Из личного опыта
У каждого специалиста в области охранных систем автомобилей есть свои секреты. Вариантов всяких
установок масса, хитростей тоже. Я приведу лишь несколько. Также рассмотрим перечень мер, которые
бы повысили устойчивость, но эти меры должен делать владелец.
Итак секреты:
- Практически у каждой сигнализации есть хитрая кнопка "Валет". Эта кнопка может использоваться
как для настройки сигнализации, так и для аварийного отключения. Обычно ее рекомендуют надежно
спрятать. Но всякий раз заползать в это надежное место при необходимости воспользоваться
кнопкой - накладненько и неудобненько. Я предлагаю найти в машине любую кнопку, которая бы не
мешала работать сигнализации в обычных условиях, а при определенном положении других
переключателей или замка зажигания, она бы работала как кнопка ВАЛЕТ. Что для какой сигнализации
конкретно - лучше посоветоваться со специалистом. Тут главное правило "Не навредить".
- Изменение логики работы замка зажигания. То есть завязать его на блок сигнализации, чтобы
невозможно было бы обезвредить блокировку простым разрушением модуля сигнализации или
блокировки.
- Сигнализации продаются с цветными проводами. Если злоумышленник знает модель или хотя бы
бренд сигнализации, то уже по цвету проводов можно понять какой и для чего предназначается.
Поэтому перед установкой лучше заменить провода на все одного цвета, например черный.
Перед монтажом провода можно промаркировать, а уже по окончании удалить маркировку.
- Самый интересный и незаменимый секрет - мелкие реле, спрятанные внутри жгутов проводки.
Не подают признаков своего наличия, тихие, а блокируют цепи и не дают завести двигатель или вводят
в заблуждение иммитируя неисправность двигателя.
- Установка сигнализации, а вернее грамотная установка сигнализации занимет отнюдь не пару
часов, а скорее пару дней. Связано это с практически полной разборкой авто. Поэтому не ведитесь
на конторы, где вам "установят" охранную систему за 3-4 часа.
Ряд контрмер, которые владелец должен выполнить перед эксплуатацией:
- Самое важное - это проверить функционирование системы и блокировок. Попросите установщика
продемонстрировать защиту. Попробуйте теперь самостоятельно. Не поленитесь заранее изучить
руководство к сигнализации.
- Как бы сильно вы не доверяли установщику, а после перегона машины выполните процедуру
стирания пультов, ключей, брелоков и пейджеров в сигнализации, иммобилайзере, блокировке. Затем
заного зарегистрируйте свои ключи, брелоки, карточки, чипы. Это позволит избежать возможности
передачи информации о вашем авто установщиком в руки недоброжелателя.
- Если машину хотят угнать, то снаружи прячут резервный ключ. Исследуйте внутренние стороны
бамперов, не поленитесь загнать машину на эстакаду.
- Поменяйте пин коды. Не соглашайтесь, если мастер меняет их сам. Попросите его оставить
пинкоды заводские. Даже если мастер рекомендует сменить и настаивает, скажите ему, что вы
самостоятельно в силе поменять коды. Настоящий мастер не оскорбится на такое недоверие, ибо
понимает что к чему.