Желательно вывесить машину на подъемнике или на упорах для того, чтобы было легче поворачивать руль при заглушенном двигателе.
Либо снимаем бачок ГУРа, либо на обратке под правым лонжероном есть быстросъёмное соединение, достаточно отстегнуть и жижа стечёт с бачка вся, далее можно просто вращать колёса в разные стороны до упора, чтоб выгнать жидкость с рейки.Чтобы не садиться в салон, достаточно руками вращать приподнятые колеса, наблюдая пока жидкость не перестанет стекать.
Далее глушим трубку обратки со стороны бачка целлофановой пробкой, заливаем жидкость в бачок и заводим двигатель на несколько секунд. Снова вращаем колёса пока не стекут остатки.
Далее соединяем быстросъёмный штуцер заливаем жидкость до полного в баке и заводим двигатель сразу подливая жидкость в бачок. Когда уровень в бачке останавливается, начинаем вращать колёса рулём, много раз.
Через некоторое время жидкость опять сливаем, после того как всё стекает, соединяем обратку и заливаем свежую жидкость.
В систему заливается примерно 600мл. Двух литров жижи хватит за глаза с двойной промывкой (автор брал три литра)
Можно также крутить гидроусилитель стартером, а чтобы двигатель не завёлся, делаем так.
1. Выворачиваем свечи.
2. Снимаем датчик СКР, двигатель без него не заведётся.
(предложил Arsen)
Дата создания: 08.01.2013 · Просмотров: 23545 · Автор: Обсуждение | · Добавил: Doc Brown ·