Поиск

Найти DTC
Наши партнеры
установка охранных систем и автосигнализаций
Автосигнализации
Pandora
Иммобилайзеры
Pandect
Низкие цены


Вы тоже можете стать нашим партнером

FusionGURU :: Литература :: Общие :: Multitronics - Дополнительный маршрутный компьютер

Установка дополнительного маршрутного компьютера Mutitronics VG-1031

  1. ДУТ - датчик уровня топлива (для отображения физического уровня топлива в баке)
    Уровень топлива в баке ОБД ФордФьюжн не выдает, так что - либо пользуемся "расчётным баком", либо разбираем подрулевую часть (там где бардачок), снимаем левую боковину (она на 1 саморезе и защелках, снимается легко).
    Откидываем отделку порога в салон под педаль сцепления (тормоза).
    За ручкой открывания капота будет синий разъём, перед ней зеленый. Вот нам надо синий.
    Если его отщелкнуть, то доступ к проводам свободный, нужен белый провод (5 нога), к нему и подсоединяемся...

    Подключение ДУТ.
    Расположение разъемов в пороге (нам надо синий) - фото от ручки КПП

    Вот этот провод ДУТ - белый по середине
  2. Сигнал с замка зажигания .
    Есть два способа включения БК – от «виртуального замка» и от «физического замка».
    При виртуальном замке БК включается только через несколько секунд после того, как двигатель заведен.
    При физическом замке включение БК происходит при включении зажигания, но для этого уже нужно подключаться к проводу на котором появляется 12V при включении зажигания.
    Подключиться можно сюда:
    Подключаться к GEM-модулю, что находится за маленьким бардачком, слева от водителя. Провод зелёный с оранжевой полосой.

    И сюда: на OBDшном разъеме на 9 контакте отключаемые с выключением зажигания 12V.
  3. Сигнал с форсунки.
    На последних прошивках, начиная с прошивки версии 16.24.01 от 03.05.2008г. контроль можно делать по мгновенному расходу, но есть еще одна проблема - на фьюжиновском ОБД некорректно выдаются данные по расходу (ошибка при считывании расхода с ОБД не очень большая, но еще добавляется небольшое значение расхода при торможении двигателем, что не соответствует действительности, т.к. это значение при прогретом двигателе и оборотам более 1400 равно нулю...
    Так, что к форсунке лучше все-таки подключиться. Для этого нужно кинуть провод в подкапотное пространство.
    Подключаемся:
    Авто до 2006г. подключение к форсунке на разных машинах по разному.
    У меня 2006 год, подключение сделал под капотом к разъёму двигателя.
    Снизу фотки серый невзрачный разъём. Черный-оранжевый провод в пучке.
    На машинах 2007, 2008 такого разъёма нет, вернее к нему не подобраться - закрыт гофрой.
    На таких я снимал короб, снимал разъёмы инжекторов, половинил этот своеобразный блочок и там находил этот провод, на него и цеплялся.
    После 2006г. По порядку:
    1. Заглушили и дали остыть машине.
    2. Открыли капот, отсоединили воздушные шланги от короба
    3. Сняли короб фильтра.
    4. Теперь мы видим рампу и блок с разъёмами на инжекторы.
    5. На каждом инжекторе из разъёма вытягиваем металлическую скобу (на 5 мм от разъёма, дальше не надо).
      Все, разъёмы освобождены.
      Приподнимаем блок с инжекторов и аккуратненько располовиниваем его.
      Внутри 4 разъёма и 8 проводов.
    6. Находим указанный провод (черный-оранжевый), снимаем немного изоляции и вплетаем провод от МК.
    7. Изолируем и ставим все на место.
    8. Одеваем до упора блок на инжекторы, защелкиваем скобки.
    9. Одеваем короб фильтра, присоединяем шланги.
    10. Удерживаем SET на МК и выставляем в источниках Расход - Инжектор.
    Для машин 2006г.в. - вообще делать нечего, т.к. все на поверхности и подключить можно не снимая смокинга.
  4. Сигнал с ДС (нужен для некоторых вариантов ОБД)
    Думаю что на Фьюжине это нам точно не понадобится… (если только
    кто-то не может подключиться к OBD)
  5. Габариты (для предупреждения о невыключенных габаритах)
    Подключиться можно тут:
    Возле GEM (за подрулевым бардачком ) самый ближний к рулю разъём, пятая нога, зеленый с красным провод.
    Возле блока фар шестая нога из нее 2 провода такого же цвета.
    12V после замка есть на OBDшном разъёме. Девятая нога разъёма OBD подключена после замка.
    Скорость с шины CAN выводится точно - проверял и по GPS и по гаишным радарам.
    1. Масса - завел на магнитолу.
    2. +12V в АКБ - завел на магнитолу к проводу, на котором +12V не пропадает при выключении зажигания
    3. Зажигание - завел на кнопку обогрева заднего стекла к контакту, на котором появляется +12V при повороте ключа зажигания в положение ON.
      Можно в новых МК этот провод и не подключать, поскольку в них реализован Замок Виртуальный, включение/выключение двигателя оценивается по импульсам на форсунку. Но, мне думается, что Замок Физический таки лучше, тем более что отмечены в нете случаи, что при Замке Виртуальном МК может не отключаться часами.
      Возможно, это был глюк ПО, теперь исправленный, но, повторюсь, мне физическое подключение импонирует больше.
    4. Форсунка - подключил к ЭБУ к одному из форсуночных контактов, распиновка ЭБУ имеется в букваре.
    5. Датчик скорости - подключил к ЭБУ к контакту SPD по той же распиновке.
    6. Габариты - новый провод, в прежних версиях отсутствовал. Нужен для информирования водителя о невыключенных габаритах при выключенном зажигании.
      Оно, конечно, у нас есть штатная пикалка, но она срабатывет лишь при открытии водительской двери, да и поломаться может. А эта функция работает сразу - выключил двигатель при включенных габаритах - получи.
      Завел на кнопку того же обогрева заднего стекла к контакту, на котором появляется + 12V при включении габаритов.
    7. Датчик уровня топлива - не подключал вовсе, потому как по опыту с прошлым МК понял, что пустая это затея, механизм Бак Тарированный врёт безбожно.
      Но, не по причине неправильного ПО, а по причине температурозависимости самого датчика уровня топлива.
    Рассказываю - оттарировал я прошлой зимой бак и все было хорошо до лета. Летом при полной заправке МК стал показывать на 10 литров больше емкости бака, зато при остатке в 6 литров, когда лампочка только-только заморгала, МК сообщил, что бак сух Поэтому пользую механизьму Бак Расчетный, чего и вам желаю Очень точно рассчитывает, ошибка при заправке 50 литров не более 0.5, т.е 1% .
Дата создания: 01.01.1970 · Просмотров: 13766 · Автор: · Добавил: fidel1970 · Обсуждение

Смотрите также похожие материалы
design by: ZZL.spb.ru