Яндекс цитирования

Поиск

Найти DTC
Наши партнеры
установка охранных систем и автосигнализаций
Автосигнализации
Pandora
Иммобилайзеры
Pandect
Низкие цены


Вы тоже можете стать нашим партнером

FusgionGURU :: Литература :: Ремонт, сервис :: Ремонт электро-корректора фары

Демонтаж с разборкой передней фары и ремонт корректора



Причина ремонта: Постоянно работает-тарахтит и не отключается моторчик ЭМКФ (Электра механический корректор фары).



Нужно:
Ключ ТОРХ 20,30
Отвёртка плоская и фигурная
Нож
Фен или тазик с горячей водой
Ткань, масла, автопластилин
Лезвие от одноразового станка
Спичечный коробок
Пинцет
Маленькие кусачки для проволоки
Лента для вклейки стекла ABRO WS-904 или термо-герметик


1. Открутить 3 шурупа (отвёртка плоская или ТОРХ 30)
2. Взяться пальцами за угол нижний наружной части фары и потянуть верхи на себя это мы снимаем фару с бокового фиксатора который стоит в районе крыла
3. Теперь выводим верхний угол фары из зацепления крыла
4. Оттягиваем фару немного на себя и нажав фиксатор на разъеме слегка покачивая снимаем разъём с фары




5. Кладём фару на ткань «стеклом» вниз
6. Снимаем резиновую заглушку - колпак и извлекаем три лампочки
7. Откручиваем два шурупа которые держат отражатель поворотника (ТОРХ 20)




8. Для снятия стекла фары нужен промышленный фен, но из за его отсутствия пришлось снимать стекло другим способом
9. Налил в широкий тазик горячей воды и опустил в тазик фару стеклом в низ на некоторое время
10. Затем извлекаем фару из воды и при помощи плоской широкой отвёртке слегка отжимаем стекло от корпуса фары и не забудьте отстегнуть боковые фиксаторы.

По возможности ставим отвёртку на ребро и так сделать 2-3 круга, затем опускаем фару в горячею воду на некоторое время. Извлекаем фару из горячей воды отжимаем стекло от корпуса фары и подрезаем ножом резиновую плёнку герметика ………не прошло и 15 минут как фару отлепил от стекла.
11. Кладём фару без стекла на стол и берём руками за нижние углы отражателя и тянем отражатель на себя и немного вверх, услышите щелчок это означает что мы растыковали – отсоединили отражатель от ЭМКФ




12. С верхних регулировочных креплений отражатель стягивать не стал
13. Приподнял отражатель и поставил под него спичечный коробок
14. Берём длинную фигурную отвёртку и откручиваем два шурупа крепящих ЭМКФ




15. Просовываем пальцы в заднее монтажное окно и по ходу фары снимаем ЭМКФ с направляющих и вытягиваем ЭМКФ через монтажное окно.
16. Вытягиваем смело разъём с ЭМКФ
17. Переписываем с наклеенной на ЭМКФ жёлтой этикетки код 0 307 853 319 и идём искать бу ЭМКФ и заказывать новый.

Но, мои поиски в течении дня не к чему не привели хотя нашёл в сети похожие по фото к примеру:
Фиеста - код 0 307 853 301,
Октавия - код 0 307 853 303,
Неизвестные авто – код 20-5319-MA-1, код 0332993 и т.д.

К концу дня решил узнать устройство и по возможности отремонтировать ЭМКФ



18. Снять с ЭМКФ крышку при помощи ножа или тонкой плоской отвёртки отстегнуть 4 фиксатора
19. Берём маленькие кусачки для проволоки и на реостате (потенциометр или переменный резистор ) перекусываем или отламываем одну сторону предохранительной планки - перегородки и заворачиваем вверх (пока занимался поиском поломки и экспериментами панка у меня полностью отломалась).




20. Движок реостата связан с червячным рычагом . Нужно рассоединить это соединение и для этого делаем крючок из проволоки или пинцетом берём за движок и тянем его на себя и легко стягиваем с защёлки рычага, снимаем с направляющих реостата
21. Отжимаем контактны на движке




22. Одеваем на тонкую отвёртку ткань пропитанную маслом и смазываем дорожки реостата (не заливать маслом, а просто протереть маслом )
23. Вставляем лезвие от одноразового станка в направляющие для монтажа движка реостата




24. Берём пинцетом движок и слегка смазываем контакты куском ткани пропитанной маслом, вставляем движок контактами вперёд по лезвию в направляющие реостата, извлекаем лезвие и опускаем страховочную планку
25. Защёлкиваем движок в усы рычага при помощи плоской отвертки
26. Теперь проверяем свою работу
27. Подключаем разъём к ЭМКФ
28. Подключаем разъём к фаре
29. Включаем зажигание
30. Включаем свет
31. Проверяем работу ЭМКФ
32. И так всё работает тихо и хорошо, даже ЭМКФ после ремонта срабатывают бастре чем корректор в другой фаре
33. Производим сборку
34. Защёлкнуть крышку на ЭМКФ
35. Вставить на направляющие и прикручиваем ЭМКФ
36. Давим на отражатель для стыковки с ЭМКФ до щелчка
37. Ещё раз проверяем работу
38. При помощи простого фена и ножа снимаем и собираем в комок старый герметик со стекла и корпуса фары
39. Очищенное стекло и паз корпуса фары склеиваем при помощи полиуретанового герметика или специальной ленты для вклейки стекла ABRO WS-904
40. Так как под рукой нечего не было для склеивания фары, решил склеивать при помощи старого комка клея – герметика выковареного из фары
41. Разогрел комок клея – герметика феном , а над газовой плитой растянул колобок в шнур
42. Вложил шнур в паз фары, разогрел герметик феном и вдавил стекло в паз фары.
Щели в местах стыковки стекла замазал силиконом .
43. Одел защитный колпак на монтажное окно и Подсоединил разъём к фаре
44. Не спеша и внимательно установите фару в нижний боковой фиксатор

Одно неудобство во всей работе так это отсутствие промышленного фена так температура плавления герметика 90 - 300C, а такая температура не страшна для корпуса фары.












Дата создания: 10.02.2013 · Просмотров: 7318 · Автор: · Добавил: fidel1970 · Обсуждение

Смотрите также похожие материалы
design by: ZZL.spb.ru