Исходные материалы:
1. Панель б/у (200 рублей)
2. Сопло ваз 2107 правое/левое -не важно (66 рублей),
3. Термоклей черный (213 рублей).
Это в идеале. Пока проектировал и тестировал испортил сопло, купленное за 90 р.
В ценах 2017 года.
Разбор дефлектора.
Край корпуса обрезан под железяку, на которой держится панель вентиляции. Чистое западло, когда пошел примерять и уперся в нее.
Колесо, закрывавшее сопло, обрезано и приклеено для декорации.
Готовый дефлектор вставлен без подкладки, и соответственно, пока так ездил и тестировал, воздух шел отовсюду.
Через бумагу залил полости термоклеем, подрезал.
Подрезал кажется слишком прямолинейно, можно было оставить больше площадь соприкосновения с панелью.
Опустить до конца нет возможности, так как все та же железяка не дает подрезать корпус больше.
Отверстие на пути. Но и так смотрится хорошо.
Некоторое время (минут 20-ть) ехал просто с большой дыркой, как на первой фотке. Намного комфортнее, чем с рассекающими перегородками с завода.
С дефлектором интереснее смотрится. А об ощущениях и говорить нечего - куда надо, туда и дует!
На самом деле изначально, когда тему только поднял, я разработал статичный дефлектор.
Последовательно было изготовлено 7 разных форм (бумага+скотч).
Идеал был достигнут. Принцип крепления только не придуман.
И тут меня осенило на то, что в итоге и получилось.
Дополнение от автора:
Термоклей, который залит снаружи с целью прокладки и ликвидации дыр, держится хорошо.
Внутри заливать категорически нельзя, как оказалось. Клей расплавился, потек.
Не ручьями по просторам подторпедного пространства, но соплями конечно повис. И самое неприятное, он заблокировал дефлектор, направить поток воздуха куда захочется теперь нельзя. Почистить не проблема, клей слезает корочкой. Но мелких деталей и соприкосновений там слишком много. Лучше поменять вращающийся элемент.