Так на что стоит обратить внимание при его приобретении? В основном на все то что и при покупке нового. Лист проверок на ресурсе имеется.
Но, как правило, народ требует персонально освятить «слабые» места, что бы на них обратить пристальное внимание.
Главное и основное – это проверка наличия наклейки на пороге правой передней пассажирской двери. Там находится VIN и некоторые заводские коды. Наклейка эта теряется обычно при кузовном ремонте замятого порога. Кузовщики не утруждают себя ее переклейкой на новый. Да и сама операция довольно затруднительна.
Также кроме обычного осмотра когда проверяются зазоры между кузовными элементами и качество лакокрасочного покрытия следует особое внимание уделить зазорам между бамперами и кузовом, а также наличию на заднем бампере катафотов. Многоснежные зимы с парковками в сугроб, чреваты сломом внутренних креплений, что внешне выражается, в несколько увеличенном зазоре. Присмотритесь близко так же к креплениям брызговиков. Очень ломкая в этих условиях деталь.
Кроме этого обратите внимание на наличие и величину потертостей в проеме багажной двери напротив резиновых упоров и в проемах задних дверей в месте наиболее близком к колесам. Проверьте кромку задней двери на следы ржавчины, и переднюю поверхность капота на наличие ясно видимых жучков и сколов. Проверяя капот внимательно осмотрите места крепления решетки радиатора. Само крепление весьма хлипкое и при неаккуратном закрытии капота может быть поломано на раз. Убедитесь так же в наличии резиновых упоров капота. Они достаточно успешно теряются. Осматривая кузов следует обратить внимание на антенну и ее крепление.
Кроме обычных проверок на целостность и потертости, следует обратить внимание на замки спинки задних сидений, особенно на дорестайле. Попробуйте так же крепления всех потолочных ручек в салоне. Обязательно потребуйте с бывшего хозяина наклейку с кодом магнитолы. Отсутствие таковой повод потребовать несколько тысяч рублей скидки с цены. Обязательно проверьте работу печки и кондиционера во всех возможных режимах работы вентилятора.
Надо сказать, что Фъюжн довольно крепкий автомобиль, и ярко выраженных слабых мест у него нет. Конечно, это не отменяет обычных проверок, начиная со считывания ошибок и кончая пробной поездкой. Ведь не всегда все безоблачно.
Осматривая двигатель обратите внимание на помпу. Если покупка происходит зимой, то договориться и прийти на осмотр машины, когда на улице морозец, а машина как минимум ночь простояла на улице. Если помпа проблемная, то сразу выдаст свистом. На прогретом движке этого уже не услышать, если проблема еще только зарождается. Но прогрессировать она будет быстро. И, если траблы уже есть, то не позже, чем через 5000 км помпу придется заменять. Заодно при холодном пуске на морозе будет сразу видно состояние аккума, форсунок, свечей.
Обратите внимание на ручник, бывает ослабляется тросик. Так же в случае МКП обратите внимание, насколько туго ходит рукоять. Это обусловлено закисанием рычага механизма переключения передач.
Одно время автомобили с двигателем 1.4 выпускались с роботизированной коробкой. Неисправности этой коробки нередки. Поэтому такая трансмиссия требует обязательной тщательной проверки, но только отсутствием ошибок в памяти и не горящей лампочки, но и прогоном всех режимов работы в действии.
Вот собственно и все. Для полной уверенности в «качестве» товара, можно считать ошибки не только в режиме самодиагностики, но и посетить дилера. Там с помощью диагностического комплекса IDS могут посмотреть не только текущие ошибки, но и их историю.
Дата создания: 29.10.2011 · Просмотров: 15375 · Автор: Обсуждение | · Добавил: Dima ·