Для справки:
Муллитокремнеземистое волокно и вата производятся плавкой в электрической печи чистых оксидов алюминия и кремния с последующим образованием волокна методом раздува.
Стекловата — волокнистый минеральный теплоизоляционный материал, разновидность минеральной ваты. Для получения стеклянного волокна используют то же сырьё, что и для производства обычного стекла или отходы стекольной промышленности.
Исходное сырьё для производства стекловаты и стекловолокна — песок, сода, доломит, известняк, бура (или этибор). Современные производства используют до 80 % стеклобоя. Произволится путем плавления и раздува (стекловолокно путем вытягивания).
Первым делом замерял размеры подкапотного пространства.
p.s. Синим на картинке 10см. - это я удлинил одеяло, чтобы заправлять его в нишу между стенкой салона и двигателем.
Сделал заготовку из стекловолокна и набил толсто стекловатой.
Потом еще на 1 слой закатал в стекловолокно, чтоб меньше сыпались микрочастицы.
Сшивал алюминивой проволокой, за красотой не гнался.
Получилось 2 слоя стекловолокна и толсто набито стекловатой.
Вот так выглядит под капотом.
Вообще долго выбирал, чем утеплиться.
Экпериментировал на поджигание и сжигание пропитанных бензином разных материалов.
В результате экспериментов пришел к стекловате и стекловолокну.
Итог: одеяло хорошо утепляет в -15 на улице двигатель 90 градусов, капот холодный, открываешь капот сверху одеяло холодное поднимаешь его от туда снизу жар
Воздух берет теплый из под одеяла.
Аккумулятор был выше стандартных болтов в корзине, купил подлинее болты м6, паяльником выпаял старые болты в корзине, отверстия просверлил на сквозь и снизу вставил новые болты и законтрогаил, потом уже сверху планку крепления.
Снизу в корзину 2 слоя изолон.
И обклеил изолоном (на 2стронний скотч) внешнюю сторону фольгой внутрь.
Это нужно чтобы фольгированный изолон препятствовал потере с внешней стороны тепла аккумулятором. А с внутренней стороны не обклеян, чтобы двигателем нагревался быстрее. Теплый аккумулятор лучше заряжается, дольше служит и имеет большую емкость.
На лето уберу утепление снизу корзины и сделаю наоборот, от двигателя сторону АКБ заклею изолоном фольгой в сторону двигателя, чтобы препятствовало нагреву от двигателя, а противоположная сторона будет свободно отдавать тепло наружу. Ибо у АКБ от высоких температур быстрее распад пластин.
Дата создания: 27.11.2012 · Просмотров: 17750 · Автор: Обсуждение | · Добавил: Casper ·