Пожалуй довольно интересная вещь - КАСКО. Помимо защиты от угона, страховка дополнительно оберегает автомобиль от повреждений, чего не сможет сделать ни одна сигнализация и даже комплекс. Сигнализация сработает уже после нанесения повреждений. Повреждение можно получить и простой эксплуатацией авто. Однако на деле все достаточно интересно и требует осмысления.
Всем застрахованным автовладельцам известно, что цена страховки базируется на имеющейся защите автомобиля, его цене и популярности к угону. Установленная сигнализация снижает цену страховки и владельцы ставят простейшие сигнализации с целью только понижения цены страховки, при этом не думают об обратном эффекте. Дело в том, что угонщикам больше интересно машины, застрахованные по КАСКО. Владелец обратится в страховую, получит сумму по страховке и забудет о машине. И вот тут-то и приходит на выручку наспех установленная какая попало сигнализация.
Цена на страховку достаточно велика. Давайте оценим возможный ущерб. Сейчас мне возразят застрахованные автолюбители, дескать вот цены. Но не будем спешить. Дело в том, что страховую компанию на деньги раскрутить проще и интереснее, нежели обывателя. Поэтому цены у дилеров для страховых компаний существенно выше. На стоимость страховки мне удалось купить 2 лобовых стекла и оба их поменять. Оцените вероятность такого стечения событий. Они достаточно низка. Более того, стекло я менял 1 раз за 3.5 года. А 3.5 страховки вылились бы мне в приличную сумму. Конечно плюс страховки в защите от разбоя. Но данная надобность зависит от криминальной обстановки в районе хранения машины. Не стоит забывать, что страховая - это первое лицо, которое не желает расставаться с деньгами, поэтому часто выплаты занижаются, а то и вовсе картина разворачивается не в пользу владельца.
То есть машине причинен ущерб, не сопоставимый с ремонтом по цене или машину просто невозможно отремонтировать. Как пример - пожар. Результат пожара - температурная обработка кузова, он становится мягким и не может быть в качестве кузова. Либо сильное разбиение машины, при котором цена ремонта выше стоимости нового авто (а если быть точным, то выше текущей страховой оценки автомобиля). И вот здесь появляется очередной подпольный трюк. Страховая обращается в салон для ремонта, салон задает слишком большие цены с целью "навариться" на страховой (это нынче уже не секрет), в результате при, возможно безобидном, повреждении получается, что проще машину "списать". При этом еще могут быть учтены годные остатки, коих там на новую машину хватит и в результате в прогаре опять остается владелец.
Если брать КАСКО с различными опциями, типа комиссара, оформлений всяческих, то получается, что это достаточно удобный способ охраны машины, но цена вопроса конечно подлетает до невероятных размеров. А потому, прежде, чем страховать машину, следует также:
И напоследок. Прежде, чем заплатить за страховку, подумайте, может быть лучше будет открыть счет в банке и положить страховую сумму туда. Можно иногда добавлять еще туда. А при наступлении "случая", снять деньги, ака выплата страховки. Тут вы уже будете сами себе хозяивами и сами будете распоряжаться суммой.
Дата создания: 29.10.2011 · Просмотров: 5440 · Автор: | · Добавил: Casper