А началось все с того, что решили мы поехать на юг на машине. И как всегда по приезду в жаркий край, за 100 км. до цели вода потекла на водительский коврик. Доехав до места было обнаружено, что это обычная вода течет она из печки. Начитавшись форумов было определено, что засорился дренаж кондиционера, но как его прочистить в интернете я так и не нашел. Вывесив машину дренажной трубки не обнаружил.
По схеме понял что выход с печки заканчивается вот этой прокладкой
Взято с Экзист.
Но как до нее добраться?. Разобрать полностью салон и снимать печку в незнакомом городе? Решил пойти разборкой печки в салоне.
Итак.
Снимаем боковые стенки со стороны водителя и пассажира (фотографировать не стал)
Далее снимаем консоль, откручиваем по бокам два торкса и 2 пистона
Далее убираем консоль в сторону.
Откручиваем силовую поддержку консоли со стороны водителя и пассажира (сидит на 2-ух болтах на 13)
далее снимаем крышку радиатора отопителя, нижний торкс открутить легко, а вот верхний находится под панелью, доступ очень затруднителен ( я открутил без разборки панели)
Вот так выглядит в снятом варианте
И затем откручиваем 6 торксов крепления дренажного корыта.
2 впереди (находятся за болтами на фото, смотреть снизу)
и 2 по бокам со стороны водителя и пассажира( 1 болт за металлическим каркасом, смотреть снизу)
Со стороны пассажира фоткать не стал
Далее отгибаем заднюю часть корыта дренажа. Снять не получится, т.к. перед корыто держат еще 2 торкса, подобраться можно только при полном снятии печки
И видим такую картину, в которой есть отверстие дренажа.
Видно плохо на фото.
Далее я купил средство для чистки кондиционера (ради трубки, можно использовать любую трубочку) и WD-40. если есть компрессор с длинным жалом, то лучше выдуть им. Далее долго и упорно чистил проход (прям как проктолог)))). Вылил кучу воды в корыто для проверки и собрал все в обратной последовательности.
Итого: дренаж чистый, печку снимать не надо.
Дата создания: 02.09.2018 · Просмотров: 11119 · Автор: Обсуждение | · Добавил: Casper ·