Случилось...
Оторвал таки ручку открытия капота.
Сломалась центральная пластиковая ось.
Серьёзно встала проблема долива омывайки в весьма грязевый период межсезонья.
Пришлось с недельку поездить вот так:
Первая мысль - заказать ручку троса капота в инет-магазине, купить и установить, но...
Ручка, конечно была куплена и как водится наш любимый Exist выкинул очередной фортель.
Заказал ручку - ручка и пришла. Без троса и без "паука" (кронштейна).

Причём по цене в 600р., сам же трос высвечивается в 1800р. - о "пауке" ни слова...

Ну и нафига, думаю, ещё раз выкидывать деньги на ветер?
Установка новой пластиковой ручки не @#$ от подобных поломок в будущем.

Было принято решение изготовить механизм открывания капота из металла.
Стояла задача - минимальное отклонение от штатной конструкции.
И вот, как я это реализовал.

Для начала снял "паука".
Срезал мешающие мне рёбра жёскости.
Можно, конечно, было их паяльником отжечь, но я использовал имеющуюся у меня пневматическую "бормашинку" с наждачной насадкой.
Из бумаги вырезал лекало для усилителя кронштейна.
Изготовил по нему пластину из миллиметровой жести.
Затем изобразил запорный механизм для оси ручки...
... прикинул его по месту...
... и приварил.
Потом занялся усилителем самой ручки, вырезав металлическую пластину чуть меньшего размера.
Наконец дошла очередь до оси.
Последняя была изготовлена посредством токарного и фрезерного станков.
Предварительная сборка и прикидка...
К усилительному основанию ручки была приварена трубка...
... впоследствии распиленная пополам вдоль.
Для того, чтобы не париться с приклейкой родной ручки к металлическому основанию, на пока ещё горячую после сварки железку прижал пластмасску.
При окончательной сборке просверлил полутрубку ручки и ось, затем нарезав резьбу - закрепил это дело винтом.
Закрепив трос капота в "пауке", прикрутил двумя родными болтами усиленную конструкцию на штатное место.
Проверил работоспособность, поднялся домой, обмыл это дело кефирчегом и написал отчёт.

Проблема капотной ручки на соплях меня больше не касается!
