Яндекс цитирования

Поиск

Найти DTC
Наши партнеры
установка охранных систем и автосигнализаций
Автосигнализации
Pandora
Иммобилайзеры
Pandect
Низкие цены


Вы тоже можете стать нашим партнером

FusgionGURU :: Литература :: Ремонт, сервис :: Снятие топливного бака

Снятие (демонтаж) топливного бака

Чтобы снять и почистить топливный бак вам понадобятся:

  1. Яма, подъемник или эстакада.
  2. Головка на 13 с длинной ручкой
  3. 2 хомута на 16-27 и 30-45 (можно и обойтись если вы владеете скиллом защелкивать оригинальные хомуты)
  4. Сильный помощник, способный некоторое время держать на весу 15кг бак, пока вы отсоединяете шланги.
  5. Минимум 15 литров топлива для заливки (если не планируете заливать слитое топливо из бака обратно, я б несоветовал)
  6. Емкость для слива топлива и воронка из расчета, что когда стрелка бензина на приборке показывает 0 , в баке еще 10 литров топлива на дне.
  7. Плоская отвертка и пласкогубцы
  8. Балончик очистителя карбюратора
  9. Грязная одежда и головные уборы, грязи из под бака будет лететь куча, даже если вы его помоете перед съемом.
  10. Для работы с бензином и очистителем карбюратора (непосредственно мытья) надо иметь пару резиновых перчаток, иначе попортите кожу рук.

Процесс снятия следующий:

1. Загоняем машину на яму, подъемник или эстакаду левой водительской стороной как можно ближе к краю, бак расположен близко к левому краю и край ямы эстакады может мешать свободно его снять. Заранее когда загоните машину, перед тем как откручивать бак удостовертесь, что ничего не помешает свободно снять, пока еще можно переехать, потом уже поздно переезжать.
Когда определитесь , что ничего не мешает, лезете под бардачок находите предохранитель топливного насоса и снимаете его. Заводите авто и ждете выработки остатков топлива в системе (машина заглохнет через 5-7 секунд).

2. Залазим под задний мост авто, находим шланги идущие от горловины бака и расщелкиваем плоской отверткой хомуты.

3. Смотрим снизу на бак - его держат две планки, по планкам вы найдете болты на 13 (вот тут понадобится головка с длинной ручкой), их 3: 2 в задней части, 1 спереди там где планки сходятся. Ослабляем все болты.

4. Приглашаем помощника держать бак и выкручиваем окончательно 3 болта крепления. Чтобы не мешались планки крепления (они цепляли у меня за заднюю балку в процессе съема) , на каждой из них поддеваем отверткой пластиковые пистоны (по 2 на каждой планке), а поддев вытаскиваем плоскогубцами. Все, планки можно снять и убрать.

По рекомендации автора статьи необходим
Сильный помощник, способный некоторое время держать на весу 15кг бак, пока вы отсоединяете шланги.
Дедавова:

Я снимал бак дважды без помощника. Процедура облегчается если после отсоединения шлангов из бака откачать весь бензин. На мой взгляд это просто необходимое условие. Трудозатраты вдвое снижаются Это можно сделать легко, так как клапан мешающий введению откачивающего шланга остается выше в стальной трубе.

Откачиваем, находясь в яме, под машиной и используем больший патрубок, изх тех что на фото
Я использую такое вот приспособление.... Здесь вакуум создается без участия вашей дыхательной системы.. Но как вариант можно создавать вакуум с помощью собственных легких, что раньше практиковалось сплошь и рядом и называлось это "отсосать".

Здесь голубой шланг (длина около 1 метра) опускается в бак. В черный стакан приспособления вставляется до упора герметизирующий наконечник (он резиновый, закреплен хомутом). Затем стакан быстрым движением снимается и бензин обливает вам ноги если вы не успели удобно поготовить канистру. Я ее подвешивал на стропе к элементам конструкции авто и бензин весь, но не до капли, сливается из бака. Вообще говоря, этот способ откачивания бензина из бака можно использовать и при необходимости заменить топливо. Мне, например, после одной из заправок это пришлось делать, как аварийную процедуру.

5. Просим помощника опустить слегка бак вниз, сами слева в районе задней пассажирской двери (за водительской) нащупываем адсорбер и его штуцер, и снимаем шланг отжимая защелки (если вы не знаете, как снимать защелкивающиеся наконечники - заранее потренируйтесь, под капотом есть такие на инжекторе). Это самая нежная часть, я сломал таки... Дальше, встаем под задний мост (с канистрой или другой емкостью для слива топлива) и просим помощника опускать заднюю часть бака ниже, а сами тем временем снимаем шланги заливки топлива. Как толкько снимите с них может побежать топливо, будте готовы. Помощник должен опускать задную часть бака в районе балки, переднюю часть надо держать на весу не опуская. Постепенно вы увидете под баком колодку и штуцеры бензонасоса. Как только поймете что можете туда залезть рукой на этом опускать прекращаете и ждете, как сбежит топливо, вообще топливо будет сбегать постоянно по мере наклона, емкость лучше как-то закрепить чтоб струя бежала по мере опускания бака. Подлазим рукой под бак снимаем наконечники с насоса и колодку. После этого бак можно спокойно опускать вниз. Итак под баком вы не видите сразу, увидите только в процессе опускания задней части бака: 3 топливных фиксатора топливных шлангов (2 на насосе , 1 на адсорбере) и колодка питания насоса.

Топливный фильтр желательно менять сразу.

6. Сливаем остатки топлива и моем бак , если моем керхером снаружи заткнуть заливные шланги и штуцеры адсорбера и бензонасоса , дабы внутрь не попадала вода. В ходе процесса не теряем 4 накладки приклееных на баке для шумо и вибро подавления, приклеены слабо , смываются только так.

7. Теперь надо открутить щайбу крепления бензонасоса, она закручена очень сильно , я откручивал молотком через деревянную проставку. Резьба стандартная , откручивается против часовой стрелки.
Вот он какой насос:

8. Насос разбирается несложно.

Сеточку бензонасоса мыл сначала бензином, смыло только твердые отходы снаружи, потом смывал смолы пропуская струю из балончика жидкости для очистки карбюратора сквозь фильтр.

Сначала бензином...

Потом жидкостью для чистки карбюратора из балона под давлением...

9. Датчик уровня топлива разбирается вот так:

Я почистил контакты и подогнул их уж больно люфт был хороший.

10. Сам бак имеет ширину горловины бензонасоса достаточную, чтобы просунуть руку человеку среднего телосложиния глубже локтя, надев перчатки и взяв тряку я залил литр бензина в бак и спокойно рукой внутри вымыл и так 3 раза.

11. Процесс сборки обратно думаю сами прекрасно уже представлять будете когда разберете, описывать не буду.
Единственная ремарка - надо залить минимум 15 литров топлива в бак после сборки.

Дата создания: 08.01.2013 · Просмотров: 10638 · Автор: · Добавил: fidel1970 · Обсуждение

Смотрите также похожие материалы
design by: ZZL.spb.ru