Грязь на капоте, под капотом и везде. Но если с капота она смывается легко и просто,
то движок лишний раз мыть стремно. Давно хотел к защите "Шериф", пупулярной в российских просторах, приделать что-то вроде щитков, закрывающих доступ грязи в моторный отсек снизу. Сверху, видите, капот защищает.
Колеса не снимал, машину не поддомкрачивал, защиту снять без ямы никак - тут нужен мальчик лет 8.
Знал бы я за что берусь.
Но что-то вроде шаблона из газетки сделал.
Приклеил газетку малярным скотчем к крылышкам защиты "Шериф", задрал ее вверх и ножичком продырявил дырки
по верхнему контуру арки.
По дыркам обрезал.
По скотчу карандашом обвел контур крылышек и тоже обрезал. Вот и шаблон.
Пробовал сначала из старых локеров от десятки вырезать. Но они оказались гнутые.
Выпрямить феном можно, но получается как-то кузяво.
И тут мой взгляд упал на 12-литровую пластиковую канистру. Тоже старую.
Приложил шаблон к широкой боковине - бывает же такое - почти идеально.
И загиб по углам очень на руку. Отрезал. Вот что осталось.
Попытался примерить крылышки. Хорошо легли. Заодно понял, что прикрутить к защите, как задумано двумя-тремя болтами с шайбами и гайками не удастся.
Не то что рука, даже кисть руки без ямы не лезет за эти крылышки.
И даже крайний болт, куда рука еще лезет, вставить будет Дантовым мучением.
Курить бросил, поэтому думать отвык и сразу пошел к знакомому сварщику и взял у него вот такую полоску (две).
Болты на 8 и метчик были.
Просверлил в полосках по два отверстия сверлом на 7 и нарезал резьбу.
Потом по этой планке наметил карандашом дырки на крылышках защиты.
Просверлить защиту, кроме как таким приспособлением, без ямы не удастся
Дрель не влезает. Сверлил сверлом на 9.
Затем в полоски по резьбе ввернул болты ключом до упора. И еще поджал.
Получилась полоска с двумя торчащими резьбовыми штырями.
Вставил их в пластиковые крылышки. Вставилсь туго. Крылышки с планкой стали как бы одной деталью - болты торчат "наружу", от защиты.
Поэтому достаточно, держа за пластиковое крылышко, опускать его сверху вниз и болты попадают в отверстия в защите. Там "ловим" их гайкой и затягиваем. Но что это за странные
светло-коричневые нашлепки вместо болтов?
Это автопластилин. Вдруг придется открутить? А заржавеет?
Но надо, чтобы пластилин прилип по возможности намертво.
Берем вот такой фен и греем болт с гайкой и защиту в том же месте.
Намазываем все теплым пластилином. С адгезией порядок...
А вот то же самое с другой стороны. Слева.
А теперь проезжаем всего-то 5 км по асфальту. На пока еще белых крылышках видна грязь, которая должна была попасть в моторный отсек.
Но фиг ей...
Дата создания: 10.02.2013 · Просмотров: 8729 · Автор: Обсуждение | · Добавил: fidel1970 ·