Трубы могут иметь, как хром-никелевое покрытие, так и могут быть изготовлены из нержавеющей стали (в последнем случае необходимо учесть больший вес конструкции). Нержавейка - "зеркалка".
Выбор материала - личное желание/предпочтение каждого.
Для изготовления труб только на пороги вполне сойдут гаражные условия. А вот гнуть "декор" на бамперы и тем более хромировать необходимо в производственных помещениях на специальном оборудовании.
В представленном варианте конструкция крепится без вмешательства в целостность металла кузова автомобиля. Т.е. используются имеющиеся технологические отверстия. Крепление каждой из труб выполняется в двух точках, кроме передней трубы (она усиливается средним кронштейном).
Особо важное условие: при изготовлении передней трубы не нужно пытаться сымитировать кенгурятник. Жёсткое крепление к несущей части кузова может вызвать негативную реакцию в случае прямого удара при столкновении (несрабатывание подушек безопасности, например).
Теперь, собственно, чертежи и размеры конструкции.
Фото кронштейнов крепления.
А вот, как это выглядит на нашей машинке.
Данная конструкция испытывалась мной с весны этого года. По настоящее время нареканий не вызывала. Следов коррозии не наблюдается. Тип покрытия - хромирование.
Возможно внесение изменений и дополнений в конструкцию, лишь бы это не вредило безопасности эксплуатации и укладывалось в нормы ГТО. (Государственного технического осмотра)
При установке защитно-декоративных труб у официального дилера возможна выдача приемлемой для ГИБДД справки о сертификации конструкции.
Изображения высокого разрешения
При несовпадении чертёжных размеров кронштейнов декоративно-защитных труб представленных в этой статье и мест размещения технологических отверстий в днище Вашего ФордФьюжн -рекомендуется произвести подгонку по месту.
Материал статьи носит ознакомительный характер, но ни в коем случае не рекомендательный!
Добавление по креплению передней трубы от николай
Дата создания: 07.04.2012 · Просмотров: 40277 · Автор: Обсуждение | · Добавил: Dima ·