До поломки думал, что блок управления системой отопления и вентиляции салона вместе с приводами электрические. Оказывается есть и простая механика.
Если рассматривать привод регулирования температуры, вопросов нет - всё просто и надёжно сделано.
Зато явно перемудрили с регулятором распределения потоков воздуха.
Без всяких на то причин появился посторонний звук, треск при проворачивание ручки РПВ.
Механизм продолжал работать штатно, но дабы подстраховаться от дальнейших возможных поломок, решил разобраться с треском.
Как видно на фото, мне штатную магнитолу снимать не надо, уже давно снята и забыто как это делается...
Для снятия панели центральной консоли необходимо открутить пять шурупов четыре указаны зелёными стрелками.
Легче сначала снять магнитолу, затем просунув руку вытолкнуть монетадержатель и кнопку обогрева стёкол с обратной стороны.
Ниже, жёлтой стрелкой показан пятый - самый неудобный шуруп, в красном круге показана защёлка кабеля проводки.
Из-за этого я потерял немало времени, когда пытался снять панель, сниматься она не хотела - кабель держал крепко.
А надо просто отвёрткой выдавить стержень.
Затем отсоединяем тросик температуры, со стороны вещевого ящика, он там один такой.
Далее ничего сложного, тросик РПВ не фиксируется, просто втыкается в панель.
Он остался на месте я его не снимал.
Так выглядит снятый блок управления, пустое отверстие слева и есть гнездо под тросик.
Так крепятся ручки, очень мощно, для отгибания защёлок использовал отвёртку.
Ну, это уже ремонт сломанного пенька, который отломался и нарушил работу ручки.
Приклеил на супер клей и усилил все оставшиеся эпоксидной холодной сваркой.
Тросик вращает вал, происходит выбор режима обдува.
В этом месте возможны перескоки шестерёнок, тогда переключение потоков воздуха будет происходить не правильно по отношению к выбранному положению на ручке.
На шестернях есть метки для совмещения!
Дата создания: 17.11.2011 · Просмотров: 52677 · Автор: Обсуждение | · Добавил: fidel1970 ·