Поиск

Найти DTC
Наши партнеры
установка охранных систем и автосигнализаций
Автосигнализации
Pandora
Иммобилайзеры
Pandect
Низкие цены


Вы тоже можете стать нашим партнером

FusionGURU :: Литература :: Тюнинг, стайлинг :: Обрезка бампера (вариант SAnat)

Обрезка бампера

Юбка у бампера гибкая, так что я 4 месяца скрябал ей и терпел. Но когда увидел, что со стороны водителя угол бампера на крыле таки оторвало. Полез я чинить и резать бампер.

Само собой пришлось снимать бампер. Заодно и посмотреть как че там устроено, снял еще и защиту арок проинспектировал ржавчину. Кое где подкрасил, подкрасил царапины в стыке бампер крыло, которые уже начали цвести ржавчиной и напрягали меня.

В принципе тут ничего сложного, много раз описывался процесс. Если хотите могу видео сделать как время будет, снимал на видео процесс.

Собственно снял бампер (пока занимался, наслушался тоже скепсиса от отца нафига ты это делаешь у тебя и так клиренс ого-го, обрезай поменьше и т.п. )

Вот состояние юбки:

С обратной стороны обнаружилась пайка пластика Предыдущий владелец таки порвал юбку и кто-то ему паял, под армирование какие-то болты и планка.

Собственно по инспектированию состояния юбки бампера определил, что царапины не доходят 0,5-1 см. до конца юбки, вот тут хорошо видно.

Резать решил оставляя 0,5 см от конца юбки, на то было 3 причины:

  1. Сохраняю крепления с обратной стороны бампера,
  2. Оставляю полученные 0,5см и изгиб на стыке как ребро жесткости,
  3. 0,5 см нужны, чтобы потом одеть на них резинку.

Разметил покуда резать.

Приготовил инструмент: болгарку, нож с отламывающимися лезвиями (а то люди писали лезвия тупятся в процессе), и ножовочное полотно по металлу.

Оказалось хватило только ножовочного полотна. Остальное не пригодилось. Отрезал быстро на удивление, минут 10 не больше занял процесс, резать когда бампер снят очень удобно. Единственное неудобство полотно ножовочное забивается стружкой, приходилось постоянно рукой очищать режущую часть.

ТАК что тем кто говорит "лег под машину с ножичком и не спеша отрезал!" я верю, это долго, нудно, не удобно будет, но возможно. Получилось не совсем аккуратно, да я и не старался все равно намеревался резинку одеть.

Крепления с обратной стороны в центральной части сохранились, они кстате как раз с обратной стороны на стыке юбки и основной части бампера находятся.

Дальше был процесс, восстановления левого угла бампера, сначала посадил на суперклей, потом впаял металлическую сеточку в пластик паяльником в это место с обратной стороны. Заодно пригодился и обрезок в процессе пайки срезал с него пластик и напаивал сверху сетки дополнительно.

Сеточка называется «сетка для армирования бампера», продается в автомагазине, мне обошлась в 90руб., сеточки хватит с запасом очень на долго, угол бампера восстановил 2 слоем, восстановил крепление фары и туманки, починил штуцер адсорбера и еще много где пластик по хозяйству спаял. И извел еще меньше половины сетки. Все готово к сборке.

Навесил бампер

После установки бампера как я и предполагал, защита стала видна снизу. Что некрасиво видно со стороны, туда будет вся грязь лететь еще хлеще, плюс аэродинамика намного хуже, вообщем это не есть гуд.

Я давно собирался ее снять, вот и представилась возможность.

Защита вся проржавела, ржавчина даже под слоем антигравия.

Защита на фото покорежена в области средних отверстий не спроста. Средние отверстия для крепления прорезиненных болтов в месте прилегания к переднему мосту. Соответственно со стороны днища защиты там гайки и еще ниже там не обрезанные части болтов торчали. Дак вот я постоянно этими болтами цеплял грунт, даже было дело на 80км/ч, кароче резьба и гайки были превращены в месиво и закручены буквой зю, пришлось спилить болгаркой, взял болты м10 новые, сделал резинки на верхнюю часть шляпки, которая будет прилегать к мосту, подобрал очень тонкие гайки с обратной стороны, с дна защиты, закрутил их затянул, срезал остатки болтов над гайкой оставив пару мм резьбы, на резьбе сделал надрезы болгаркой буквой х над гайкой и разбил эту резьбу зубилом, чтоб не раскручивалось. Щас даже когда калью по снегу прокатываешь следов от болтов нет. Ну а то, что абсолютное большинство зацепов пропало это само собой.
В целом зачистил защиту, отдал жестянщикам сказал откуда и на какой угол загнуть, загнули прессом, кое где поправили молотком. Потом я ее в 2 слоя антигравием покрыл с обоих сторон. Пришлось передние отверстия в защите чуть рассверлить, в результате загиба они сместились.
Вот тут виден угол загиба

Купил уплотнитель дверей для ваз с U образным профилем и небольшой О образной резинкой, приклеял обычным клеем момент резинкой спереди, так лучше смотрится, плюс резинка дополнительная амортизация. Как раз село на оставленные 0.5мм. Итог:

Результатом доволен, раньше сомневался, что это мне даст, какие-то сантиметры, после обрезки понял, что в моем случае это однозначная необходимость и эти сантиметры дают очень многое:

  1. парковаться над бордюром стал без опасений,
  2. Хорошие углы въезда съезда, раньше цеплял бывало на съездах въездах крутых, после подрезки проверил места с запасом,
  3. Цеплять на легком бездорожье перестал,
  4. если вдруг шмякну передом на небольшом бугре я спокоен это защита, в первую же неделю в траве наехал на пень, был уже спокоен за машину.

Аккуратней стал парковаться, бампер стало жалко, свои силы и труд вложил, теперь жалко его. Пострадал внешний вид, с юбкой эстетически внешний вид на мой взгляд был лучше. Если сравнить до и после, то вариант до мне нравится больше:

Дата создания: 18.11.2012 · Просмотров: 24592 · Автор: · Добавил: fidel1970 · Обсуждение

Смотрите также похожие материалы
design by: ZZL.spb.ru