Поиск

Найти DTC
Наши партнеры
установка охранных систем и автосигнализаций
Автосигнализации
Pandora
Иммобилайзеры
Pandect
Низкие цены


Вы тоже можете стать нашим партнером

FusionGURU :: Литература :: Двигатель :: Диагностика топливной системы

Диагностика топливной системы

Важный момент:

  • Нормальное давление в рабочей топливной магистрали - 3,2 +/- 0,2 Бар.
  • Нормальное давление, развиваемое насосом - 6 Бар.
  • Давление, удерживаемое редукционным клапаном - 4 Бар.
  • При подгазовке, редукционный клапан должен поднять давление
  • При торможении двигателем, редукционный клапан должен сбросить давление.
  • После остановки двигателя, давление должно сохраняться в течении не менее 10 минут и не менее 2 Бар.
Далее эти установки мы и проверим.

Нам понадобится или что купил я:

  1. Набор переходничков и штуцеры на 8 мм шланг.
  2. Краник шаровый
  3. Шланг топливный - в тазовском магазине взял за сущие копейки, в отличии от остального
  4. Манометр нашел в старых запасах. Маловат, но... не покупать же.
  5. Фум лента, ну или для любителей тангет анилок или как там зовут этот Фум шпагат. Кароче, фторопластовая лента нужна для герметизации.
  6. Штуцер отрезал от старого топливного фильтра. Он нужен для соединения со шлангом.
  7. Хомуты для шланга

В общем вот набор юного техника

Теперь все это надо собрать воедино.

Здесь у меня произошел казус. Резьбы метрическая и дюймовая не состыковались. Но нашел другой переходник. Менее презентабельный и теперь все громоздко, но ничего. Главное - результат.

Снимаем бардачок. И находим кнопку аварийного отключения. Тут я отступлюсь от руководства форд, тк считаю, что они несколько не правы. За вправление мозгов отдельная благодарность fedor020
Дело в том, что вынутый предохранитель тут же глушит мотор и не стравливает топливо, а заодно и вешает ошибку DTC в систему. С кнопки снять провод более надежно - мотор еще работает несколько секунд и не появляется ошибки.

Подключать к системе манометр надо на входе в топливную рампу. Вот здесь.

Подающие шланги имеют кнопочки белого цвета. Обратные - красного.

Здесь нам и пригодится штуцер от фильтра. Стыкуем манометр.

Все готово. Подключаем обратно кнопку аварийного отключения.
Перекрываем краник на нашем приборе и включаем зажигание. Мне пришлось 2 раза включить. Так мы измеряем давление на насосе.

А это давление спустя 10 минут

Система насоса в порядке. Утечек и подтравливаний нет. Давление держит.

  • Выключаем зажигание
  • Открываем краник
  • Давление упадет.
  • Заводим машину.

Давление через 10 минут после остановки

Давление в норме. Тест пройден. Топливная система исправна.

  • Выключаем мотор
  • Снова отключаем кнопку аварийного отключения топлива
  • Заводим машину и даем ей выработать бензин.
На последнем БАРе - оно заглохло

Побарахталось и заглохло.

Дата создания: 07.06.2014 · Просмотров: 15445 · Автор: · Обсуждение

Смотрите также похожие материалы
design by: ZZL.spb.ru