Яндекс цитирования

Поиск

Найти DTC
Наши партнеры
установка охранных систем и автосигнализаций
Автосигнализации
Pandora
Иммобилайзеры
Pandect
Низкие цены


Вы тоже можете стать нашим партнером

FusgionGURU :: Литература :: Общие :: Техническое обслуживание #6 (100 000)

Техническое обслуживание автомобиля.

По сегодняшнему регламенту требуется провести следующие операции:

  • Замена моторного масла
  • Замена фильтров масла, воздуха и салона
  • Замена масла в КПП[/list]
  • Чистка дроссельной заслонки*
  • Замена свечей*
  • Промывка форсунок*

Замена моторного масла

Прогреваем машину до 90 градусов. Перед началом замены масла следует выкрутить заливную пробку и накрыть отверстие сухой тряпочкой, чтобы не попадала пыль

Далее спускаемся под машину, прихватив с собой ведерко или корытце, в которое будем сливать масло. Также рекомендуется захватить головку и ключ с удлинителем на 13. Это надо чтобы открутить сливной болт и не обжечься маслом.
Откручиваем болт и сливаем масло в тару.

Следующим шагом находим масляный фильтр. Он расположен с передней стороны двигателя и чуть повыше сливного отверстия.

Берем маслосъемник и с его помощью откручиваем фильтр

Видео по откручиванию фильтра.

Если фильтр не был затянут сильно, то открутить его можно и руками.
Откручиваем далее фильтр потихоньку, чтобы не облиться маслом. Масло будет стекать с фильтра. Так его нужно повернуть на ? оборота. После того как все стечет, можно крутить спокойно.

Далее нужно подготовить место установки фильтра. Надо протереть его от грязи вокруг, чтобы грязь не попала в новый фильтр

Должно блестеть как что-то у кого-то

Берем новый фильтр, достаем из упаковки. Осматриваем на наличие повреждений самого фильтра и прокладки

Далее надо смазать прокладку нового фильтра маслом. Это нужно для предотвращения прилипания прокладки к двигателю и повреждении ее при закручивании. Для этой цели можно использовать отработанное масло, оставшееся в старом фильтре.

Устанавливаем новый фильтр на место

Место установки фильтра должно быть чистым и сухим. Это нужно для того, чтобы было хотя бы красиво и можно будет увидеть потеки, если такие будут.

Возвращаемся к сливному болту. Протираем его от грязи

Кстати, прокладка резиновая. Этот болт уже выдерживает 6 замену. Но на следующий раз наверное надо купить новый.

Закручиваем болт, протираем место. Смысл тот же – чистота и возможность видеть потеки

Берем вороночку. Ее можно сделать из подручных материалов. И заливаем масло.

Первоначально заливаем залпом 3 литра. Ждем когда стечет и смотрим по щупу недостаток. Поглядывая периодически щуп еще вливаем пол литра. Далее снижаем дозу до 100 грамм. Надо заполнить до МАХ и еще чуть больше. Это надо для заполнения фильтра.

После заливки делаем первый запуск. Некоторое время будет гореть индикатор масла.

Замена воздушного фильтра

Переходим к воздушному фильтру. Такая вот грязища обнаружилась там

Здесь все просто. Меняем старый на новый. Эх красота.

Паралоновый маслоотделитель отряхнул от пыли и перевернул. Еще послужит

На всякий случай, пока фильтр снят, посмотрел состояние свечей

Практически как новая. И это после 60 000 км пробега.

Нравятся мне эти иридиевые свечи. И бензин экономят и сами ходят подолгу. Вечные!

Замена масла в коробке

Собрав капот, переходим к коробке. У меня не нашлось ключей (шестигранник на 8), потому она у меня по началу тоже откладывалась. Но ключик успел найти. Такой вот бардак в коробке был обнаружен.
Вот что значит необслуживаемый агрегат. Надо все-таки туда иногда заглядывать.

Такой ключик нашел в соседнем гараже. Ключ замечательный. Ценность его в том, что он не под 90 градусов загнут.

В конце концов этот ключ мне был подарен.

Открутил заливную пробку и сунул в отверстие мизинец. Нащупать булькающее масло не удалось. Все равно решил менять, так пофиг, сливаем.

Берем ключ на 19 (все тот же набор головок). Но тут случилось нечто. Я надел на болт головку и открутил его рукой. Выходит болт был не затянут. Может в этом причина такой грязюки и замасленности в коробе.

Надо подождать пока все сольется. Процесс длительный.
В качестве отчета по этому случаю могу сказать, что слил я примерно 1.5 литра масла. Ну, еще немного осталось на стенках ведерка и короба. То есть не более 1.6 литра. Этого, несомненно, мало.

Так выглядит сливной болт

Магнита на нем нету, зато есть подпружиненный шарик, который нужен для того, чтобы отделить положения ручки (вперед, центр, назад). Без болта уловить положение ручки невозможно ?

Теперь, когда все слилось, закручиваем сливной болт. На болту нету уплотнительного кольца. По регламенту болт бракуется. Замены у меня нету, поэтому просто потуже затянул.

Берем масло, шприц и начинаем потихоньку закачивать масло в коробку через верхнее заливное отверстие до тех пор, пока не потечет

Вошло почти 2 литра. На фото шприца как раз тот остаток, который не вошел. А я по дурости купил 3 литра. Ну да ладно, кому-нить сгодится. Так что берите себе 2 литра. Если надумаете менять. Если ремонтировать коробку, то лучше взять 3 литра, чем ездить с полупустой. Фикус в том, что слилось-то много меньше. Может в этом была причина невытыкаемости первой передачи.

Как только полилось масло из заливного отверстия, прекращаем заливку и закручиваем пробку.

Финальный осмотр

Ждем, курим, убираемся в гараже, выносим мусор и отработанное масло. В общем надо просто подождать. После этого оцениваем наши сливные болты, фильтр. Никаких потеков быть не должно

Слева – хорошо, справа – отвратительно - нельзя, чтобы из под сливного болта капало масло. Это может привести к утечке масла и повышенному износу двигателя

Дата создания: 29.10.2011 · Просмотров: 16734 · Автор: · Обсуждение

Смотрите также похожие материалы
design by: ZZL.spb.ru