Поиск

Найти DTC
Наши партнеры
установка охранных систем и автосигнализаций
Автосигнализации
Pandora
Иммобилайзеры
Pandect
Низкие цены


Вы тоже можете стать нашим партнером

FusionGURU :: Литература :: Вождение, эксплуатация :: "Консервация" автомобиля на зиму

"Консервация" автомобиля на зиму

Вообще анналы шоферской мудрости предполагают множество рецептов подготовки к зимней консервации авто. Приведу их в порядке убывания практического смысла:

  1. Слить воду из бачка омывателя или залить туда низкотемпературной зимней омывающей жидкости.
  2. Если антифриз в система охлаждения двигателя летом разбавлялся водой, довести его плотность до нормы.
  3. Вымыть и высушить машину снаружи и изнутри, по желанию и моторный отсек (если она будет стоять в гараже).
  4. Отключить массовый провод от АКБ (уносить АКБ домой есть смысл только если АКБ старый и предстоят очень сильные морозы, что чревато размораживанием электролита. Коррозия пластин при минусовой температуре электролита существенно снижается. По возможности, раз в месяц-два следует подзаряжать АКБ для предотвращения сульфатации). При этом следует убедиться, что сигнализация перенесет отсутствие бортпитания в течении времени консервации.
  5. Покрыть наружные металлические и особенно хромированные части кузова консервационной смазкой типа технического вазелина, особенно без наличия гаража (хромированных металлических частей становится все меньше и меньше, да и хлопотно это).
  6. Очистить дверные резиновые уплотнители силиконовой смазкой для предотвращения их примерзания к кузову (если авто зимует на улице).
  7. Заткнуть промасленной тряпкой выхлопную трубу (для практически вечных глушителей современных иномарок лишено смысла).
  8. Полностью залить бензобак для предотвращения его коррозии от изморози (для современных пластиковых бензобаков лишено особого смысла).
  9. Приспустить шины до давления 1-1.2 Атм и раз в месяц перекатывать авто для смены точки пятна контакта шин (для современных шин лишено особого смысла).
  10. Подставить под подвеску чурбачки (опоры) для разгрузки шин (особого смысла теперь тоже нет).
  11. Подставить под лонжероны кузова чурбачки (опоры) для разгрузки шин и пружин подвески (трудоемко и не слишком практично, т.к. разгружая подвеску можно деформировать кузов).
  12. Вывернуть свечи, залить в свечные отверстия моторное масло и несколько раз МЕДЛЕННО провернуть коленвал, после чего поставить свечи на место (трудоемко, малоэффективно и вредно для катализатора при запуске.
  13. Можно еще что-то придумать из этой серии.

Чего делать НЕЛЬЗЯ ни в коем случае:

  1. Покрывать машину, особенно стоящую на улице, тентом из не пропускающей воздуха ткани или пленки (чреватом бурным образование конденсата, изменением окраски кузова пятнами и прочими приключениями). Если уж вам очень хочется покрыть тентом машину В ГАРАЖЕ, то используйте воздухопроницаемые тканы и прокладки между кузовом и тентом.
  2. Сливать жидкость из системы охлаждения (пойдет бурная коррозия всей внутренней поверхности системы охлаждения).
  3. Оставлять на всю зиму двери в полуоткрытом состоянии (уплотнители возможно и разгрузятся, а вот дверные петли могут и просесть из-за отсутствия опоры дверей на замковый узел). Впрочем, может эта рекомендация и моя паранойя.

P.S. В скобках приведены мои субъективные оценки, ни в коей мере не претендующие на истину в последней инстанции.

Дата создания: 29.10.2011 · Просмотров: 8252 · Автор: · Добавил: Casper · Обсуждение

Смотрите также похожие материалы
design by: ZZL.spb.ru