительно смазал силиконом, и посадил на место
Провод к монитору протянул по потолку с правой стороны, интересного там нет ничего фотать не стал.
Расстояния между датчиками 405мм крайние от накладки 120мм. Провёл испытания!
Слышал, что парктроники не реагируют на трубы. Неправда, у меня видит трубки диаметром 10мм.
Дата создания: 29.11.2011 · Просмотров: 21936 · Автор: Обсуждение | · Добавил: fidel1970 ·