Яндекс цитирования

Поиск

Найти DTC
Наши партнеры
установка охранных систем и автосигнализаций
Автосигнализации
Pandora
Иммобилайзеры
Pandect
Низкие цены


Вы тоже можете стать нашим партнером

FusgionGURU :: Литература :: Охранные системы :: Охранная система - охранный комплекс

Что лучше, хорошая сигнализация или комплекс?

Для того, чтобы решить для себя какой метод охраны выбрать и какую систему использовать, определимся с исходными параметрами.

Самое важное и, пожалуй, главное - это место хранения авто. Машина может храниться во дворе, в гараже, на стоянке. Каждое из мест имеет свои плюсы и минусы. Важные нюансы - угоняемость в районе хранения, удаленность владельца от машины (гараж может быть далеко), охрана (стоянка).

Теперь противопоставим этому основное правило противоугонных систем - это стойкость. Под стойкостью понимают вероятность взлома за определенное время. А именно за время реакции и принятия контрмер. К примеру, чтобы ночью по тревоге придти на помощь машине, потребуется не менее 10 минут, а значит эти 10 минут противоугонная система должна суметь продержаться. В идеале противоугонный комплекс расчитывают на 30 минут. Если удаленность машины достаточно большая, время противодействия увеличивается.

Получается, что нужно "выиграть время".

Рассмотрим факторы, резко снижающие это время:

  1. Возможность электронного взлома.
    Очень часто и по сей день злоумышленники избавляются от охранной системы путем перехвата посылки с пульта управления (брелок, пейджер) охранной сигнализацией. И тут выступает, пожалуй, самая главная ошибка как пользователей, так и установщиков - базирование всей системы на одном устройстве. Еще одна интересная глупость - смотреть на красивые рекламные слоганы на коробках сигнализации. Так, к примеру, шерхан подкупает обывателя различными интересными функциями и красивым дизайном, при этом внутренности не развивались с прошлого века.
  2. Пренебрежение комплексом мер.
    Большинство автовладельцев считают и крайне заблуждаются, когда ставят только сигнализацию. Незначительное их количество уверены в том, что поставив охранную систему с диалоговым кодом, они получают полноценную и надежную защиту. Это далеко не так. Машину можно вскрыть, пусть по хамски разбив стекло, но все же можно. Далее сигнализация выстаст себя с потрохами, обозначив свое положение щелчками реле поворотов. Если злоумышленник попадет под капот - считайте машины уже нет.
  3. Использование поточных установок охранных систем, стандартных блокировок, описанных, как правило, в инструкции по монтажу.
    Данные схемы тщательно изучаются злоумышленниками и обезвреживаются на раз.

Что же можно предпринять:

  1. Для начала следует ограничить выбор охранной сигнализации, которые не поддаются или крайне сложно поддаются электронному взлому. На сегодняшний день таких сигнализаций можно посчитать по пальцам одной руки. Это Pandora DXL, MS Stalker, Kopell. Менее устойчивые, но все же достаточно сложно взламываемые Starline C, Excellent Sity, Back Bug. Стоит отметить тут сигнализации Mongoose. Эта линейка обладает интересным свойством - информированием владельца о попытке взлома. К сожалению, вероятнось информирования не велика. Рекомендуется посоветоваться со специалистом, который бы не был заинтересован в установке именно вам охранной системы.
  2. Одна сигнализация - еще не охранная система. Сигнализация - это извещатель. По сути на этом ее деятельность и заканчивается. Производители приманивают красивыми слоганами "очень много охранных зон" или "использование цифровых блокировок". Сама сигнализация конечно может блокировать, но это слабая, даже очень слабая блокировка. Достаточно обнаружить блок управления и блокировка будет обезврежена. Поэтому я и заговорил о комплексе мер. Комплекс по меньшей мере подразумевает хотя бы 2 модуля охраны. Главное, чтобы эти модули были независимы или без возможности обхода путем разрушения одного из модулей. Возьмем пример - реле и сигнализация. Конечно реле можно расположить в удалении от сигнализации. Но если злоумышленник изучил строение охранной системы, то ему не составит труда оторвать нужный проводок и подать на него напряжение или замкнуть на кузов машины. Таким образом даже удаленное реле окажется недееспособным. Другое дело, если это радио реле или цифровое реле, где для его включения нужно подать определеную серию импульсов с определенным интервалом. Повторить такую серию будет сложнее, что в свою очередь увеличит время взлома. То есть время поиска этого реле. Но и здесь есть нюанс. Если с радиореле все более-менее хорошо, то с проводным - не очень. Провод укажет на расположение реле.
  3. Часто, а вернее очень часто, даже крайне часто обыватель устанавливает сигнализацию прямо в салоне покупки авто. И вот тут-то и совершается самая первая и самая грубая ошибка. В салоне сигнализации ставятся потоково. Все жгуты уже готовы, обжаты и обрезаны по нужной длине. Попробуйте предложить установщикам поставить сигнализацию, которую вы привезете сами. Назовите модель, которой нет в списках предложений к установке, лучше редкую модель. Тут же резко увеличится время на установку или вовсе салон откажется ставить такую сигнализацию. И причина проста - большие задержки и необходимость изучения работы сигнализации. Воспользуйтесь услугами стороннего сервиса.

Дата создания: 29.10.2011 · Просмотров: 4746 · Автор: · Добавил: Casper

Смотрите также похожие материалы
design by: ZZL.spb.ru