Перелопатив пол интернета, решил сделать подсветку зоны посадки (полярные ночи длинные)
Питание брал со светильника, немного усовершенствовав его и поставил предохранитель на 5А (по расчетам надо 1-1,5).
Ленту светодиодную влагозащищенную длинной 500мм или 10 модулей закрепил на нижних торцах обшивки дверей.
Двойной скотч для крепления продублировал черными хомутиками для кроссировки проводов.
Протяжка провода через розетку в двери заняло уйму времени и ...... добрых слов.
Тянул через розетку и кофр, т.к. решил не разбирать дверь ради обратного управления питания в концевике дверного замка, и мудрить с релюшкой не хотел.
Провода от + диодных лент сходятся в подрулевом пространстве и через разъём идут на кнопочный выключатель врезанный в горизонтальной полочке над диагностическим разъёмом (сие слелано для отключения на время полярного дня и чтоб можно было свободно снимать декоративную панель).
А дальше по стойке на предохранитель и в плафон.
Итог: в крайнем левом положении переключателя света в салоне при открытии любой двери загорается свет в салоне и ленты освещают зону поасдки, при закрытии дверей свет плавно гаснет...
В крайнем правом свет зажигается везде и в салоне, а ленты освещают пространство ног водителя и пассажира.
Себестоимость: 1метр светодиодной ленты 200р, кнопка 15р, разъемы 30р, держатель предохранителя 15р, термокевбрик термоклей, провода 3м нашел, делал на свежем вождухе при + температуре на работе.
Вот что получилось...
Дата создания: 14.03.2013 · Просмотров: 8055 · Автор: Обсуждение | · Добавил: fidel1970 ·