Поиск

Найти DTC
Наши партнеры
установка охранных систем и автосигнализаций
Автосигнализации
Pandora
Иммобилайзеры
Pandect
Низкие цены


Вы тоже можете стать нашим партнером

FusionGURU :: Литература :: Салон :: Ремонт ручки переключения режимов обдува

Ремонт ручки переключения режимов обдува

До поломки думал, что блок управления системой отопления и вентиляции салона вместе с приводами электрические. Оказывается есть и простая механика.

Если рассматривать привод регулирования температуры, вопросов нет - всё просто и надёжно сделано.
Зато явно перемудрили с регулятором распределения потоков воздуха.
Без всяких на то причин появился посторонний звук, треск при проворачивание ручки РПВ.

Механизм продолжал работать штатно, но дабы подстраховаться от дальнейших возможных поломок, решил разобраться с треском.

Как видно на фото, мне штатную магнитолу снимать не надо, уже давно снята и забыто как это делается...

Для снятия панели центральной консоли необходимо открутить пять шурупов четыре указаны зелёными стрелками.

Легче сначала снять магнитолу, затем просунув руку вытолкнуть монетадержатель и кнопку обогрева стёкол с обратной стороны.

Ниже, жёлтой стрелкой показан пятый - самый неудобный шуруп, в красном круге показана защёлка кабеля проводки.
Из-за этого я потерял немало времени, когда пытался снять панель, сниматься она не хотела - кабель держал крепко.
А надо просто отвёрткой выдавить стержень.

Затем отсоединяем тросик температуры, со стороны вещевого ящика, он там один такой.

Далее ничего сложного, тросик РПВ не фиксируется, просто втыкается в панель.
Он остался на месте я его не снимал.

Так выглядит снятый блок управления, пустое отверстие слева и есть гнездо под тросик.

  1. скорость вентилятора
  2. температура
  3. РПВ
  4. кнопка рециркуляции
  5. кондиционер

Обратная сторона платы.

Так крепятся ручки, очень мощно, для отгибания защёлок использовал отвёртку.

Канавки для фиксации.

Ну, это уже ремонт сломанного пенька, который отломался и нарушил работу ручки.
Приклеил на супер клей и усилил все оставшиеся эпоксидной холодной сваркой.

Сам механизм РПВ

Тросик вращает вал, происходит выбор режима обдува.
В этом месте возможны перескоки шестерёнок, тогда переключение потоков воздуха будет происходить не правильно по отношению к выбранному положению на ручке.
На шестернях есть метки для совмещения!

Дата создания: 17.11.2011 · Просмотров: 50912 · Автор: · Добавил: fidel1970 · Обсуждение

Смотрите также похожие материалы
design by: ZZL.spb.ru