Яндекс цитирования

Поиск

Найти DTC
Наши партнеры
установка охранных систем и автосигнализаций
Автосигнализации
Pandora
Иммобилайзеры
Pandect
Низкие цены


Вы тоже можете стать нашим партнером

FusgionGURU :: Литература :: Ремонт, сервис :: Замена рабочих тормозных цилиндров

Замена рабочих тормозных цилиндров в задних барабанах




Если при появлении ощущения "мягкой" педали тормоза обнаруживается падение уровня тормозной жидкости в бачке ГТЦ и на сухом месте возле задних колёс появляются следы её течи - наверняка проблема заключается в выходе из строя одного из рабочих тормозных цилиндров.



Менять цилиндры парами особого смысла не имеет (если это конечно не слишком большой пробег), но хозяин барин... я лично поменял оба.



Процесс снятия тормозных барабанов подробно описан в этой статье, так что перейдём сразу к замене рабочих цилиндров...



На замену были выбраны дешёвые Ferodo FHW 418 по цене чуть больше половины тысячи рублей за штуку.







Демонтируем колёса, датчики ABS, барабаны... и снимаем тормозные колодки.






Старый тормозной цилиндр

Инструмент и приспособления:


1. Ключ-головка на 10"
2. Ключ на 11"
3. Тонкий прозрачный шланг
4. Чистая ёмкость под ТЖ
5. Помощник

Ослабляем ключом-головкой на 10" два болта крепления цилиндра, откручиваем тормозную трубку ключом на 11".

После её можно будет закрыть резиновым колпачком, предварительно снятым со штуцера прокачки, для предотвращения утечки тормозухи.

Далее откручиваем болты крепления цилиндра полностью.







Снимаем старый цилиндр...



... и ставим новый.





Наживляем болты крепления, закручиваем тормозную трубку...







Готово.




Новый тормозной цилиндр

После установки цилиндра собираем все ранее демонтированные части на место.


Процес описан в статье по Замене задний тормозных колодок.



Внимание! Перед установкой тормозного барабана необходимо убедиться,
что рычаг натяжителя стояночного тормоза отведён в сторону колодки
к которой он крепится!


Иначе барабан по месту не сядет.



Когда барабаны собраны - приступаем к прокачке...
На штуцер прокачки надеваем прозрачный тонкий шланг...



... и опускаем его в чистую сухую ёмкость.





В то время пока я удерживал нажатую несколько раз педаль тормоза, друг закрыл открытую ранее прокачку предварительно убедившись, что пузырьков воздуха в прозрачном шланге не осталось...



К слову сказать и было-то их чуть... пузырьков-то.



Поскольку прокачивать все колёса было недосуг... ограничились лишь прокачкой заднего контура.

Тормозную жидкость в бачок ГТЦ долил из имеющегося у меня запаса в герметично хранимой бутылочке.



Далее всё по обратому алгоритму по замене колодок...

Вот и всё... всё просто. :)













Дата создания: 07.02.2013 · Просмотров: 12413 · Автор: · Обсуждение

Смотрите также похожие материалы
design by: ZZL.spb.ru