Вот, как я это реализовал.
Для начала снял "паука".
Срезал мешающие мне рёбра жёскости.
Можно, конечно, было их паяльником отжечь, но я использовал имеющуюся у меня пневматическую "бормашинку" с наждачной насадкой.
Из бумаги вырезал лекало для усилителя кронштейна.
Изготовил по нему пластину из миллиметровой жести.
Затем изобразил запорный механизм для оси ручки...
... прикинул его по месту...
... и приварил.
Потом занялся усилителем самой ручки, вырезав металлическую пластину чуть меньшего размера.
Наконец дошла очередь до оси.
Последняя была изготовлена посредством токарного и фрезерного станков.
Предварительная сборка и прикидка...
К усилительному основанию ручки была приварена трубка...
... впоследствии распиленная пополам вдоль.
Для того, чтобы не приклеивать родную ручку к металлическому основанию, на пока ещё горячую после сварки железку прижал пластмасску.
При окончательной сборке просверлил полутрубку ручки и ось, затем нарезав резьбу - закрепил это дело винтом.
Закрепив трос капота в "пауке", прикрутил двумя родными болтами усиленную конструкцию на штатное место.
Проверка работоспособности модифицированного механизма открывания капота показала, что теперь возножно дёргать ручку практически с любым усилием, не боясь её оторвать.