Как я уже говорил, комплекс - это необходимость в охране автомобиля.
Давайте теперь поговорим об этом подробнее.
Комплекс - это набор различных средств охраны, не связанных или связанных посредством защищенных коммуникаций между собой. Возьмем и рассмотрим несколько примеров из жизни.
Выбор сигнализации и замка мы рассмотрим в других статьях, предположим, что нужные и удобные для нас устройства мы уже выбрали. Защита рулевого вала - достаточно надежное средство. Ведь хороший замок обезвредить сложно и занимает много времени. Хуже дело обстоит с переключением передач. В современных автомобилях могут использоваться тросики или электроника (микропереключатели), с помощью и того и другого можно включить передачу в обход замка. А вот другой руль так просто не приставишь. Стоит отметить, что простым толканием машины без руля также далеко не уедешь. Самое главное - блокировать руль надо когда колеса вывернуты в какую-либо сторону. Так сложнее угонять. То есть такой комплекс вполне хорошее решение.
Данный комплекс сильно усложнит жизнь угонщику и увеличит время на угон. Мы уже знаем, что выбирать нужно по меньшей мере цифровую блокировку, а располагать сигнализацию и блокировку в разных отсеках. Пусть блокировка будет под капотом, тк сигнализации в подавляющем большинстве не способны к долгой жизни в агрессивной среде. Вы спросите что же стоит злоумышленнику открыть капот? А мешать ему как раз будет блокиратор капота, который также будет зависеть от охранной системы и лучше, если он также будет цифровым. Как уже видно из описания - все здесь завязывается на сигнализацию, а значит ее взлом позволит обезвредить целиком весь комплекс. Поэтому с таким комплексом необходимо очень щепетильно относиться к выбору сигнализации. Данный комплекс не сможет противостоять простому укатыванию машины путем буксировки или толканием. Поэтому данный комплекс оценивается лишь на троечку.
В наше время это даже не комплекс и взят он чисто для примера "Как не надо". Дело в том, что в такой системе защита отсутствует как класс. Топливный насос можно включить от отдельного источника питания, можно и вовсе запихать под капот заранее заготовленную канистру с насосом и бензином, переключить топливные шланги и воаля. Данная система является стандартным подключением описанным в руководстве к сигнализации, а значит изучен злоумышленниками вдоль и поперек. Повторюсь - эта система из серии "как не надо".
Конечно тут описаны не все методы, а лишь базовые. Для машин, которые слишком удалены от владельца, можно порекомендовать использовать первый и второй пункты одновременно, дополнительно можно подключить охранную систему на базе GSM. Тогда извещение о тревоге придет в виде звонка на сотовый телефон. Разумеется, такая система требует обязательного покрытия в месте хранения сотовой сети.
Дата создания: 29.10.2011 · Просмотров: 5022 · Автор: | · Добавил: Casper