Если при появлении ощущения "мягкой" педали тормоза обнаруживается падение уровня тормозной жидкости в бачке ГТЦ и на сухом месте возле задних колёс появляются следы её течи - наверняка проблема заключается в выходе из строя одного из рабочих тормозных цилиндров.
Менять цилиндры парами особого смысла не имеет (если это конечно не слишком большой пробег), но хозяин барин... я лично поменял оба.
На замену были выбраны дешёвые Ferodo FHW 418 по цене чуть больше половины тысячи рублей за штуку.
Демонтируем колёса, датчики ABS, барабаны... и снимаем тормозные колодки.
Ослабляем ключом-головкой на 10" два болта крепления цилиндра, откручиваем тормозную трубку ключом на 11".
После её можно будет закрыть резиновым колпачком, предварительно снятым со штуцера прокачки, для предотвращения утечки тормозухи.
Далее откручиваем болты крепления цилиндра полностью.
Снимаем старый цилиндр...
... и ставим новый.
Наживляем болты крепления, закручиваем тормозную трубку...
Готово.
После установки цилиндра собираем все ранее демонтированные части на место.
Когда барабаны собраны - приступаем к прокачке...
На штуцер прокачки надеваем прозрачный тонкий шланг...
... и опускаем его в чистую сухую ёмкость.
В то время пока я удерживал нажатую несколько раз педаль тормоза, друг закрыл открытую ранее прокачку предварительно убедившись, что пузырьков воздуха в прозрачном шланге не осталось...
К слову сказать и было-то их чуть... пузырьков-то.
Поскольку прокачивать все колёса было недосуг... ограничились лишь прокачкой заднего контура.
Тормозную жидкость в бачок ГТЦ долил из имеющегося у меня запаса в герметично хранимой бутылочке.
Далее всё по обратому алгоритму по замене колодок...
Вот и всё... всё просто. :)
Дата создания: 07.02.2013 · Просмотров: 20441 · Автор: Обсуждение | ·