Яндекс цитирования

Поиск

Найти DTC
Наши партнеры
установка охранных систем и автосигнализаций
Автосигнализации
Pandora
Иммобилайзеры
Pandect
Низкие цены


Вы тоже можете стать нашим партнером

FusgionGURU :: Литература :: Двигатель :: Чистка дроссельной заслонки

Чистка дроссельной заслонки

Что понадобится для операции

  1. Хомут для замены штатного. У меня штатный установить не получилось, возможно у вас и получится, тогда хомут не надо
  2. Очищающая суспензия (я брал спрей ABRA) ANG:
    А я дам совет по очистителям.
    Не знаю, реклама или нет. Но я попробовал две их марки пока что.
    Первая - это VeryLube, вроде Украина, баллончик белого цвета, трубочка удлинитель в комплекте. Запах больше керосиновый, чем уайт-спиритовый или ацетоновый. Очень понравилось, покупал уже три раза. Никакого ожидания не требуется сдувает отложения одинаково хорошо и с дросселя и с форсунок.
    Второй - 3TON, типа читается ТРИТОН. Красно-коричневый баллончик. Запах ближе к ацетону или уайт-спириту (но не сильно я разбираюсь в растворителях). Не понравилось. Вроде отчищает (вчера чистил форсунки), но с трудом, с дросселя может и не отмыть. Трубка очень короткая и сразу одета в кнопку. Кнопка какая-то некачественная попалась, не давала долго струю и потом вообще клапан стал травить помалу.
    Разница между двумя баллончиками в агрессивности к отложениям налицо. Первый легко и непринужденно, второй очень слабо. А вот к рукам... Второй попадая на запястья и другие негрубые участки кожи начинал сильно щипать кожу. Очень неприятно.
    Решил запастись первым средством на всякий...
    А, первое средство стоит около 150 рублей, а второе -чуть меньше 100. Примерно и качество также соотносится.
  3. Отвертка TORX 30-го размера, Желательно длинную найти
  4. Прямые руки

Снятие

  1. Отключить от короба воздушного фильтра трубы.
  2. Открутить 2 болта и снять короб, не забудьте отстегнуть трубку для картерных газов
  3. Отстегнуть хомут трубы с корпуса дроссельной заслонки
  4. Снять трубу. Можно конечно не снимать, но чистить будет сложнее.
  5. Отключить электрический разъем. Для этого приподнять красный флажок нажав на защёлку в середине
  6. Открутить 4 винта крепления заслонки.
  7. Снять заслонку.

Мытье заслонки

  1. Обрызгать спреем проток заслонки, саму заслонку. Можно также помыть и корпус.
  2. Дать минуту для разъедания грязюки.
  3. Тщательно обрызгать, чтобы стекло все.
  4. Пальцем открыть заслонку (повернуть на 90 градусов), пробрызгать спреем, протереть чистой тряпкой.
  5. Тряпкой протереть весь проток еще раз, в случае неуспешного мытья, повторить.

Будьте осторожны. Чистящая смесь на основе сильного растворителя ЭР646, при попадании в глаза лишает зрения. Оказывает сильно осушающее воздействие на кожу. Рекомендуется использовать перчатки и маску. Делать лучше на улице и в хорошо проветриваемом помещении.

Сборка обратно

  1. По хорошему нужно заменить уплотнитель. Но, как у нас принято, пока гром не грянул.... Вымыть прокладку. Смазать маслом. Чуть чуть
  2. Слегка протянуть винты крест-накрест
  3. Пошевелить рукой корпус заслонки, чтобы села получше.
  4. Протягивать постепенно винты крест накрест. Лучше динамометрическим ключом ну или по возможности соблюдая одинаковое усилие на затягивании.
  5. Подключить электрический разъем, задвинуть флажок на место.
  6. Одеть трубу, затянуть хомутом. Штатный защелкнуть проблемно, поэтому лучше воспользоваться винтовым, мы его купили до начала операции.
  7. Одеть короб фильтра, подключить трубы. Не забыть про трубку картерных газов.
  8. Закрепить короб (2 болта).

Запуск двигателя

Запуск двигателя после установки заслонки почему-то происходит не ровно. Может чихнуть, может не завестись, а может и нормально.
Предположительно - это выполняется рекалибровка заслонки. Для этого мы сначала дадим возможность контроллеру выполнить рекалибровку, а уже потом заводить.

  1. Включить зажигание и выждать минуту
  2. Выключить зажигание, выждать 5 минут
  3. Включить зажигание, через 5 сек завести двигатель.

Результатом мытья заслонки должна быть четкая и ровная работа двигателя. Ни рывков, ни плаваний оборотов. Если наблюдается плавание - помыли плохо.

Фотоматериал предоставлен maxs-vd

Дедавова:

Какие у меня возникли наблюдения и предположения, а вот они:

Шланг воздуховод от фильтра к дросселю отсоединял так же как все повернув отверткой против часовой в замке фирменного хомута. А вот ставил по-другому.

На свободном пластмассовом (?) воздуховоде, снятом с патрубка защелкнул этот не однажды клятый фордовский хомут. Совмещая естественно по меткам на резине и по вырезу на хомуте.

При постановке, таким образом собранного гофрированного и пространственно сложно изогнутого изделия, промазал жидким мылом (Фэйри) посадочное место. Внутренния периметр естественно! И прилагая незначительные усилия одел его на патрубок механизма дроссельной заслонки.

Таким образом сохраняем родной хомут - это преимущество №1 и не надо, извините корячиться с его затяжкой и постановкой это удобство №2. Резина смазанная мыльцем легко натягивается хоть куда.

Дата создания: 02.04.2013 · Просмотров: 92926 · Автор: · Добавил: Casper · Обсуждение

Смотрите также похожие материалы
design by: ZZL.spb.ru