Поиск

Найти DTC
Наши партнеры
установка охранных систем и автосигнализаций
Автосигнализации
Pandora
Иммобилайзеры
Pandect
Низкие цены


Вы тоже можете стать нашим партнером

FusionGURU :: Литература :: Тюнинг, стайлинг :: Утепление двигателя для эксплуатации в суровых условиях

Для справки:
Муллитокремнеземистое волокно и вата производятся плавкой в электрической печи чистых оксидов алюминия и кремния с последующим образованием волокна методом раздува.
Стекловата — волокнистый минеральный теплоизоляционный материал, разновидность минеральной ваты. Для получения стеклянного волокна используют то же сырьё, что и для производства обычного стекла или отходы стекольной промышленности.
Исходное сырьё для производства стекловаты и стекловолокна — песок, сода, доломит, известняк, бура (или этибор). Современные производства используют до 80 % стеклобоя. Произволится путем плавления и раздува (стекловолокно путем вытягивания).

1. Вообщем есть у меня в хозяйстве и стеловолокно и стекловата халявные и резиновые перчатки для работы, поэтому сшил себе одеяло, вложений было 0 руб. , времени 1 час.

Первым делом замерял размеры подкапотного пространства.

p.s. Синим на картинке 10см. - это я удлинил одеяло, чтобы заправлять его в нишу между стенкой салона и двигателем.
Сделал заготовку из стекловолокна и набил толсто стекловатой.

Потом еще на 1 слой закатал в стекловолокно, чтоб меньше сыпались микрочастицы.

Сшивал алюминивой проволокой, за красотой не гнался. Получилось 2 слоя стекловолокна и толсто набито стекловатой.

Вот так выглядит под капотом.

Вообще долго выбирал, чем утеплиться. Экпериментировал на поджигание и сжигание пропитанных бензином разных материалов.

В результате экспериментов пришел к стекловате и стекловолокну.
Итог: одеяло хорошо утепляет в -15 на улице двигатель 90 градусов, капот холодный, открываешь капот сверху одеяло холодное поднимаешь его от туда снизу жар

2. Следующая модификация: снял патрубок воздухозабора


Воздух берет теплый из под одеяла.

3. Далее наглухо затянул дермантином решетку сверху, чтоб теплый воздух не выдувало, спасибо ДедаВове

Подробнее - как изготовить Утеплитель для решетки радиатора

Вокруг шильдика пришлось нитками к решетке примотать , сверху и сбоков одел на крепления решетку к капоту снизу закрепил так:

Дермантин подобрал в цвет поворотников, оранжевый с фиолетовым хорошо сочетаются :)

4. Поставил новый более емкий аккумулятор.

Аккумулятор был выше стандартных болтов в корзине, купил подлинее болты м6, паяльником выпаял старые болты в корзине, отверстия просверлил на сквозь и снизу вставил новые болты и законтрогаил, потом уже сверху планку крепления.

5. Сделал утепление аккумулятора

Снизу в корзину 2 слоя изолон.

И обклеил изолоном (на 2стронний скотч) внешнюю сторону фольгой внутрь.

Это нужно чтобы фольгированный изолон препятствовал потере с внешней стороны тепла аккумулятором. А с внутренней стороны не обклеян, чтобы двигателем нагревался быстрее. Теплый аккумулятор лучше заряжается, дольше служит и имеет большую емкость.

На лето уберу утепление снизу корзины и сделаю наоборот, от двигателя сторону АКБ заклею изолоном фольгой в сторону двигателя, чтобы препятствовало нагреву от двигателя, а противоположная сторона будет свободно отдавать тепло наружу. Ибо у АКБ от высоких температур быстрее распад пластин.

Дата создания: 27.11.2012 · Просмотров: 17750 · Автор: · Добавил: Casper · Обсуждение

Смотрите также похожие материалы
design by: ZZL.spb.ru